Перейти к содержимому


Фотография

Греть или не греть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   Imakarenko

Imakarenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 August 2009 - 20:22

С 200 компрессор (203 кузов), уж простите девушке - тип впрыск не знаю (буду благодарна, если просветите)
Вопросы следующие:
1. нужен ли прогрев перед поездкой (а то капают тут на уши, что современные движки на современном масле не требуют прогрева)
- зимой
- летом
2. после поездки нужно ли дать движку поработать (сколько?) на холостых
- зимой
- летом

 

Спасибо заранее.


Mersedes-Benz C200 K (W203), 2002


#2 ОФФЛАЙН   greg

greg

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 680
  • Город:москва

Отправлено 13 August 2009 - 20:57

Летом греть вообще не надо. Зимой немного можно. Я правда практически никогда не грею. Экологию и бензин берегу. С движками проблем не было. А машин у меня было,даже не помню сколько.


Мерседес-124-2.3Е-85г.в.АКПП
BMW-525-E34-89г.в.-M20-был


#3 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 14 August 2009 - 01:04

Как только прогревочные обороты снизились до нормальных холостых (секунд через 10-15 после вкл. дв-ля) - можно ехать. В ооочень сильные морозы можно минутку погреться.
В Германии вообще запрещено стоять с включенным двигателем.
Насчет выключать не сразу - это имеет смысл только для турбированных дв-лей, да и то в современных есть защита от этого.
Вывод - не заморачивайтесь :mrgreen:


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#4 ОФФЛАЙН   Imakarenko

Imakarenko

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 August 2009 - 09:53

Как только прогревочные обороты снизились до нормальных холостых (секунд через 10-15 после вкл. дв-ля) - можно ехать. В ооочень сильные морозы можно минутку погреться.
В Германии вообще запрещено стоять с включенным двигателем.
Насчет выключать не сразу - это имеет смысл только для турбированных дв-лей, да и то в современных есть защита от этого.
Вывод - не заморачивайтесь :mrgreen:

А в 203 кузове (с 200 компрессор) движок не турбированный? :redface:


Mersedes-Benz C200 K (W203), 2002


#5 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 14 August 2009 - 12:28

А в 203 кузове (с 200 компрессор) движок не турбированный? :redface:

Турбина и компрессор - вещи разные, хотя и предназначены для одной и той же цели.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#6 ОФФЛАЙН   IvanOduvan

IvanOduvan

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Москва Царицыно

Отправлено 15 August 2009 - 13:09

Можно начинать движение сразу после пуска. Только не перегружайте двигатель первые несколько километров. Не крутите больше 3000 оборотов. На некотороых авто шкала тахометра с красной зоной сдвигается к макимуму по мере прогрева. Длительная работа на холостых так-же вредна мотору как и максимальные обороты. Наиболее оптимальные обороты работы мотора 1500 - 3500.


W126 300SEL 1991 WDB1260251A596921
Smart ForTwo
ГАЗ М-21 1961


#7 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 15:30

Экологию и бензин берегу.

 

А надо - беречь двигатель!


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#8 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 15:31

С 200 компрессор (203 кузов), уж простите девушке - тип впрыск не знаю (буду благодарна, если просветите)
Вопросы следующие:
1. нужен ли прогрев перед поездкой (а то капают тут на уши, что современные движки на современном масле не требуют прогрева)
- зимой
- летом
2. после поездки нужно ли дать движку поработать (сколько?) на холостых
- зимой
- летом

 

Спасибо заранее.

 

Греть не важно в какое время года желательно до 50 градусов, соответственно летом это происходит гораздо быстрее, особенно если воздух - +35.


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#9 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 15:32

В Германии вообще запрещено стоять с включенным двигателем.

 

При чем тут Германия? Вы там были хоть раз?


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#10 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 01 September 2009 - 16:51

При чем тут Германия? Вы там были хоть раз?

были, там машины не греют!


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#11 ОФФЛАЙН   almandin

almandin

    5 штернов

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1644
  • Город:СПб
  • Автомобиль:
    W209:CLK240:2002

Отправлено 01 September 2009 - 19:30

При чем тут Германия? Вы там были хоть раз?

Были, были. Жили даже.


W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

ex-w202c220
IF it's not a Mercedes, it's just a car
Honda CR-V, Silver, 2000

Honda HR-V, Silver, 1999


#12 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 22:45

Были, были. Жили даже.

 

Тогда скажите, у нас настолько одинаковый климат, что стоит ее брать в расчет?


Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан


#13 ОФФЛАЙН   Harm

Harm

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 463
  • Город:г. Москва
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 September 2009 - 22:46

были, там машины не греют!

 

Рискну предположить, что в Африке тоже!


Сообщение отредактировал Harm: 01 September 2009 - 22:48

Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.

Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных