Перейти к содержимому


Фотография

Помогите с настройкой ke-jettronic 102 мотор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 16:49

Помогите с настройкой ke-jettronic 102 мотор 2л. 124 Мерседес 1989 гв. История вопроса: Мотористы сделали капиталку, все деньги ушли на нее, настраивать движок было не на что. Завели машину минут через 5-10 езды начинают круто скакать обороты от 500 до 1300. Поддавливаешь чуть газу устанавливаются в норму. Также был слышен лёгкий звук как будто на трясущейся сковороде звенит забытая гайка. Бензин машина жрут, особенно, когда обороты падают. После месяца эксплуатации вдруг скачки оборотов в одночасье прошли, расход бензина очень экономичный. Я обрадовался и так ездил полгода. Через полгода опять же в одночасье снова стали скакать обороты. Но бензин уже не жрет, как раньше. Поехал к настройщику. Он что-то подкрутил и сказал, что идет из трубы черный дым и лямбда зонд не справляется, свечи черные. Надо чистить дозатор. Стоимость 10 т. р. И что-то он подкрутил, чтобы скачки были поменьше. Поехал от него домой, скачки оборотов стали ещё больше. Кроме того он что-то подкрутил, что расход бензина стал больше. На холостом ходу стрелка ECONOMY не на нуле. Я купил бензофильтр и поменял его. В старом бензофильтре, как выяснилось не было наполнителя. Т. е он оказался пустым. Его похоже не меняли с года выпуска машины. После замены обороты перестали скакать, т. е стрелка тахометра отклоняется не более, чем на миллиметр, где-то 750 оборотов по шкале. Дым стал белый или обычный, зимой не понять. Однако стрелка Economy, уже накрученная мастером при холостых оборотах не на нуле. Поддавишь чуть газу становится на ноль. Специалисты, что обо всем этом скажете? Причина всего. И что нужно подкрутить в дозаторе, чтобы стрелку Economy поставить на ноль при холостых оборотах.


Сообщение отредактировал Евгений Ив: 25 November 2015 - 16:54


#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 November 2015 - 16:52

Помогите с настройкой ke-jettronic 102 мотор 2л. 124 Мерседес 1989 гв. История вопроса: Мотористы сделали капиталку, все деньги ушли на нее, настраивать движок было не на что. Завели машину минут через 5-10 езды начинают круто скакать обороты от 500 до 1300. Поддавливаешь чуть газу устанавливаются в норму. Также был слышен лёгкий звук как будто на трясущейся сковороде звенит забытая гайка. Бензин машина жрут, особенно, когда обороты падают. После месяца эксплуатации вдруг скачки оборотов в одночасье прошли, расход бензина очень экономичный. Я обрадовался и так ездил полгода. Через полгода опять же в одночасье снова стали скакать обороты. Но бензин уже не жрет, как раньше. Поехал к настройщику. Он что-то подкрутил и сказал, что идет из трубы черный дым и лямбда зонд не справляется, свечи черные. Надо чистить дозатор. Стоимость 10 т. р. И что-то он подкрутил, чтобы скачки были поменьше. Поехал от него домой, скачки оборотов стали ещё больше. Кроме того он что-то подкрутил, что расход бензина стал больше. На холостом ходу стрелка ECONOMY не на нуле. Я купил бензофильтр и поменял его. В старом бензофильтре, как выяснилось не было наполнителя. Т. е он оказался пустым. Его похоже не меняли с года выпуска машины. После замены обороты перестали скакать, т. е стрелка тахометра отклоняется не более, чем на миллиметр. Дым стал белый или обычный, зимой не понять. Однако стрелка Economy, уже накрученная мастером при холостых оборотах не на нуле. Поддавишь чуть газу становится на ноль. Специалисты, что обо всем этом скажете? Причина всего. И что нужно подкрутить в дозаторе, чтобы стрелку Economy поставить на ноль при холостых оборотах.

Все можно сделать у нас в Пушкине .телефон в подписи


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 16:55

Все можно сделать у нас в Пушкине .телефон в подписи

Это понятно, что сделать можно всё. Я задал вопросы конкретные. Что подкрутить и в чем были причины.



#4 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 16:57

понятно, что все можно сделать. я задал конкретные вопросы, что подкрутить, чтобы стрелка Экономи встала на 0, и в чем причины всего.



#5 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 November 2015 - 17:53

Это понятно, что сделать можно всё. Я задал вопросы конкретные. Что подкрутить и в чем были причины.

Если хочешь делать сам кури форум ,запасись временем ,терпением и оборудованием
А так в кратце ,нужно проверить давления .наливы ,всевозможные подсосы воздуха итд


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#6 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2015 - 18:06

я задал конкретные вопросы, что подкрутить, чтобы стрелка Экономи встала на 0, и в чем причины всего.

Волшебного винтика НЕТ !!! Чтобы привести все в норму, сначала нужно провести диагностику. Для этого нужны манометры, переходники, знания. Запчасти на подмену. Причина скорее всего не одна, а как правило целый букет. Хотя симптомы могут быт очень похожи. Это может быть - клинящий РХХ, подвисающий потенциометр, полудохлый ЭГРД. Забитая магнитная ловушка, грязный дозатор, скорее всего ещё и текут форсунки. Ну как, полегчало от диагноза?


Сообщение отредактировал tolstun66: 25 November 2015 - 18:06

MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#7 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 19:00

Читайте внимательно, чем говорить не по существу.. Диагност все смотрел, и проверял и уже сказал ещё до замены бензофильтра, что причину он видит в засорившемся дозаторе. А бензофильтр я поменял уже сразу после диагностики, на свое усмотрение, после чего и цвет дыма изменился и обороты перестали скакать. Мне просто нужно уменьшить расход бензина на холостых оборотах, а вы сказать ничего не можете как это сделать... Неужели прочитать никто не может внимательно, приходится разжёвывать. Диагност специализируется всю жизнь в основном только на этих машинах. И ещё всё тот же вопрос, может ли засоренный или износившийся бензофильтр быть причиной плавающих оборотов?!?! Форсунки не текут...


Сообщение отредактировал Евгений Ив: 25 November 2015 - 19:19


#8 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2015 - 19:27

Читайте внимательно, чем говорить не по существу..

Хорошо, по существу. Раз диагност установил, что дело в грязном дозаторе. Значит нужно разобрать дозатор, поменять по необходимости мембрану. Почистить помыть дозатор, включая магнитную ловушку, почистить щели буксы, поменять кольца буксы, собрать дозатор, с заменой уплотнительных колец, отрегулировать налив. Установить на авто, отрегулировать СО и всё. Вот, по существу.


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г


#9 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 19:32

вы опять невнимательно читаете и говорите не по существу... Может когда-нибудь я и обращусь за почисткой, когда деньги будут. После замены бензофильтра плавающие обороты, которые держали меня в напряжении при остановках на горе или светофорах больше не наблюдаются с заменой бензофильтра. Как уменьшить расход бензина, который мне накрутил мастер?



#10 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 19:33

плюсстопицот к вышесказанному
еще мертвая лямбда дурящая мозги, убитый фильтр тонкой очистки на входе в дозатор и кстати, как это ни банально - хреновые контакты ( у меня напр. в фишке потенциометра отвалился провод внутри- хрен угадаешь. результат- неработающий потенц и долгие танцы с бубном)
но могу сказать следующее:
если есть терпение и время и, самое главное - желание- ты можешь сделать все сам. Ничего хитрого в джетронике нет.
Можно проверить компоненты по отдельности конечно, но лучше комплексно,и начинать сначала с механической части
90 процентов, что там не одна неисправность
бюджет приблизительно на сегодняшний день:
форсунка -1800р нов.
реле перегрузки-500-1.5тыр бу
мозги- косарь бу
рхх - косарь бу
катушка зажиг - 3700 бош нов ( юлмарт)
лямбда -1450- бош нов, от 10-ки ( юлмарт)
прокладка впуск коллектор - 450
если с подогревом коллектора - то вторая еще 250
пусковая форса- помыть самостоятельно
фильтр тонкой очистки - 400р нов
датчик температуры- 1200 нов.,норм.
мембрана дозатора - невыпускают, но есть у Лискар(набрать в тырнете)- 3500р
потенциометр- 10 ыр нов. бош, но лучше вместо него эмулятор http://sensorwinners.ru/ - 6800р
микровыключатель хх - 2500 нов. ориг, но можно на разборе

 

диагностическое оборудование:
манометр со шлангами- 1200р
комплект трубок от дозатора - незнаю,недорого, на разборке
стекл. бутылочки детского питания из аптеки, 4 шт -35р
мультиметр, с возможностью измерения тока в миллиамперах


Сообщение отредактировал Lemon Ice: 25 November 2015 - 19:38

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#11 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 19:37

.. а блин! тебе надо же налив : проверь для начала лямбду, если норм- крути винт со
если нет- смотри предыдущие посты


Сообщение отредактировал Lemon Ice: 25 November 2015 - 19:39

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#12 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 19:37

все это понятно, про то, как уменьшить расход топлива, который мне сегодня накрутили будет от кого-нибудь ответ?


Сообщение отредактировал Евгений Ив: 25 November 2015 - 19:38


#13 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 19:39

Винт СО уменьшит расход?



#14 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 November 2015 - 19:43

вы опять невнимательно читаете и говорите не по существу... Может когда-нибудь я и обращусь за почисткой, когда деньги будут. После замены бензофильтра плавающие обороты, которые держали меня в напряжении при остановках на горе или светофорах больше не наблюдаются с заменой бензофильтра. Как уменьшить расход бензина, который мне накрутил мастер?

никак ...только ремонт раз дозатора уже кто-то приговорил - если конечно толком сделали диагностику .....
бензофильтров много
один в баке
один после насоса
один на входе в дозатор
несколько в дозаторе
в форсунках тоже есть - в каждой !


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#15 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 19:44

не факт. лямбда дурит- большой расход, форсы капают- большой расход, налив неправильный- большой расход, дифдавление не то - большой расход
Ыы)


C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 25 November 2015 - 19:50

вы опять невнимательно читаете и говорите не по существу...

Тебе уже все сказали выше и прочли внимательно, просто ты не слышешь.

 

Как уменьшить расход бензина,

Как как, поставь машину на стоянку ииии...

. Может когда-нибудь я и обращусь за почисткой, когда деньги будут.

 

который мне накрутил мастер?

Вот кто крутил, к тому и обращайся. Ибо хз что он там крутил. Т.к если тебе скажут , точнее предположут, что нужно покрутить вот это, ты пойдешь покрутишь это и станет еще хуже, и потом придешь сюда и будешь кричать, что не то подсказали.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   Lemon Ice

Lemon Ice

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 131
  • Город:78rus 99rus 47rus
  • Автомобиль:
    C124

Отправлено 25 November 2015 - 19:51

хотел добавить еще по существу, но haligali123 меня опередил)


Сообщение отредактировал Lemon Ice: 25 November 2015 - 19:53

C124 230 CE 92г.,АКПП, WDB1240431B740574, уже чоррный


#18 ОФФЛАЙН   Евгений Ив

Евгений Ив

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W124, 200e, 1989

Отправлено 25 November 2015 - 20:04

до кручения расход был очень низкий, несмотря на плавающие обороты. 2л движок около 10-11 л на 100 км. Я говорил про бензофильтр который внизу у бензонасоса. В форсунках и на входе дозатора вроде просто сеточки....



#19 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4522
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 November 2015 - 20:16

до кручения расход был очень низкий, несмотря на плавающие обороты. 2л движок около 10-11 л на 100 км. Я говорил про бензофильтр который внизу у бензонасоса. В форсунках и на входе дозатора вроде просто сеточки....

ну сетка и есть фильтр :)


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#20 ОФФЛАЙН   tolstun66

tolstun66

    Обычный человек

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5599
  • Город:Город-Герой Новороссийск
  • Автомобиль:
    w124 230e

Отправлено 25 November 2015 - 20:24

Ибо хз что он там крутил.

Да , крутнул скорее всего ЭГРД.
Как обычно бывает, приезжает клиент, просит починить КЕ. Начинаешь ему объяснять, что сколько будет стоить, не за работу, а ему же на машину расходники, сразу оказывается:" Сейчас денег нет, но крутни что нибудь,чтобы она хоть как нибудь ездила." А потом оказывается ездить то она стала , но вот жрет до хрена. И возникает вопрос на форуме:" Что можно крутнуть."


MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных