Всем привет!!!Подскажите кто знает ..при замене распылителя в форсунке как регулируется давление открытия ???разобрал форсунку а шайб регулировочных не увидел ....

форсунки 605.910
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 June 2015 - 18:45
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 10:27
http://www.mb-sprint...printer/124.htmВсем привет!!!Подскажите кто знает ..при замене распылителя в форсунке как регулируется давление открытия ???разобрал форсунку а шайб регулировочных не увидел ....
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 17:52
Комплект шайб стоит в райне 15 т.р. Он тебе не нужен, ехай к профессионалам, у них все есть, давление регулируют на стенде, мне делали 602 , по 500р. за форсунку, трахались 3 часа, но выставили. Без стенда делать не х..я.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 June 2015 - 23:58
Эт понятно...мож прикипела шайба...промою форсы а там будет видно...в бош сервисе 1500 р за распылитель плюс работа по 600 р ...ахереть можа...на экзисте 900 р распылитель ..
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 08:22
Так купи в экзисте распылитель и к ним приедь со своими, при разборе форсунки и промывке даже если потом все так же соберешь давление уплывает, это как колки на гитаре, чуть тронул и все сбилось.Эт понятно...мож прикипела шайба...промою форсы а там будет видно...в бош сервисе 1500 р за распылитель плюс работа по 600 р ...ахереть можа...на экзисте 900 р распылитель ..
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 11:04
Наверно так и сделаюТак купи в экзисте распылитель и к ним приедь со своими, при разборе форсунки и промывке даже если потом все так же соберешь давление уплывает, это как колки на гитаре, чуть тронул и все сбилось.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 11:04
Наверно так и сделаюТак купи в экзисте распылитель и к ним приедь со своими, при разборе форсунки и промывке даже если потом все так же соберешь давление уплывает, это как колки на гитаре, чуть тронул и все сбилось.
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 June 2015 - 14:29
Сообщение отредактировал денни: 11 June 2015 - 14:30
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 16:11
кто подскажет по распылителям!!!распылители от форсунок 602 мотора встанут в корпус форсунок 605 мотора???распылители 265 тые
Сообщение отредактировал ivan-om602dtd: 15 September 2015 - 16:12
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 16:39
Встать то встанут, но гбц на двигателях разные, разное расположение и форма форкамер...в итоге гдето не догорит, где то прогорит ну нагар будет образовываться и тяга не та. 601 602 603 можно менять и то у турбо и атмо они разные, тоже самое и с 605 и 606
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 September 2015 - 17:32
Я про распылитель имею в виду..распылитель из корпуса форсунки 602 мотора переставить в корпус форсунки 605 мотора...
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 00:00
В теории правильно тебе описали. Если мне память не изменяет, то на 605 моторе 310 распылитель должен стоять. От распылителя зависит форма распыла солярки форсункой, распылители на 602 и 605 моторе разные, соответственно есть какая то разница в параметрах. По форме можешь даже от трактора всунуть(сами распылители одинаковые), но ехать оно будет не правильно.Я про распылитель имею в виду..распылитель из корпуса форсунки 602 мотора переставить в корпус форсунки 605 мотора...
Теперь о практике - я на 605 мотор 310 распылителей приличного качества не нашел и поставил себе 265 (ставились на 601-603 не турбо), а через пару недель 314 (602-603 турбо). На последних я проехал тысяч 15. Разницы я не заметил, кроме того, что на новых распылах ( и 265 и 314) мотор работает тише, ровнее и экономичнее, чем на убитых 310. Но это мой эксперимент и я все делаю на свой страх и риск и никого не агитирую. Повторюсь - от распылителя зависит форма распыла солярки и делается распылитель для конкретного двигателя индивидуально. В случаях критических расхождений могут прогорать форкамеры или поршня, падать мощность..... вобщем как повезет.
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 02:12
У меня стоят убитые 310...проверено на ощуп..снимал промывал..льют однозначно...есть новые 265 от 602 мотора..по курсу дорого тот же бош индийский ставить..
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 21:49
Вот и я не захотел вош ставить, к тому же он шумноват.У меня стоят убитые 310...проверено на ощуп..снимал промывал..льют однозначно...есть новые 265 от 602 мотора..по курсу дорого тот же бош индийский ставить..
MB 124 1991г.в. в OM612+722.6 в процессе................
TOYOTA Avensis T22 D4D - экономный грузовичек в хозяйстве
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 22:17
тут собственно и обсуждать то нечего. если стоит задача всунуть абы что подешевле и плевать как оно будет работать, то хоть какие можно ставить и хоть какое давление. всё равно толку не будет.
а если задача стоит что бы мотор работал правильно, экономично и с полной отдачей то купить оригинальные распылители. правильно выставить давление и ездить долго и счастливо...
мой мотор на таких проехал больше двух сотен, потом был продан в Воронеж, там откатал почти столько же. потом опять был продан кому то и ещё у нового обладателя трудится. при этом работает для дизеля просто бесшумно.
математику считайте сами. что проще, один раз сделать дорого и хорошо или регулярно иметь секс с дерьмом...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2015 - 23:08
кроме боша еще есть стелокс ..правда непонятно кто их делает..exist не всегда полную информацию пишет....просто от 602 лежат...не пропадать им ведь.слишком дешево тож не хочется ..хотел услышать тех кто уже устанавливал и ездил на них..естествено что пока собираю информацию...
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 08:23
stellox это конченый КИТАЙ! Забудьте про эту фирму, так же как про оптимал и прочий жп групкроме боша еще есть стелокс ..правда непонятно кто их делает..exist не всегда полную информацию пишет....просто от 602 лежат...не пропадать им ведь.слишком дешево тож не хочется ..хотел услышать тех кто уже устанавливал и ездил на них..естествено что пока собираю информацию...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2015 - 16:00
Понятно....придется бош ставить
w124 250turbodisel....план поставить 605.962
w124 250disel..5мкпп редуктор 3.27..605.910 сменил 602.912.....113 пони пока не ощущаются
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных