Перейти к содержимому


Фотография

Отказали поворотники


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 12:39

Добрый день!

 

При переключении подрулевого переключателя перестали загораться поворотники. Дальний свет, омыватель и дворник работают.
Предохранитель отвечающий за поворотники и сигнал (номер 6) цел. При включении аварийки поворотники мигают.
Судя по анализу схемы это означает, что либо где-то нарушена проводка, либо неисправен подрулевой переключатель.
Какие будут советы?


Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 August 2009 - 12:41

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 13:05

Судя по анализу схемы это означает, что либо где-то нарушена проводка

Попробуй снять подрулевой, и проверить запайку проводов как в подрулевой, так и на разъеме (колодке).
Похоже на отвалившийся провод.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 13:39

Конечно, снимать руль хотелось бы в последнюю очередь (отзывы о снятии впечатляют :insane: ).
Попытаюсь продиагностировать подрулевой. Какая максимально близкая точка к подрулевому, в которую можно воткнуться тестером, без снятия руля?
Все же насколько вероятно, что пропали оба поворотника именно из-за обгоревших или сломанных контактов подрулевого. Пропали причем сразу и больше не появлялиь. И главное оба. Это конечно наводит мысли на проводку - разъем.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 August 2009 - 13:40

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#4 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 13:53

Все же насколько вероятно, что пропали оба поворотника именно из-за обгоревших или сломанных контактов подрулевого.

Очень маловероятно. Подрулевой защелкивается на поворот и обратно штатно ?

наводит мысли на проводку - разъем.

Угу. Кажись, у кого-то в месте, где провода запаиваются в подрулевой провод оторвался.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#5 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 17:59

Да, защелкивается все нормально, работа самого переключателя не изменилась.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#6 ОФФЛАЙН   NeoN

NeoN

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1169
  • Город:г. Краматорск, Донецк. обл. Украина
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 25 August 2009 - 18:10

или не доходит "+" на средний контакт. Маловероятно чтоб отказали сразу оба.


W123. М115.938, 2.0л Stromberg 175CDTU+ГБО OMVL 90 и БСЗ, МКПП4, 1977г. mimosengelb,
WDB12302010026662


#7 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 25 August 2009 - 18:20

Какая максимально близкая точка к подрулевому, в которую можно воткнуться тестером, без снятия руля?

 

За панелью, которая около левого колена водителя, на ней переключатель внешнего освещения, находится колодка (прямоугольный разъём) подрулевого переключателя.


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 19:52

Извлек реле, отвечающее за поворотники и замкнул накоротко соответствующие контакты. Это не помогло. Значит проблема все-таки в проводке или подрулевом.
Arsh, спасибо за фактическую информацию. Может ли этот разъем так частично разъединиться, чтобы отключились только поворотники, или оторваться провода? Надежен ли он и хорошо ли крепиться? Имеет смысл сначала посмотреть этот разъем, а уже потом снимать руль? Как аккуратно добраться до этого разъема (описания и фотографии в литературе дают смутное впечатление)?


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   Arsh

Arsh

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 74
  • Город:Московская обл.

Отправлено 25 August 2009 - 21:28

Arsh, спасибо за фактическую информацию. Может ли этот разъем так частично разъединиться, чтобы отключились только поворотники, или оторваться провода? Надежен ли он и хорошо ли крепиться? Имеет смысл сначала посмотреть этот разъем, а уже потом снимать руль? Как аккуратно добраться до этого разъема (описания и фотографии в литературе дают смутное впечатление)?

 

Разъём надёжный, но возможно кто-то уже там лазил, крепится он к металлической поперечине каким-то фиксатором (точнее уже не помню).
Руль не снимал, поэтому оценить трудоемкость в сравнении со снятием обшивки под приборкой не берусь, но если речь идет о проверке электроцепей,
то лучше добраться до разъема.
Как версия - не привязана ли к поворотникам сигнализация, может в этом дело.

Ну и в файле достаточно подробный мануал по снятию обшивки под приборной панелью.

 

Прикрепленный файл  ____________________________________.pdf   357.58К   158 скачиваний


W124 300E-24 МКПП5 1990г


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 21:38

Извлек реле, отвечающее за поворотники и замкнул накоротко соответствующие контакты. Это не помогло.

Реле одинаково работает, что на поворот, что на аварийку. При повороте подается питание на реле, и коммутируется соответствующий борт, при аварийке подается питание на реле, и оба борта параллелятся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 21:55

Arsh, большое спасибо. Буду проверять данный разъем. Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?

 

ЗоМер, реле одинаково работает, но как раз питание на него подается по-разному. От поворотников через один предохранитель, а от аварийки от другого. Т. е. существовал вариант, что неисправен выключатель аварийки (в выключенном состоянии он должен коммутировать реле через соответствующий предохранитель).


Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 August 2009 - 21:56

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#12 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 August 2009 - 23:06

реле одинаково работает, но как раз питание на него подается по-разному. От поворотников через один предохранитель, а от аварийки от другого.

Угу.

существовал вариант, что неисправен выключатель аварийки (в выключенном состоянии он должен коммутировать реле через соответствующий предохранитель).

Нет. Выключатель аварийки "берет" питание с одного предохранителя, подрулевой "берет" питание с другого. Системы независимы, дабы не было отказа "аварийки из-за подрулевого" и наоборот.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#13 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 25 August 2009 - 23:29

Коммутирует подачу питания с того или иного предохранителя кнопка аварийки. Когда аварийка выключена одна из групп этого переключателя подключает реле на предохранитель отвечающий за поворотники. Соответственно переключатель аварийки потенциально мог быть виноват. По-крайней мере, так следует из схемы.


Сообщение отредактировал Alexander IV: 25 August 2009 - 23:29

Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#14 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 07 September 2009 - 20:50

Снял панель под рулем и выяснилось следующее.
- в разрыв провода, соединяющего центральный контакт подрулевого переключателя с разъемом, было включено некое устройство;
- это устройство по виду очень похожее на реле, с надписью на корпусе "sensor anhanger kontrole", имеет 4 вывода;
- два вывода подключены в разрыв, два других подключены к лампочке, вставленной в свободное место приборной панели (без надписи);
- эта лампа никогда не загоралась;
- это устройство, судя по переводу с немецкого и моим догадкам, используется для индикации подключения электрического разъема прицепа;
- устройство перестало нормально функционировать и полностью разъединило цепь, поэтому поворотники отказали;
- как мне кажется, устройство было опционально установленно еще в Германии (довольно аккуратный монтаж и надпись на немецком на корпусе этого устройства);
- подрулевой переключатель исправен.

 

P. S. Arsh, возможно вы не заметили мою просьбу. На всякий случай процитирую ее:
"Руководство очень хорошее. Не видел такое. Можно его где-либо в интернете скачать полностью?"
Буду благодарен за ответ.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных