Подскажите,почему при пуске у меня на ЭГД не 50-75, а 20мА?была заменена коробка с автоматической на механическую и возможно остался блок управления Ke-jetronic.

Сила тока на ЭГД
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2009 - 20:51
w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 September 2009 - 08:40
При включенном зажигании у меня тож +20Ма,так и должно быть,а при заводке необрощал внимание.Подскажите,почему при пуске у меня на ЭГД не 50-75, а 20мА?была заменена коробка с автоматической на механическую и возможно остался блок управления Ke-jetronic.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 21:22
Привет! Можно вопрос на 103 моторе тоже при включении зажигания +20мА??? при заведенной 0?При включенном зажигании у меня тож +20Ма,так и должно быть,а при заводке необрощал внимание.
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 08:55
При прогретом до примерно 85 град ноль.Привет! Можно вопрос на 103 моторе тоже при включении зажигания +20мА??? при заведенной 0?
W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 13:43
если измерять более точно то ток булет чертить то же самое что и лямбдик только наоборот при этом он должен быть в смещениии до 100 милиампер
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 September 2009 - 17:49
Как бы попроще,а.Мы ЛЗ вольтметром мерим(от 0.1 до 0.9в.кажет)Ну а ток он и в африке ток.Пропорции конечно существуют.если измерять более точно то ток булет чертить то же самое что и лямбдик только наоборот при этом он должен быть в смещениии до 100 милиампер
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 10:43
когда на лямбдике напруга богато тоесть от 560 до вольта то мозги пошагово уменьшают ток на регулятореКак бы попроще,а.Мы ЛЗ вольтметром мерим(от 0.1 до 0.9в.кажет)Ну а ток он и в африке ток.Пропорции конечно существуют.
когда бедно то увеличивают
однако смещение по току в силу положительной полярности может быть только положительное
типа того что если бедно то ток регуляторва должен быть 10-20 милиампер
если богато то 80-100
таким образом лямбдик чертит напряжение от 100 до 1000 миливольт а регулятор получает ток от 10 до 100 милиампер
их фактические графики на осцилографе обратны
ну обьяснил как смог
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 20:26
Хоть всёравно непонял,но пасибкогда на лямбдике напруга богато тоесть от 560 до вольта то мозги пошагово уменьшают ток на регуляторе
когда бедно то увеличивают
однако смещение по току в силу положительной полярности может быть только положительное
типа того что если бедно то ток регуляторва должен быть 10-20 милиампер
если богато то 80-100
таким образом лямбдик чертит напряжение от 100 до 1000 миливольт а регулятор получает ток от 10 до 100 милиампер
их фактические графики на осцилографе обратны
ну обьяснил как смог

#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 September 2009 - 21:44
Здрасте! У меня при включении зажигания тоже 20mA но вот на прогретом на ХХ и на ХОДУ торчат 4mA а должен быть 0 CO накручено 50% стоя на ХХ плавает около 50% лямбдарегулирование но когда еду и на колодке диагностики и на ЭГРД ток 4mA а на диагностике гуляет 7-9.2в а что это с ней непойму расход тоже завышен!?????Хоть всёравно непонял,но пасиб
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных