Снял панель под рулем и выяснилось следующее.
- в разрыв провода, соединяющего центральный контакт подрулевого переключателя с разъемом, было включено некое устройство;
- это устройство по виду очень похожее на реле, с надписью на корпусе "sensor anhanger kontrole", имеет 4 вывода;
- два вывода подключены в разрыв, два других подключены к лампочке, вставленной в свободное место приборной панели (без надписи);
- эта лампа никогда не загоралась;
- это устройство, судя по переводу с немецкого и моим догадкам, используется для индикации подключения электрического разъема прицепа;
- устройство перестало нормально функционировать и полностью разъединило цепь, поэтому поворотники отказали;
- как мне кажется, устройство было опционально установленно еще в Германии (довольно аккуратный монтаж и надпись на немецком на корпусе этого устройства);
- подрулевой переключатель исправен.
P. S. Arsh, возможно вы не заметили мою просьбу. На всякий случай процитирую ее:
"Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?"
Буду благодарен за ответ.