Справа, вверху написано Подробнее...
Diagnostic of KE jetronic can be done through a X11 diagnostic socket by measuring 100Hz duty cycle signal between pin 2 (ground) and pin 3. The signal is alternating between battery voltage and zero. The duty cycle is referred as a percentage of the entire pulse period during which the voltage is zero, not the time when it is near battery voltage. Measurement with ignition ON and engine OFF is an assurance of KE control unit, whether support fault recognition or not. If 70% of duty cycle is measured it means that faulty recondition is supported. The multimetr is showing 50% during first minute of measurement. It means that engine works in open loop mode. When lamba signal is obtained, engine is controlled in closed loop mode and duty cycle is fluctuating around 50%.
The problem showned in this video is that duty cycle periodically goes down (together with RPM), then returns back on 50 % and goes down again.. The problem is caused by faulty KE jetronic control unit. Control unit does not control idle valve switch (there is no signal to the idle valve switch).
Перевод гугла
Диагностика Jetronic, КЕ можно сделать с помощью диагностического X11 Socket путем измерения 100Hz цикла сигнала между выводами 2 (земля) и пин-код 3. Сигнал чередованием напряжения и нуль. Рабочий цикл упоминается как процент от всего периода импульса в течение которого напряжение равно нулю, а не время, когда он находится рядом напряжения батареи. Измерения при включенном зажигании и выключенном двигателе является гарантией блок управления КЕ, будь то поддержка признания вины или нет. Если 70% от рабочего цикла измеряется это означает, что ремонтировать неисправный поддерживается. Multimetr демонстрирует 50% в течение первой минуты измерения. Это означает, что двигатель работает в режиме открытой петли. После приобретения Ламба сигнала, двигателя контролируется в закрытом режиме цикла и цикла колеблется вокруг отметки 50%.
Проблема showned в этом видео является то, что рабочий цикл Периодически идет вниз (вместе с RPM), а затем возвращается обратно на 50% и идет вниз снова .. Проблема вызвана неисправной КЕ Jetronic дистанционного управления. Блок управления не контролирует простоя переключающий вентиль (нет сигнала простоя переключающий вентиль).