Перейти к содержимому


Фотография

Горела лампа контроля уровня масло


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 21 August 2009 - 08:47

Предполагалось, что неисправен датчик. При достаточном уравне масла, прозвонив тестером, понял, что датчик исправен (один электрод на контакт, другой-на массу). Цепь "масса-датчик" замкнута. Далее, подключив провод к датчику, проверил целостность провода. Для этого с приборки скидываем круглую "фишку", ищем контакт №5. Проверяем его тестером (один электрод на контакт, другой-на массу). Цепь "масса-контакт" замкнута. Если у Вас так, значит неисправна приборка. Не знаю, что я с ней сделал, но после описанной процедуры у меня всезаработало.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#2 ОФФЛАЙН   Albinos

Albinos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 15 September 2009 - 14:21

Привет, у меня такаяже проблема, можно по подробние как прозванивал датчик и проводку? :redface:


Mercedes 260E, АКПП, движок М103


#3 ОФФЛАЙН   doctor

doctor

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 163
  • Город:ХМАО Югра
  • Автомобиль:
    Land Rover Discovery I 300 tdi

Отправлено 16 September 2009 - 08:00

Заливаем масло до верхнего уроня, что означает замыкание датчика при его исправности. Одним электродом тестера (или лампочкой+батарейка) прикасаемся к тому месту на датчике, куда подсоединяется контакт, другой электрод на массу. Если тестер пищит или лампа горит, значит датчик исправет. Далее снимаем приборку, с приборки скидываем круглую "фишку"(она там одна такая), ищем контакт №5. суть исследования та же. Если провод и масса тоже дают тот же результат, то ваш датчик работает и проблема где-то в приборке. Не знаю, что я с ней сделал, но у меня с тех пор все работает.
с ней сделал, но после описанной процедуры у меня всезаработало.


W124. 602 912. 5 РКПП
Land Rover Discovery I 300 Tdi 5РКПП 1998 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   Albinos

Albinos

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38

Отправлено 17 September 2009 - 15:41

Все прозвонил, окзалось датчик залип, промыл, теперь все работает!


Mercedes 260E, АКПП, движок М103


#5 ОФФЛАЙН   incoming

incoming

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 333
  • Город:Москва, Марфино
  • Автомобиль:
    S124.090

Отправлено 17 September 2009 - 15:51

у меня если на прогретом двигле крутануть до 3500-6000 оборотов, то через какоето время (1-10 минут) загорается лампа. если крутить до 3000 строго то не загорается.
Снял приборку, пропаял блок сигнализации уровня масла и заодно еще куда только дотянулся в приборке.
особо еще не крутил движок, но с тех пор лампа незагоралась






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных