Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с охлаждающей жидкостью после замены прокладки ГБЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Dips

Dips

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 September 2009 - 15:09

День добрый!
Столкнулся со следующей проблемой. После замены прокладки ГБЦ залил концентрат HEPU пополам с дистиллятом, все как полагается до отметочки в бочке, крутилочки печки на красном. Завел движок. Начала прогревать. Температура постепенно начала возрастать, когда дошла до отметки 90 С открылся термостат. Горячая ОЖ пошла в радиатор. Из сопел печки пошел горячий воздух. Дождался когда температура дошла до отметки срабатывания вязкомуфты. Вентилятор стал активно прокачивать воздух через радиатор.
По идеи температура должна была опуститься, но нет продолжала расти. Из переливной трубки расширительно бачка начала струиться ОЖ. Причем очень активно. Заглушил движок. Собрал в емкость ОЖ в общем выдавило 1.5 литра. Когда движок начал остывать, расширительный бачок полностью опустошился. Завел снова, не прошло и минуты как ОЖ начала расширяться и заполнила расширительный бачок до отказа и ОЖ снова начала струиться через переливной шланг. Заглушил мотор. Через пару минут ОЖ полностью ушла из расширительного бочка. Не могу понять, в чем проблема.
Строю предположение что виной воздушная пробка, как следствие недостаточный сброс тепла, однако все патрубки на приеме в печку отопителя горячие и из него дует очень горячий воздух(дополнительный сброс тепла). В радиатор ОЖ заходит горячая (по ощущениям на верхнем патрубке), выходит более холодная (по ощущениям на нижнем).
Помогите пожалуйста разобраться с проблемой.


W124 E230 М102.982 K-jet 4РКПП 86 г.


#2 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 11 September 2009 - 17:03

а прокладку люди знающие ставили?
такая фигня уже была у знакомого на месе,на 102,не правильно или незнаю как поставили прокладку,один из цилиндров гнал давление в ОЖ поэтому и вытесняло,так же как и при пробое прокладки ГБЦ.
может не в тему ну было такое!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#3 ОФФЛАЙН   Gromootvod

Gromootvod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 183
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 11 September 2009 - 19:01

головку по плоскости прогоняли ? и зачем меняли то ее? не по этой же проблеме?


продан WDB1240311B253838 M 104.980 AКПП 722.408


#4 ОФФЛАЙН   Dips

Dips

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж

Отправлено 11 September 2009 - 21:17

Прокладку менял сам. Делал все без спешки, аккуратно сверяясь с руководством по ремонту. Причина замены - потеря масла струилось по блоку цилиндров в районе 4-го цилиндра и самое неприятное потеря ОЖ (1 литр в неделю). После разборки выяснилось, что ОЖ уходила в третий цилиндр.
Головкой по плоскости не шарошил. Она, как и поверхность блока, ровные. Только очистил от старой прокладки. Саму прокладку поставить как-то иначе было не возможно, она не симметрична и ложится на направляющие штифты. Затягивал в три этапа с динамометрическим ключом.


W124 E230 М102.982 K-jet 4РКПП 86 г.


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 12 September 2009 - 05:10

100% голова поведена или прогар есть,надо было на шлифовку отдовать!так вроде всегда делают!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Dips

Dips

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 September 2009 - 09:02

Все разобрался. Все же это была воздушная пробка!


W124 E230 М102.982 K-jet 4РКПП 86 г.


#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 13 September 2009 - 10:08

Прокладку менял сам. Делал все без спешки, аккуратно сверяясь с руководством по ремонту. Причина замены - потеря масла струилось по блоку цилиндров в районе 4-го цилиндра и самое неприятное потеря ОЖ (1 литр в неделю). После разборки выяснилось, что ОЖ уходила в третий цилиндр.
Головкой по плоскости не шарошил. Она, как и поверхность блока, ровные. Только очистил от старой прокладки. Саму прокладку поставить как-то иначе было не возможно, она не симметрична и ложится на направляющие штифты. Затягивал в три этапа с динамометрическим ключом.

 

Это хорошо, что была воздушная пробка. Ну а вообще ровность ГБЦ проверяют линейкой, а не просто так.



#8 ОФФЛАЙН   Alexander IV

Alexander IV

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 292
  • Город:Москва

Отправлено 13 September 2009 - 11:05

А каким образом установил, что это воздушная пробка и как лечил? Насколько я слышал воздушные пробки на двигателе M102 удаляются автоматически.


Mercedes-Benz W124 230E, 92 г. в., мкпп4


#9 ОФФЛАЙН   Dips

Dips

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Воронеж

Отправлено 13 September 2009 - 19:54

В самом первом сообщении я написал, что головка и блок ровные, только не добавил, что я определил это не на глаз, а металлической линейкой. Потом упустил из вида тот факт, что когда заливал ОЖ у меня вошло всего 6.5 литров (по паспорту 8,5). Чем же заполнены были эти 2 литра как не воздухом) Так вот в первый завод, когда движок прогрелся и ОЖ начала активно испарятся в свободное пространство воздушной пробки, образовывая водяной пар, который, как известно, имеет гораздо большее линейной расширение, чем ОЖ, так вот он как раз и выдавливал активно ОЖ через бачок.
Выдавливал воздух за несколько циклов. Заводил мотор, прогревал, ждал момента, когда жидкость начинала переливаться из бочка, глушил мотор, добавлял выдавленную из бачка + свежую до отметки в бочке. Снова заводил и т.д. Закончил когда объем ОЖ залитой в систему составил 8,5 . После этого бурления и выдавливания прекратились.


W124 E230 М102.982 K-jet 4РКПП 86 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных