Всем привет.
Произошла проблема,
При трогание, выжимаешь сцепление (педаль нажимается без изменения в нагрузке на ногу) при попытке включить скорость раздаётся скрежет как будто пытаешься включить скорость без выжимания педали сцепления.
Поменял оба цилиндра и рабочий и главный, только эта проблема осталась, то появляется то пропадает сцепление, заводить машину приходиться на первой скорости что-бы тронуться и после каждая скорость включается тяжело.

Проблема! Куда-то пропадает сцепления
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 21:30
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 22:40
Прокачивал как ? До замены цилиндров жидкость уходила ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 22:55
Всем привет.
Произошла проблема,
При трогание, выжимаешь сцепление (педаль нажимается без изменения в нагрузке на ногу) при попытке включить скорость раздаётся скрежет как будто пытаешься включить скорость без выжимания педали сцепления.
Поменял оба цилиндра и рабочий и главный, только эта проблема осталась, то появляется то пропадает сцепление, заводить машину приходиться на первой скорости что-бы тронуться и после каждая скорость включается тяжело.
Был смешной случай-шток рабочего цилиндра сцепления пробил в металле дыру и выжимной подшипник не перемещался. С трудом включал передачи, еле доехал до гаража. Сначала проверь гидравлику.
W126Long 300D 1985 МКПП
W123TE 280E 1984 АКПП
W123TE 200E 1985 МКПП
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 23:07
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ШЛЯПА . ПЕДАЛЬ С СЕРЕДИНЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СКОРОСТЬ НЕ ВОТКНУТЬ .ЖИДКОСТЬ НЕ УХОДИТ
НО ШЛАНГ С БАЧКА В ТОРМОЗУХЕ .ГЛАВНЫЙ СУХОЙ . ЗАВТРА ПОЛЕЗУ
w 201 1989 2,3 бензин
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2009 - 23:17
семенов
Caps Lock нажми, пожалуйста - не принято в инете писать большими буквами.
Главный тормозной меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:07
Прокачивали насколько я помню так : я сидел в машине и руками нажимал и от тягивал педаль до момента пока педаль сама не стала отжиматься на место.Прокачивал как ? До замены цилиндров жидкость уходила ?
Удачи !
да жидкость уходила с рабочиго цилиндра, я сначало гришил на них, заказал и поменяли их, но проблема начала вылезать всё-равно
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:13
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ШЛЯПА . ПЕДАЛЬ С СЕРЕДИНЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ СКОРОСТЬ НЕ ВОТКНУТЬ .ЖИДКОСТЬ НЕ УХОДИТ
НО ШЛАНГ С БАЧКА В ТОРМОЗУХЕ .ГЛАВНЫЙ СУХОЙ .ЗАВТРА ПОЛЕЗУ
Вот у тебя точно воздух в системе , надо видно прокачать систему.
Проверить надо рабочий тот что на каробке стоит.
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:23
Не правильно.сидел в машине и руками нажимал и от тягивал педаль до момента пока педаль сама не стала отжиматься на место.
valeraabh у тебя тоже воздух в системе.Вот у тебя точно воздух в системе , надо видно прокачать систему.


На рабочем цилиндре штуцер видел ? Это и есть штуцер прокачки.
http://www.oldmerin....h...ic=8222&hl=
сообщение №14.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 February 2009 - 15:51
забыл добавить что при моих действиях с пидалью мастер при этом открывал и закрывал этот штуцер и командывал моими действиями ( нажми на пидаль держи , отожми пидаль) и после таких действий пидаль начала наберать жосткостьНе правильно.
valeraabh у тебя тоже воздух в системе.
![]()
![]()
На рабочем цилиндре штуцер видел ? Это и есть штуцер прокачки.
http://www.oldmerin....h...ic=8222&hl=
сообщение №14.
Удачи !
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 21:52
сделал я ,снял главный разобрал,пружина вхлам,у меня был донор такой-же цилиндр пружина целая,собрал из двух один,тормозуху бралзабыл добавить что при моих действиях с пидалью мастер при этом открывал и закрывал этот штуцер и командывал моими действиями ( нажми на пидаль держи , отожми пидаль) и после таких действий пидаль начала наберать жосткость
boscn dot4 0,5л за210руб,прокачивал снизу шприцем ,педаль сцепления не трогал,жидкость вбачок текла черная как отработка.откачал с бачка долил новой,проверил все стало зае-сь езжу два дня сцепление стало брать с середины отлично

w 201 1989 2,3 бензин
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2009 - 22:33
Все правильно сделал. Только надо было черноту откачивать, и давить новой жидкости снизу.прокачивал снизу шприцем ,педаль сцепления не трогал,жидкость вбачок текла черная как отработка.откачал с бачка долил новой,проверил все стало зае-сь езжу два дня сцепление стало брать с середины отлично
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 16:08
Надо по пробывать прокачать с низу , только шприца у меня нет .
Интересно в ВАЗовских станциях есть эти шприцы, что-бы подьехать к ним и что-бы они прокачали как надо
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2009 - 20:24
Два шланга,пластиковая бутылка,компрессор.Собираешь,заливаешь и прокачиваешь.Надо по пробывать прокачать с низу , только шприца у меня нет .
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2009 - 02:18
Подойдет любой шприц (хоть из аптеки, только тогда пару раз придется наполнять) и любая трубка подходящим диаметром.Надо по пробывать прокачать с низу , только шприца у меня нет .
Прокачивал так раза три уже, ни разу никаких проблем со сцеплением, так что очень действенный способ !
W124, E220C, '94, АКПП
#15
ОФФЛАЙН
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 00:31
А я неделю назад вообще ГЦС после переборки вообще дома на столе-шприцом заполнил ТЖ,дырки заткнул,руками слегка прокачал-чтобы убедиться,что воздуха нет-и поставил.
И ничего,заработало сразу.Холодно на улице было-неохота было под машиной в грязи морозиться.
Способ из книжки вычитал.
Так же потом и ГЦТ поставил-тоже всё работает.
Саша 123 200д 84
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2009 - 12:11
можно тормозами продавить воздух в расширитель
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего...
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2009 - 16:54
шприц брал в аптеке за 7 руб самый большой,надел на него иглу и отрезал ее получился переходник ,на него туго одевается шланг от омывателяНадо по пробывать прокачать с низу , только шприца у меня нет .
Интересно в ВАЗовских станциях есть эти шприцы, что-бы подьехать к ним и что-бы они прокачали как надо
правда пришлось три раза набирать шприц. воздух снего стравливать чтобы наверняка

w 201 1989 2,3 бензин
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 September 2009 - 10:59
шприц брал в аптеке за 7 руб самый большой,надел на него иглу и отрезал ее получился переходник ,на него туго одевается шланг от омывателя
правда пришлось три раза набирать шприц. воздух снего стравливать чтобы наверняка
Спасибо !
Но проблема моя оказалась в корзине сцепления, сняли у меня карабос и увидели что на корзине отломаны лепестки и они застряли в нутри корзины. По срокам нужно было срочно делать машину, всё что нашол это Б/У корзину , диск и выжимной новый нашол , всё поменяли , но хватило на неделю , опять сцепление куда-то пропадало .
Решил заказать корзину новую, заказал , поменял , 2 недели полёт нормальный.
Так что не советую Б.У брать !
Сообщение отредактировал valeraabh: 06 September 2009 - 11:01
190E 2.0 инжектор 88.г. 5-мкпп. WDB2010241A210766.
Двигатель 10296210
122л.с
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных