Перейти к содержимому


Фотография

Нашел вот такое видео по диагностике!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 September 2009 - 12:16

Здравствуйте вот копался пчера до пол ночи в инете нашел такой ролик A duty cycle measurement on Mercedes W124 diagnostic socket проверка цикла прибором через диагнотическую колодку вот меня интересует вопрос что это у него показывает? вначале стоит 50% потом ползет к 10% и так по кругу? у него что смесь кривая?


Сообщение отредактировал vlad1985: 12 September 2009 - 12:17

Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#2 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 September 2009 - 15:50

Никому не интересно? :redface:


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#3 ОФФЛАЙН   kostya_w123

kostya_w123

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 360
  • Город:Воронеж
  • Автомобиль:
    W123 280E

Отправлено 12 September 2009 - 17:24

Справа, вверху написано Подробнее...

Diagnostic of KE jetronic can be done through a X11 diagnostic socket by measuring 100Hz duty cycle signal between pin 2 (ground) and pin 3. The signal is alternating between battery voltage and zero. The duty cycle is referred as a percentage of the entire pulse period during which the voltage is zero, not the time when it is near battery voltage. Measurement with ignition ON and engine OFF is an assurance of KE control unit, whether support fault recognition or not. If 70% of duty cycle is measured it means that faulty recondition is supported. The multimetr is showing 50% during first minute of measurement. It means that engine works in open loop mode. When lamba signal is obtained, engine is controlled in closed loop mode and duty cycle is fluctuating around 50%.
The problem showned in this video is that duty cycle periodically goes down (together with RPM), then returns back on 50 % and goes down again.. The problem is caused by faulty KE jetronic control unit. Control unit does not control idle valve switch (there is no signal to the idle valve switch).

Перевод гугла

Диагностика Jetronic, КЕ можно сделать с помощью диагностического X11 Socket путем измерения 100Hz цикла сигнала между выводами 2 (земля) и пин-код 3. Сигнал чередованием напряжения и нуль. Рабочий цикл упоминается как процент от всего периода импульса в течение которого напряжение равно нулю, а не время, когда он находится рядом напряжения батареи. Измерения при включенном зажигании и выключенном двигателе является гарантией блок управления КЕ, будь то поддержка признания вины или нет. Если 70% от рабочего цикла измеряется это означает, что ремонтировать неисправный поддерживается. Multimetr демонстрирует 50% в течение первой минуты измерения. Это означает, что двигатель работает в режиме открытой петли. После приобретения Ламба сигнала, двигателя контролируется в закрытом режиме цикла и цикла колеблется вокруг отметки 50%.
Проблема showned в этом видео является то, что рабочий цикл Периодически идет вниз (вместе с RPM), а затем возвращается обратно на 50% и идет вниз снова .. Проблема вызвана неисправной КЕ Jetronic дистанционного управления. Блок управления не контролирует простоя переключающий вентиль (нет сигнала простоя переключающий вентиль).


W123 280E VIN 123033, М110.984, 4МКПП 1979г.в.
ICQ З28З47OI9


#4 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 12 September 2009 - 20:28

Справа, вверху написано Подробнее...

 

Перевод гугла

Спосибо я этого не заметил!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных