Перейти к содержимому


Фотография

Сила тока на ЭГД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   shugalyans

shugalyans

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 62
  • Город:московская область
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 15 September 2009 - 20:51

Подскажите,почему при пуске у меня на ЭГД не 50-75, а 20мА?была заменена коробка с автоматической на механическую и возможно остался блок управления Ke-jetronic.


w124, M102982 230E, ke-Jet,5мкпп, 1990г.в.


#2 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 September 2009 - 08:40

Подскажите,почему при пуске у меня на ЭГД не 50-75, а 20мА?была заменена коробка с автоматической на механическую и возможно остался блок управления Ke-jetronic.

При включенном зажигании у меня тож +20Ма,так и должно быть,а при заводке необрощал внимание.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#3 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 20 September 2009 - 21:22

При включенном зажигании у меня тож +20Ма,так и должно быть,а при заводке необрощал внимание.

Привет! Можно вопрос на 103 моторе тоже при включении зажигания +20мА??? при заведенной 0?


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#4 ОФФЛАЙН   Sannn230E

Sannn230E

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 926
  • Город:Псковская обл.
  • Автомобиль:
    W210/W124

Отправлено 21 September 2009 - 08:55

Привет! Можно вопрос на 103 моторе тоже при включении зажигания +20мА??? при заведенной 0?

При прогретом до примерно 85 град ноль.


W124; 230E; 92 г.в. 102.982; 5МКПП
W210; E200; 97 г.в. 111,942; 5МКПП


#5 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 21 September 2009 - 13:43

если измерять более точно то ток булет чертить то же самое что и лямбдик только наоборот при этом он должен быть в смещениии до 100 милиампер



#6 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 21 September 2009 - 17:49

если измерять более точно то ток булет чертить то же самое что и лямбдик только наоборот при этом он должен быть в смещениии до 100 милиампер

Как бы попроще,а.Мы ЛЗ вольтметром мерим(от 0.1 до 0.9в.кажет)Ну а ток он и в африке ток.Пропорции конечно существуют.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#7 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 22 September 2009 - 10:43

Как бы попроще,а.Мы ЛЗ вольтметром мерим(от 0.1 до 0.9в.кажет)Ну а ток он и в африке ток.Пропорции конечно существуют.

когда на лямбдике напруга богато тоесть от 560 до вольта то мозги пошагово уменьшают ток на регуляторе
когда бедно то увеличивают
однако смещение по току в силу положительной полярности может быть только положительное
типа того что если бедно то ток регуляторва должен быть 10-20 милиампер
если богато то 80-100
таким образом лямбдик чертит напряжение от 100 до 1000 миливольт а регулятор получает ток от 10 до 100 милиампер
их фактические графики на осцилографе обратны
ну обьяснил как смог



#8 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 September 2009 - 20:26

когда на лямбдике напруга богато тоесть от 560 до вольта то мозги пошагово уменьшают ток на регуляторе
когда бедно то увеличивают
однако смещение по току в силу положительной полярности может быть только положительное
типа того что если бедно то ток регуляторва должен быть 10-20 милиампер
если богато то 80-100
таким образом лямбдик чертит напряжение от 100 до 1000 миливольт а регулятор получает ток от 10 до 100 милиампер
их фактические графики на осцилографе обратны
ну обьяснил как смог

Хоть всёравно непонял,но пасиб :roll:


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 22 September 2009 - 21:44

Хоть всёравно непонял,но пасиб :roll:

Здрасте! У меня при включении зажигания тоже 20mA но вот на прогретом на ХХ и на ХОДУ торчат 4mA а должен быть 0 CO накручено 50% стоя на ХХ плавает около 50% лямбдарегулирование но когда еду и на колодке диагностики и на ЭГРД ток 4mA а на диагностике гуляет 7-9.2в а что это с ней непойму расход тоже завышен!?????


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных