В последнее время появилась проблема. чем больше нагревается мотор темь меньше напряжение заряда. На холодном по показаниям борт компа 13,9 по мере нагрева падает, при температуре в 110 градусов напряжение заряда 12,2 вольта аккумулятор практически не заряжается, а если так долго ехать то и разряжается.

Слабый заряд аккумулятора
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 22:58
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 23:00
думаю дело в гене,как минимум реле-регулятор со щётками.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 23:03
Угу, и проводку от гены к аккуму причеши (отверни клеммы, зачисти, смажь, прикрути взад).думаю дело в гене,как минимум реле-регулятор со щётками.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 23:06
Думал об этом, но при чем температура двигателя так на это влияет. Вопрос щетки стоят прямо на регуляторе, а то я в каталогах просто щеток не видел.Угу, и проводку от гены к аккуму причеши (отверни клеммы, зачисти, смажь, прикрути взад).
Удачи !
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 23:09
гена нагревается тоже как и мотор,щётки вместе с регулятором.
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 September 2009 - 23:10
Так и предпологал, ваше мнение помогает принять правильное решение, спасибо.гена нагревается тоже как и мотор,щётки вместе с регулятором.
W140 S600Long V12 AMG
двигатель 120980-12, LH-Jetronic, 1992г. Солнечногорск, МО
W140 S500Long V8 AMG
двигатель 119, 1995г. Солнечногорск, МО
W168 A160
двигатель ---, 1998г. Солнечногорск, МО
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 00:35
А я щётки отдельно покупал, по номеру гены привезли бош...
...Может дурить регулятор, у него встроенный термодатчик, и по мере
нагрева слегка убирает напряжение зарядки.Если этот узел "поплыл",
то может наблюдаться такая фигня, как недозаряд на горячую.
Но предварительно надо вылизать генератор(щётки, якорь, все контакты и т.д.),
если проблема не исчезнет, тогда махнуть сам регулятор.
W126-380se,1987г.оливковый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 10:39
И не забудьте про аккумулятор- если одна банка замыкает при нагреве общее бортовое и понизится.
W124 E200 1995г универсал 111.940 АКПП 722.431, ABS, ASD, Webasto Tele Thermo Top, ГБО 4-го поколения, кондиционер Tempmatic
W124 200TE 1987г 102 2.0 5МКПП был
W201 190E 1985г 102 2.0 KE-Jet, АКПП, машина Отца
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных