Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель не развивает мощность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 20 August 2009 - 08:03

Добрый день!

 

Проблема в следующем:
Недавно заметил что машина совсем не развивает мощности. Скорость на трассе максимум 120 при 3500 об/мин. Дальше не идет.
А если включу кондиционер, то вообще больше 100 не разгоняется. Если идти в горку, то иногда даже приходится переключать с D на 3, а то и 2, чтобы пошла.
Т.е. двигатель орет, но машина не едет. Но на холостом если втопить, то обороты набирает неплохо (довожу кратковременно до 5.5, макс. 6 тыс.)

 

Примерно машина начала так тупить после того как я заварил глушитель (точно сказать не могу, так как после этого быстро ездить не приходилось).
Там в нескольких местах были дырки. На катализаторе вообще была щель поперек всего корпуса.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может быть все дело как раз в глушителе?

 

Заранее спасибо!

 

П.с. топливный фильтр, микрофильтр, воздушный фильтр, свечи, масло менял совсем недавно и после этого машина ездила нормально...


Сообщение отредактировал adilm: 20 August 2009 - 08:46

Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#2 ОФФЛАЙН   Danila_master

Danila_master

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 69
  • Город:Moscow
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 20 August 2009 - 08:51

Добрый день!

 

Проблема в следующем:
Недавно заметил что машина совсем не развивает мощности. Скорость на трассе максимум 120 при 3500 об/мин. Дальше не идет.
А если включу кондиционер, то вообще больше 100 не разгоняется. Если идти в горку, то иногда даже приходится переключать с D на 3, а то и 2, чтобы пошла.
Т.е. двигатель орет, но машина не едет. Но на холостом если втопить, то обороты набирает неплохо (довожу кратковременно до 5.5, макс. 6 тыс.)

 

Примерно машина начала так тупить после того как я заварил глушитель (точно сказать не могу, так как после этого быстро ездить не приходилось).
Там в нескольких местах были дырки. На катализаторе вообще была щель поперек всего корпуса.

 

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Может быть все дело как раз в глушителе?

 

Заранее спасибо!

 

П.с. топливный фильтр, микрофильтр, воздушный фильтр, свечи, масло менял совсем недавно и после этого машина ездила нормально...

 

- катализ к чёртовой матери выкидывай, к грамотным ребятам сходи, чтобы пламягасители вварили, мощей даже поприбавится на 5-7 лошадок...., сейчас у тебя машина задыхается...


W124 E280 1994 WDB1240281C191418


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1645
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 20 August 2009 - 12:07

- катализ к чёртовой матери выкидывай, к грамотным ребятам сходи, чтобы пламягасители вварили, мощей даже поприбавится на 5-7 лошадок...., сейчас у тебя машина задыхается...

+1
Однозначно катализатор.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   BMSeer

BMSeer

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 495
  • Город:Москва

Отправлено 20 August 2009 - 20:38

Это похоже на то, если бы человек через игольное ушко сра... . В первую очередь кат выкинуть или попробовать без него. А потом уже все остальное...


Есть хорошие машины, есть очень хорошие, а есть мерседес!
123 250 1980 г МКПП продан;124 260Е 88 г АКПП продан; W140 S320L 96 г.в. двиг. 104994 Продан
Субару импреза 2.0 1998 г.в. теперь 2.2 :) Продано.
Yamaha V-MAX 97 г., BMW K1200RS 98 г.
Toyota Land Cruiser Prado 90 3.4 АКПП 99 г.в.; W201 2.0E 1989 г.в.

Матвей

PS: Если что не так, считайте меня мизантропом!


#5 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 21 August 2009 - 08:58

Спасибо большое всем за ответы.

 

90% всех людей тоже говорят что кат :)

 

На днях что-нибудь с ним сделаю и отпишусь о результатах.


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска


#6 ОФФЛАЙН   adilm

adilm

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Город:г. Баку

Отправлено 24 September 2009 - 09:59

Привет всем еще раз.

 

Проблема была в дозаторе. Засорился зараза. И еще одна форсунка глючила. Короче, разобрал мне мастер дозатор, почистил в ультра-звуке, собрал на место.
Машинку после этого не узнать :)


Mercedes 190E 2.0 102.962 с АКПП и кондеем 1993 года выпуска





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных