Помогите с настройкой ke-jettronic 102 мотор 2л. 124 Мерседес 1989 гв. История вопроса: Мотористы сделали капиталку, все деньги ушли на нее, настраивать движок было не на что. Завели машину минут через 5-10 езды начинают круто скакать обороты от 500 до 1300. Поддавливаешь чуть газу устанавливаются в норму. Также был слышен лёгкий звук как будто на трясущейся сковороде звенит забытая гайка. Бензин машина жрут, особенно, когда обороты падают. После месяца эксплуатации вдруг скачки оборотов в одночасье прошли, расход бензина очень экономичный. Я обрадовался и так ездил полгода. Через полгода опять же в одночасье снова стали скакать обороты. Но бензин уже не жрет, как раньше. Поехал к настройщику. Он что-то подкрутил и сказал, что идет из трубы черный дым и лямбда зонд не справляется, свечи черные. Надо чистить дозатор. Стоимость 10 т. р. И что-то он подкрутил, чтобы скачки были поменьше. Поехал от него домой, скачки оборотов стали ещё больше. Кроме того он что-то подкрутил, что расход бензина стал больше. На холостом ходу стрелка ECONOMY не на нуле. Я купил бензофильтр и поменял его. В старом бензофильтре, как выяснилось не было наполнителя. Т. е он оказался пустым. Его похоже не меняли с года выпуска машины. После замены обороты перестали скакать, т. е стрелка тахометра отклоняется не более, чем на миллиметр, где-то 750 оборотов по шкале. Дым стал белый или обычный, зимой не понять. Однако стрелка Economy, уже накрученная мастером при холостых оборотах не на нуле. Поддавишь чуть газу становится на ноль. Специалисты, что обо всем этом скажете? Причина всего. И что нужно подкрутить в дозаторе, чтобы стрелку Economy поставить на ноль при холостых оборотах.
Сообщение отредактировал Евгений Ив: 25 November 2015 - 16:54