Перейти к содержимому


Фотография

чуть не развели на замену компрессионных колец


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 06 September 2009 - 14:36

История веселая...ну все по порядку:в конце марта - сделана раскоксовка движка Лавром(понравилось очень- компрессия полностью выровнялась,по 12,8 на каждом),месяц назад аппаратная промывка дозатора Winsом,спросила:"... масло меняем?",ответили,что не обязательно(большая ошибка),через 1200км -мотор весь в масле,фонтан дыма и капель масла из сапуна начиная с 1,5тыс оборотов,расход масла за эти 1200км - 1,5литра,патрубки вентиляции залиты маслом,давление на ХХ при горячем моторе упало до 2,0(был 2,9),ну звук и работы мотора удручал.Я к спецам в панике,изложила все выше написанное - вердикт:ну все - хана кольцам компрессионным,только замена...Предположила - может масло потеряло свои свойства(промывочная жид-ть попала)?НЕ-а ,говорят готовься к кольцам...Дыма сизого из выхлопной не было.При раскоксовке 4 часа Лавром мочили,должно было все стать на свои места,а тут получается за 1,5часа с Winsoм размыло то,что не взял Лавр -в общем засомневалась я....
Втихушку поехала менять масло.Ну и результат:мотор шуршит только,никакого дыма из сапуна нет,мотор чистенький(вымыла после замены масла),давление масла поднялось до 2,7-2,6,за 600км пробега(город и трасса на 120км\ч) масло никуда не ушло.Осталось только заменить воздушный фильтр , вычистить патрубки и клапан ХХ - там все в старом масле и еще видимо придется чистить маслоотделитель под крышкой мотора.
Во как бывает,а ведь кольца-то поменял бы народ с удовольствием и денюжку заработал бы неплохую....Может мой опыт кому-нибудь пригодиться :hi:
Пы.Сы.Жалко с народом на бутылочку коньячка не поспорила...Эх,дурья голова ,впреть умнее буду...


Сообщение отредактировал anutka: 06 September 2009 - 14:39

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#2 ОФФЛАЙН   Mihel

Mihel

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 476
  • Город:Иркутск

Отправлено 06 September 2009 - 15:09

Все равно надо последить за расходом масла, после агрессивной химии маслосъемные колпачки долго не ходят.
Удачи!


mb 190e ke-jet 2.0 89г


#3 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 06 September 2009 - 20:59

Ну и мастера :moderator:



#4 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 07 September 2009 - 01:01

Все равно надо последить за расходом масла, после агрессивной химии маслосъемные колпачки долго не ходят.
Удачи!

Он у меня под вечным и неусыпным контролем,это после промывки расслабилась - больно хорошо бегать начал.... :redface:
PS:с липким Winsoм,чего ж мучались - наименее агресивен к резине из всего остального арсенала химии....


Сообщение отредактировал anutka: 07 September 2009 - 01:06

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#5 ОФФЛАЙН   kit123

kit123

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2229
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 07 September 2009 - 10:58

Из Ваших слов не понятно, делали ли замену масла после Лавра. Если нет, то и эффект понятен. Состав разжижил масло.
Винсом моют топливную магистраль и к маслу это не имеет никакого отношения. Скорее это совпадение.


W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-2015-2021>>>>2024
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".


[url="""]http://forum-lines.ru>[/url]src=http://forum-lines.ru/rez/ab286752.gif>

#6 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 09 September 2009 - 01:01

Из Ваших слов не понятно, делали ли замену масла после Лавра. Если нет, то и эффект понятен. Состав разжижил масло.
Винсом моют топливную магистраль и к маслу это не имеет никакого отношения. Скорее это совпадение.

После Лавра однозначно меняла масло и перед заменой делала промывку масляной системы,сначала промывкой от Лавра,а потом еще и промывочное масло использовали.Тогда все было замечательно.А вот при промывке дозатора жидкость гоняли на разных режимах,+отмочка,+просто прогон винса при заглушенном движке аппаратом.И учитывая ,что сердцу машины уже почти 18 лет,винс при заглушенном движке вполне мог попасть в масляную систему при плохой слабенькой текущей форсунке.Во всяком случае сегодня опять проверяла уровень масла- пробег растет ,а масло на месте,и мотор чистенький...О,завтра надо будет посмотреть будет ли дымить из сапуна при повышении оборотов....


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#7 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 09 September 2009 - 18:34

Винсом моют топливную магистраль и к маслу это не имеет никакого отношения. Скорее это совпадение.

Сколько промывал, никогда масло масло не менял\свечи да\,ничего похожего не было,странно.

сначала промывкой от Лавра,а потом еще и промывочное масло использовали.

Мож от этого все произошло?


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор

#8 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 09 September 2009 - 18:50

думаю после стольких промывок капиталка не за горами.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#9 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 10 September 2009 - 18:15

Сколько промывал, никогда масло масло не менял\свечи да\,ничего похожего не было,странно.
Мож от этого все произошло?

Лавр был в начале апреля и после него было все намного лучше,чем до..:выравнивание компрессии ,подъем давления масла на ХХ до идеала,машина просто полетела,в общем одни положительные результаты и до промывки винсом проблем с маслом никаких не было воооще!,извените,что повторяюсь.А вот после промывки дозатора все и случилось и после замены масла на новое все траблемы ушли.Машина на новом масле прошла почти 1000км,так что.....А вот прежде чем делать промывку дозатора я перерыла не мало информации и везде рекомендуют менять масло,в общем скупой платит дважды....


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#10 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 10 September 2009 - 18:20

думаю после стольких промывок капиталка не за горами.

Интересно,где связь?Разве винс или лавр растворяет металл цилиндро-поршневой?Ну а замена маслосъемных,на крайний случай, по-моему в понятие капиталки не входит...Ну а закоксованные кольца...как знать к чему могут привести...


Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#11 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 10 September 2009 - 18:52

Интересно,где связь?Разве винс или лавр растворяет металл цилиндро-поршневой?Ну а замена маслосъемных,на крайний случай, по-моему в понятие капиталки не входит...Ну а закоксованные кольца...как знать к чему могут привести...

связь вот в чём-вы промывали движок2 раза,топл.систему 3 раза,вся грязь попадает в масло и забивает маслоприёмник и масл.фильтр в фильтре при забитии откр.клапан который пускает неочищенное масло по системе.страдают в первую очередь вкладыши.ну а маслоприёмник после стольких промывок я думаю работает в полсилы.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#12 ОФФЛАЙН   Evil

Evil

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 315
  • Город:Татарстана

Отправлено 11 September 2009 - 19:40

связь вот в чём-вы промывали движок2 раза,топл.систему 3 раза,вся грязь попадает в масло и забивает маслоприёмник и масл.фильтр в фильтре при забитии откр.клапан который пускает неочищенное масло по системе.страдают в первую очередь вкладыши.ну а маслоприёмник после стольких промывок я думаю работает в полсилы.

 

На сколько я помню, сброс масла идёт в поддон. Я не думаю чтобы немцы пустили грязное масло по системе. :mrgreen:


w124 102920 2.0 88г. январь 5.1


#13 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 11 September 2009 - 19:46

На сколько я помню, сброс масла идёт в поддон. Я не думаю чтобы немцы пустили грязное масло по системе. :mrgreen:

а из поддона куда?


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 September 2009 - 20:48

а из поддона куда?

В двигатель, в масляный фильтр. (это для Evil). А если фильтр забило, то

в фильтре при забитии откр.клапан который пускает неочищенное масло по системе

это уже беда. :( Мыть надо аккуратно и с пониманием процесса. Если давление масла упало - менять масляный фильтр сразу же.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 11 September 2009 - 21:15

И ещё маслозаборную сетку в маслозаборной трубе проверьте, там большая кака застревает, более мелкая уходит до фильтра.



#16 ОФФЛАЙН   anutka

anutka

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 109
  • Город:Могилев,Беларусь

Отправлено 12 September 2009 - 22:45

В двигатель, в масляный фильтр. (это для Evil). А если фильтр забило, то

это уже беда. :( Мыть надо аккуратно и с пониманием процесса. Если давление масла упало - менять масляный фильтр сразу же.
Удачи !

Вы конечно меня извените,но такое впечатление складывается,что то что написано выше причитано поверхностно....Повторюсь:1)раскоксовка лавром,2)промывка масляной системы,3)естественно замена масляного фильтра(святое) и масла.Слитое старое масло(б\у 4,5мес.)было похоже на вязкий деготь.После этого повышение давления масла(2,9 на ХХ,кстати,
улучшение работы двигателя на ХХ,+динамика, зафиксировано выравнивание компрессии.Это однократная промывка масл.системы и двигателя.
Далее через 4 мес. - промывка паука (я не сказала,что это вызвано заправкой плохенького бенза )и замена форсунок. мне автогуру сказали,что масло менять не стоит,разоришься мол...Вот моя ошибка.
Затем замена масла и МАСЛЯНОГО ФЛЬТРА.Ну и как раньше писала - по сей день тех проблем больше нет,да и масло не жидкое на вид, как было ,до замены.
Все чистки делались на СТО,специалистами .Логически рассуждая причина проблем в потере св-в масла после промывки паука , а не в грязной масляной системе.
Так что,связи между промывками и капиталкой мотора я все-таки не усматриваю.


Сообщение отредактировал anutka: 16 October 2012 - 17:35

Ануткин MB-190Е, 2.0, 11.1991г, k-jet, седан, abs,5МКПП, бензин+газ.


#17 ОФФЛАЙН   sergk

sergk

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:Україна

Отправлено 14 September 2009 - 15:02

на3 передаче,скорость 60км\ч - 2600 обороты,после всех манипуляций при тех же условиях - 2400

 


уууу жесть какая
:lol:


w123 m115.938


#18 ОФФЛАЙН   vik

vik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2147
  • Город:Дедовск

Отправлено 14 September 2009 - 17:09

уууу жесть какая

:smile:

через 1200км -мотор весь в масле,фонтан дыма и капель масла из сапуна начиная с 1,5тыс оборотов,расход масла за эти 1200км - 1,5литра,патрубки вентиляции залиты маслом,давление на ХХ при горячем моторе упало до 2,0(был 2,9),

Видимо вентиляцию после винса перекрыли вот и полезло маслице


8 - 925 - 025 - 84 - 60 Виктор




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных