Салют! Разбираю головку.
Можно-ли определить, качая клапана, износ направляющих втулок?
На головке стояли 12 зелёных колпачков, а в оригинальном ремнаборе 6 белых (мягких, с тремя кромками на стержень клапана) и 6 черных (твёрдых, с одной большой кромкой). Какие куда ставить?

Ремонт головки М110
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2009 - 21:55
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 23:07
Про маслосъёмные колпачки речь ведешь?
Одни впускные, другие выпускные.
По диаметру они разные.
Ошибиться сложно будет.
Удачи на дороге!
126 SE, АКПП-4
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 May 2009 - 23:39
На 110 моторе разные диаметры маслосъемных колпачков только на карбюраторной голове(9 мм впуск, 11 мм- выпуск).
На инжекторной все стержни клапанов 9 мм.
Не знаю что за ремнабор, но в оригинале покупал колпачки зеленые.
Черные и белые колпачки когда-то были в комплектах прокладок Гетц. Белые -фторопластовые на выпуск.
Если клапана ощутимо качаются во втулках, то однозначно втулки на замену + новые клапана. Проверяется диаметр оверстий специальным калибром.
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 06:32
Оригенальные колпачки- зеного цвета, были всегда.
wdb1240281c130962
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 May 2009 - 08:30
зазор между новыми клапанами и новыми втулками примерно 0,03-0,04мм! допустимый износ порядка до 0,08-0,1мм!
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 May 2009 - 11:07
Спасибо парни! По маслосъёмным колпачкам понял.
А как померить износ направляющих? Или скорее чем?
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
#7
Гость_spiker_*
Отправлено 20 May 2009 - 09:00
Салют! Разбираю головку.
Можно-ли определить, качая клапана, износ направляющих втулок?
На головке стояли 12 зелёных колпачков, а в оригинальном ремнаборе 6 белых (мягких, с тремя кромками на стержень клапана) и 6 черных (твёрдых, с одной большой кромкой). Какие куда ставить?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 23:43
Хочу уточннить, фторопластовые точно на выпуск? А то в "Механике", с их специалистами, возникли серьёзные и отчасти обоснованные разногласия.На 110 моторе разные диаметры маслосъемных колпачков только на карбюраторной голове(9 мм впуск, 11 мм- выпуск).
На инжекторной все стержни клапанов 9 мм.
Не знаю что за ремнабор, но в оригинале покупал колпачки зеленые.
Черные и белые колпачки когда-то были в комплектах прокладок Гетц. Белые -фторопластовые на выпуск.
Если клапана ощутимо качаются во втулках, то однозначно втулки на замену + новые клапана. Проверяется диаметр оверстий специальным калибром.
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 September 2009 - 23:56
В помойку отнеси их! фторопластовые и купи оригинал. Если есть износ во втулках то оригинальные резиновые проходят дольше.
А черные колпачки из комплекта прокладок вообще полное Г!
110 050 01 67
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 00:20
В том то и дело, что при выборе новых направляющих втулок, были предложены втулки абсоютно гладкие снаружи, без всяких буртов и кольцевых проточек,В помойку отнеси их! фторопластовые и купи оригинал. Если есть износ во втулках то оригинальные резиновые проходят дольше.
А черные колпачки из комплекта прокладок вообще полное Г!
110 050 01 67
просто с фаской на конце, судя по этому, на неё можно одеть только фторопластовый колпачёк, но наружный диаметр втулки 14мм, тоесть она впускная????
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 00:23
А всё остальное из этого комплекта можно использовать?В помойку отнеси их! фторопластовые и купи оригинал. Если есть износ во втулках то оригинальные резиновые проходят дольше.
А черные колпачки из комплекта прокладок вообще полное Г!
110 050 01 67
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 01:14
14 мм впуск, 15 мм выпуск. Но это посадочный диаметр в голове. Под колпачки проточка под одинаковый диаметр. А канавок и прочего на втулках действительно нет, т.е. они гладкие. колпачки просто напрессовываются до упора. Родные имеют такую же конструкцию и вид как на ТАЗах..
по поводу остального? - я ж не знаю что за комплект у тебя!?
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 September 2009 - 10:24
14 мм впуск, 15 мм выпуск. Но это посадочный диаметр в голове. Под колпачки проточка под одинаковый диаметр. А канавок и прочего на втулках действительно нет, т.е. они гладкие. колпачки просто напрессовываются до упора. Родные имеют такую же конструкцию и вид как на ТАЗах..
по поводу остального? - я ж не знаю что за комплект у тебя!?
Из Вашего ответа я понял, что все втулки и впускные и выпускные внешне одинаковые- гладкие, но я думал, что гладкая втулка рассчитана на фторопластовый колпачёк, который благодаря своим свойствам и пружине держится за счёт натяга, а чёрный резиновый колпачёк держится за счёт валика внутри, который должен встать в проточку на втулке,
т. е. на втулке под этот колпачёк должна быть проточка. Или я не прав? Сбивает с толку то, что товарисчи из "Механика" настаивают на том, что фторопласт на впуске.
Mercedes Benz W123 CE280 1984
WDB1230531A210470 - В процессе реставрации
Mercedes Benz R107 SL500 1984
WDB1070461A019759 - Потихоньку ковыряется
Mercedes Benz w124 E220 1995
WDB1240221С215166 - Даже не знаю что с ним будет
+79169618251 Роман
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных