Перейти к содержимому


Фотография

Замена колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 07:59

Мерсоводы, подскажите кто сталкивался с заменой поршневых колец, реально ли это делать без вывешивания мотора? Какой порядок действия в общих чертах?



#2 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 15 September 2009 - 08:45

Реально, но яма все таки нужна. А какой мотор. Делали на 103.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#3 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:00

Реально, но яма все таки нужна. А какой мотор. Делали на 103.

Тоже 103, 2.6 литра=) На этих выходных займусь, сейчас очень хочу понять в чем могут возникнут сложности...так сказать быть во всеоружии.


Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 09:02


#4 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:00

Мотор дымит горелым маслом. Странно то что по всем цилиндам копрессия ровно 7 очков.


Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 09:02


#5 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:05

Мотор дымит горелым маслом. Странно то что по всем цилиндам копрессия ровно 7 очков.

Что странного? Это скорее смерть мотора. Откуда уверенность что обойдется заменой колец?


Пешеход


#6 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:17

Что странного? Это скорее смерть мотора. Откуда уверенность что обойдется заменой колец?

Был такой опыт с Нексией...Когда подошло время протачивать под первый ремонт, было сделано следующее...Сняты поршни и куплены кольца первого ремонта, далее на кольцах были срезаны маленьким напильником замки, под необходимый тепловой зазор. Нексия проходила у меня около 10 тысяч, после чего была продана. Мотор был как после кап. ремонта.



#7 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 15 September 2009 - 09:27

1 - желательно чтобы рядом кто то был (не кот, не собака, не рыбки аквариумные), тот кто понимает, говорит и руки с головой имеет ))))
2 - комплект колец, прокладок (под крышку подона, под ГБЦ, может клаппаную, герметик).
3 - инструмент (все стандартное, никаких супер ключей там не надо).
4 - емкости для старого масла и антифриза
5 - по времени - у нас заняло 2,5 дня, но мы еще на друга машине ГБЦ любили (полностью перебирали). Огненную воду не пили, дурман траву не курили и читали умну книжку, если чего то не догоняли (товарищ читал)
6 - откручивали кажется правую подушку двигателя и приподнимали мотор домкратом, потом деревяшку подкладывали, чтобы увеличить расстояние между поддоном и балкой, не могли иначе вытащить поддон.
7 - что то колдовали с натяжителем цепи - не сам, товарищ делал.
8 - всего не помню если честно, года 3 назад это было, но если начнешь спрашивай.

 

у товарища были такие симптомы - компрессия по цилиндрам от 7 до 10, офигенный расход масла, неровная работа и прочие косяки. После ремонта его авто прошел примерно 80 т. км - доволен и рад.


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#8 ОФФЛАЙН   Электролюк

Электролюк

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 678
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:31

Неужели нексии было 20 лет? А если там нет хона уже? Искренне желаю, чтоб получилось только как Вы хотите, но считаю такого не будет. Если в цилиндре нет хона и там овал, то только новые кольца помогут максимум на 5 тысяч. Тем более Вы говорите, что компрессия ровная. Значит можно предположить, что это не какая то поломка, а следствие равномерного двадцатилетнего износа поршневой группы. Да и 10тысяч, которые отходила после этого нексия - вообще не показатель, а скорее везение.

 

А это... действие.. с подпиливанием замков вообще непонятно.. Чего только не узнаешь о тонкостях ремонта.. И как это вообще получается? Кольца первого размера на поршни стандартного ..- это значит, что кольца еле-еле должны держаться на канавках поршней, а поршень болтаться в изношенном цилиндре?

 

Нет, может конечно я что то не так понял просто :smile: ..


Пешеход


#9 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:33

1 - желательно чтобы рядом кто то был (не кот, не собака, не рыбки аквариумные), тот кто понимает, говорит и руки с головой имеет ))))
2 - комплект колец, прокладок (под крышку подона, под ГБЦ, может клаппаную, герметик).
3 - инструмент (все стандартное, никаких супер ключей там не надо).
4 - емкости для старого масла и антифриза
5 - по времени - у нас заняло 2,5 дня, но мы еще на друга машине ГБЦ любили (полностью перебирали). Огненную воду не пили, дурман траву не курили и читали умну книжку, если чего то не догоняли (товарищ читал)
6 - откручивали кажется правую подушку двигателя и приподнимали мотор домкратом, потом деревяшку подкладывали, чтобы увеличить расстояние между поддоном и балкой, не могли иначе вытащить поддон.
7 - что то колдовали с натяжителем цепи - не сам, товарищ делал.
8 - всего не помню если честно, года 3 назад это было, но если начнешь спрашивай.

 

у товарища были такие симптомы - компрессия по цилиндрам от 7 до 10, офигенный расход масла, неровная работа и прочие косяки. После ремонта его авто прошел примерно 80 т. км - доволен и рад.

Начну полюбому в пятницу вечером) Подушку откручивали правую по ходу? На нексии с проточкой колец напильником заняло 6 часов)))



#10 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 09:53

Неужели нексии было 20 лет? А если там нет хона уже? Искренне желаю, чтоб получилось только как Вы хотите, но считаю такого не будет. Если в цилиндре нет хона и там овал, то только новые кольца помогут максимум на 5 тысяч. Тем более Вы говорите, что компрессия ровная. Значит можно предположить, что это не какая то поломка, а следствие равномерного двадцатилетнего износа поршневой группы. Да и 10тысяч, которые отходила после этого нексия - вообще не показатель, а скорее везение.

 

А это... действие.. с подпиливанием замков вообще непонятно.. Чего только не узнаешь о тонкостях ремонта.. И как это вообще получается? Кольца первого размера на поршни стандартного ..- это значит, что кольца еле-еле должны держаться на канавках поршней, а поршень болтаться в изношенном цилиндре?

 

Нет, может конечно я что то не так понял просто :smile: ..

На нексии сняли отсечку и она каталась 205 км/ч по КАДУ, так я ее и убил. Зеркало на ней было овалом, но без задиров. Делал так, вставляешь поршневое кольцо в верхнюю часть цилиндра, где только начинается овал, меряешь, получается что на кольце замок залезает на замок. Дальше брал маленький напильник и стачивал одну сторону кольца, постоянно сводя замки на кольце и смотрел на глаз плоскость замков...На просвет очень хорошо видно насколько ровно сточено. Далее вставлял в цилиндр и мерил тепловой зазор в замке щупом. Так доводил тепловой зазор до норму. Новые кольца не болтаются, они не длинее, а шире. Поршень тоже не болтается.


Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 09:56


#11 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 15 September 2009 - 10:11

Начну полюбому в пятницу вечером) Подушку откручивали правую по ходу? На нексии с проточкой колец напильником заняло 6 часов)))

 

Кажется правую. Нексию сам не делал, но там мотор ведь маленький и поперек стоит, удобно снимать ставить. А на 124 мотор длинный - вдоль кузова. Один делать запаришься я думаю. ГБЦ кстати снимали вместе с впускными коллекторами, пауком и прочей хренью. Тяжелая, одному геморрой. Делали не спеша - вдумчиво ))))


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#12 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 September 2009 - 10:12

При компессии 7 очков надо делать капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров под следующий(если всё нормально) размер.
Про Нексию.Подгонка колец ремонтного размера в "стандартный" цилиндр(не важно насколько изношен) - чушь полная!Не будет прилегать кольцо всей плоскостью к стенкам с необходимым усилием.


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#13 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:13

При компессии 7 очков надо делать капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров под следующий(если всё нормально) размер.
Про Нексию.Подгонка колец ремонтного размера в "стандартный" цилиндр(не важно насколько изношен) - чушь полная!Не будет прилегать кольцо всей плоскостью к стенкам с необходимым усилием.

Но было же и все прекрасно работало :mrgreen:



#14 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 September 2009 - 10:16

Но было же и все прекрасно работало

Смотря,как "работало" и сколько :gigi: .И что получилось после этой "работы".Несмотря на вложенные денежки и время!


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#15 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:17

Кажется правую. Нексию сам не делал, но там мотор ведь маленький и поперек стоит, удобно снимать ставить. А на 124 мотор длинный - вдоль кузова. Один делать запаришься я думаю. ГБЦ кстати снимали вместе с впускными коллекторами, пауком и прочей хренью. Тяжелая, одному геморрой. Делали не спеша - вдумчиво ))))

Да, головка там была легкая) На самом деле я про гбц тоже думал...Хорошо если все вместе удастся снять=)



#16 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:18

Смотря,как "работало" и сколько :gigi: .И что получилось после этой "работы".Несмотря на вложенные денежки и время!

Шуршало и масло не кушало. Денюжки - на кольца, прокладку гбц, масло, фильтр, тосол. :hitrost:



#17 ОФФЛАЙН   Silin Mike

Silin Mike

    Почитатель W123

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8277
  • Город:Магнитогорск

Отправлено 15 September 2009 - 10:26

Мотор был как после кап. ремонта.

Занимайтесь - дело-то хозяйское.И опять у Вас будет мотор "КАК после кап.ремонта" :gigi: .


W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.


#18 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 10:30

Мерсоводы, нужны советы по замене поршневых колец. В чем могут возникнуть сложности, при разборке, сборке мотора?


Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 10:31


#19 ОФФЛАЙН   Aulya

Aulya

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 212
  • Город:Караганда
  • Автомобиль:
    Toyota Fortuner

Отправлено 15 September 2009 - 14:15

Мерсоводы, нужны советы по замене поршневых колец. В чем могут возникнуть сложности, при разборке, сборке мотора?

Нет там сложностей. Если совсем страшно возьми инструкцию. Главное ничего местами не перепутать и не перевернуть наоборот (бугеля к примеру или сами поршня). Зеркало в цилиндрах глянь, оцени. Если уж собрался кольца менять, то походу можно и ГБЦ сделать (на всякий случай, сальники направляющие и прочее). Нутромером промерь, что можно. Лучше знать, что не так, чем потом несекуально извращаться. Если делать мотор так лучше все и сразу - в итоге выйдет дешевле и на душе спокойнее. На своей машине 8 лет назад все это делал (точнее не сам, а друг делал, я принеси подай ....) :-))))). Идея хорошая - удачи !!!


w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017. 

Mobilis in mobile


#20 ОФФЛАЙН   Kong

Kong

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 September 2009 - 15:16

Нет там сложностей. Если совсем страшно возьми инструкцию. Главное ничего местами не перепутать и не перевернуть наоборот (бугеля к примеру или сами поршня). Зеркало в цилиндрах глянь, оцени. Если уж собрался кольца менять, то походу можно и ГБЦ сделать (на всякий случай, сальники направляющие и прочее). Нутромером промерь, что можно. Лучше знать, что не так, чем потом несекуально извращаться. Если делать мотор так лучше все и сразу - в итоге выйдет дешевле и на душе спокойнее. На своей машине 8 лет назад все это делал (точнее не сам, а друг делал, я принеси подай ....) :-))))). Идея хорошая - удачи !!!

Расскажи, какие у тебя были симптомы? Что именно сделал?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных