Мерсоводы, подскажите кто сталкивался с заменой поршневых колец, реально ли это делать без вывешивания мотора? Какой порядок действия в общих чертах?

Замена колец
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 07:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 08:45
Реально, но яма все таки нужна. А какой мотор. Делали на 103.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:00
Тоже 103, 2.6 литра=) На этих выходных займусь, сейчас очень хочу понять в чем могут возникнут сложности...так сказать быть во всеоружии.Реально, но яма все таки нужна. А какой мотор. Делали на 103.
Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 09:02
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:00
Мотор дымит горелым маслом. Странно то что по всем цилиндам копрессия ровно 7 очков.
Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 09:02
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:05
Что странного? Это скорее смерть мотора. Откуда уверенность что обойдется заменой колец?Мотор дымит горелым маслом. Странно то что по всем цилиндам копрессия ровно 7 очков.
Пешеход
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:17
Был такой опыт с Нексией...Когда подошло время протачивать под первый ремонт, было сделано следующее...Сняты поршни и куплены кольца первого ремонта, далее на кольцах были срезаны маленьким напильником замки, под необходимый тепловой зазор. Нексия проходила у меня около 10 тысяч, после чего была продана. Мотор был как после кап. ремонта.Что странного? Это скорее смерть мотора. Откуда уверенность что обойдется заменой колец?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:27
1 - желательно чтобы рядом кто то был (не кот, не собака, не рыбки аквариумные), тот кто понимает, говорит и руки с головой имеет ))))
2 - комплект колец, прокладок (под крышку подона, под ГБЦ, может клаппаную, герметик).
3 - инструмент (все стандартное, никаких супер ключей там не надо).
4 - емкости для старого масла и антифриза
5 - по времени - у нас заняло 2,5 дня, но мы еще на друга машине ГБЦ любили (полностью перебирали). Огненную воду не пили, дурман траву не курили и читали умну книжку, если чего то не догоняли (товарищ читал)
6 - откручивали кажется правую подушку двигателя и приподнимали мотор домкратом, потом деревяшку подкладывали, чтобы увеличить расстояние между поддоном и балкой, не могли иначе вытащить поддон.
7 - что то колдовали с натяжителем цепи - не сам, товарищ делал.
8 - всего не помню если честно, года 3 назад это было, но если начнешь спрашивай.
у товарища были такие симптомы - компрессия по цилиндрам от 7 до 10, офигенный расход масла, неровная работа и прочие косяки. После ремонта его авто прошел примерно 80 т. км - доволен и рад.
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:31
Неужели нексии было 20 лет? А если там нет хона уже? Искренне желаю, чтоб получилось только как Вы хотите, но считаю такого не будет. Если в цилиндре нет хона и там овал, то только новые кольца помогут максимум на 5 тысяч. Тем более Вы говорите, что компрессия ровная. Значит можно предположить, что это не какая то поломка, а следствие равномерного двадцатилетнего износа поршневой группы. Да и 10тысяч, которые отходила после этого нексия - вообще не показатель, а скорее везение.
А это... действие.. с подпиливанием замков вообще непонятно.. Чего только не узнаешь о тонкостях ремонта.. И как это вообще получается? Кольца первого размера на поршни стандартного ..- это значит, что кольца еле-еле должны держаться на канавках поршней, а поршень болтаться в изношенном цилиндре?
Нет, может конечно я что то не так понял просто ..
Пешеход
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:33
Начну полюбому в пятницу вечером) Подушку откручивали правую по ходу? На нексии с проточкой колец напильником заняло 6 часов)))1 - желательно чтобы рядом кто то был (не кот, не собака, не рыбки аквариумные), тот кто понимает, говорит и руки с головой имеет ))))
2 - комплект колец, прокладок (под крышку подона, под ГБЦ, может клаппаную, герметик).
3 - инструмент (все стандартное, никаких супер ключей там не надо).
4 - емкости для старого масла и антифриза
5 - по времени - у нас заняло 2,5 дня, но мы еще на друга машине ГБЦ любили (полностью перебирали). Огненную воду не пили, дурман траву не курили и читали умну книжку, если чего то не догоняли (товарищ читал)
6 - откручивали кажется правую подушку двигателя и приподнимали мотор домкратом, потом деревяшку подкладывали, чтобы увеличить расстояние между поддоном и балкой, не могли иначе вытащить поддон.
7 - что то колдовали с натяжителем цепи - не сам, товарищ делал.
8 - всего не помню если честно, года 3 назад это было, но если начнешь спрашивай.
у товарища были такие симптомы - компрессия по цилиндрам от 7 до 10, офигенный расход масла, неровная работа и прочие косяки. После ремонта его авто прошел примерно 80 т. км - доволен и рад.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 09:53
На нексии сняли отсечку и она каталась 205 км/ч по КАДУ, так я ее и убил. Зеркало на ней было овалом, но без задиров. Делал так, вставляешь поршневое кольцо в верхнюю часть цилиндра, где только начинается овал, меряешь, получается что на кольце замок залезает на замок. Дальше брал маленький напильник и стачивал одну сторону кольца, постоянно сводя замки на кольце и смотрел на глаз плоскость замков...На просвет очень хорошо видно насколько ровно сточено. Далее вставлял в цилиндр и мерил тепловой зазор в замке щупом. Так доводил тепловой зазор до норму. Новые кольца не болтаются, они не длинее, а шире. Поршень тоже не болтается.Неужели нексии было 20 лет? А если там нет хона уже? Искренне желаю, чтоб получилось только как Вы хотите, но считаю такого не будет. Если в цилиндре нет хона и там овал, то только новые кольца помогут максимум на 5 тысяч. Тем более Вы говорите, что компрессия ровная. Значит можно предположить, что это не какая то поломка, а следствие равномерного двадцатилетнего износа поршневой группы. Да и 10тысяч, которые отходила после этого нексия - вообще не показатель, а скорее везение.
А это... действие.. с подпиливанием замков вообще непонятно.. Чего только не узнаешь о тонкостях ремонта.. И как это вообще получается? Кольца первого размера на поршни стандартного ..- это значит, что кольца еле-еле должны держаться на канавках поршней, а поршень болтаться в изношенном цилиндре?
Нет, может конечно я что то не так понял просто
..
Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 09:56
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:11
Начну полюбому в пятницу вечером) Подушку откручивали правую по ходу? На нексии с проточкой колец напильником заняло 6 часов)))
Кажется правую. Нексию сам не делал, но там мотор ведь маленький и поперек стоит, удобно снимать ставить. А на 124 мотор длинный - вдоль кузова. Один делать запаришься я думаю. ГБЦ кстати снимали вместе с впускными коллекторами, пауком и прочей хренью. Тяжелая, одному геморрой. Делали не спеша - вдумчиво ))))
w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:12
При компессии 7 очков надо делать капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров под следующий(если всё нормально) размер.
Про Нексию.Подгонка колец ремонтного размера в "стандартный" цилиндр(не важно насколько изношен) - чушь полная!Не будет прилегать кольцо всей плоскостью к стенкам с необходимым усилием.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:13
Но было же и все прекрасно работалоПри компессии 7 очков надо делать капитальный ремонт двигателя с расточкой цилиндров под следующий(если всё нормально) размер.
Про Нексию.Подгонка колец ремонтного размера в "стандартный" цилиндр(не важно насколько изношен) - чушь полная!Не будет прилегать кольцо всей плоскостью к стенкам с необходимым усилием.

#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:16
Смотря,как "работало" и сколькоНо было же и все прекрасно работало

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:17
Да, головка там была легкая) На самом деле я про гбц тоже думал...Хорошо если все вместе удастся снять=)Кажется правую. Нексию сам не делал, но там мотор ведь маленький и поперек стоит, удобно снимать ставить. А на 124 мотор длинный - вдоль кузова. Один делать запаришься я думаю. ГБЦ кстати снимали вместе с впускными коллекторами, пауком и прочей хренью. Тяжелая, одному геморрой. Делали не спеша - вдумчиво ))))
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:18
Шуршало и масло не кушало. Денюжки - на кольца, прокладку гбц, масло, фильтр, тосол.Смотря,как "работало" и сколько
.И что получилось после этой "работы".Несмотря на вложенные денежки и время!

#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:26
Занимайтесь - дело-то хозяйское.И опять у Вас будет мотор "КАК после кап.ремонта"Мотор был как после кап. ремонта.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 10:30
Мерсоводы, нужны советы по замене поршневых колец. В чем могут возникнуть сложности, при разборке, сборке мотора?
Сообщение отредактировал Kong: 15 September 2009 - 10:31
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 14:15
Нет там сложностей. Если совсем страшно возьми инструкцию. Главное ничего местами не перепутать и не перевернуть наоборот (бугеля к примеру или сами поршня). Зеркало в цилиндрах глянь, оцени. Если уж собрался кольца менять, то походу можно и ГБЦ сделать (на всякий случай, сальники направляющие и прочее). Нутромером промерь, что можно. Лучше знать, что не так, чем потом несекуально извращаться. Если делать мотор так лучше все и сразу - в итоге выйдет дешевле и на душе спокойнее. На своей машине 8 лет назад все это делал (точнее не сам, а друг делал, я принеси подай ....)Мерсоводы, нужны советы по замене поршневых колец. В чем могут возникнуть сложности, при разборке, сборке мотора?

w124, 260E, M-103, МКПП - 5, 1990 г. 18 июня 2001 в Калсруе он стал моим - продан в марте 2017.
Mobilis in mobile
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 15:16
Расскажи, какие у тебя были симптомы? Что именно сделал?Нет там сложностей. Если совсем страшно возьми инструкцию. Главное ничего местами не перепутать и не перевернуть наоборот (бугеля к примеру или сами поршня). Зеркало в цилиндрах глянь, оцени. Если уж собрался кольца менять, то походу можно и ГБЦ сделать (на всякий случай, сальники направляющие и прочее). Нутромером промерь, что можно. Лучше знать, что не так, чем потом несекуально извращаться. Если делать мотор так лучше все и сразу - в итоге выйдет дешевле и на душе спокойнее. На своей машине 8 лет назад все это делал (точнее не сам, а друг делал, я принеси подай ....)
)))). Идея хорошая - удачи !!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных