Перейти к содержимому


Фотография

Проверка датчиков и настройка Co


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 19 August 2009 - 14:16

Првиетстую вас всех.
Дело вот в чем, решил я настроить все и проверить как написано в http://www.oldmerin....showtopic=23842
так вот првоерил лямбду, вроде как работает, если сверяться с написаным, но вот в чем сама проблема, далее когда просят подключиться к колодке диагностики, а именно к контактам 2 и 3, вольтметром, то должны быть показания равные половине напряжения на АКБ, а у меня показывает вот что
Изображение

 

Помогите.... раскажите что не так.... :confused:

 

А еще я хотел бы узнать какое напряжение должно быть на пусковой форсунке?
у меня показывало очень маленькое....


Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 August 2009 - 14:47

какое напряжение должно быть на пусковой форсунке?

12 вольт на холодном моторе.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 19 August 2009 - 14:50

А еще я хотел бы узнать какое напряжение должно быть на пусковой форсунке?
у меня показывало очень маленькое....
[/quote]

 

На пусковой форсунке надо измерять только в момент заводки дрыгателя. Должно быть 12В., но недолго, пока не заведётся. А почему 12 на диаг колодке?! Надо покурить!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#4 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 21 August 2009 - 15:41

Спасибо за ПФ.

 

Но вопрос так и остается не раскрытым..... Почему 12В на диагностической колодке?
Даже предположений нет?

 

Ребята надежда только на вас.... иначе я так и буду ездить не на Мерседесе а на тырчике.... :weep:


Сообщение отредактировал Колюня: 21 August 2009 - 15:42

Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#5 ОФФЛАЙН   Theo

Theo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 262
  • Город:Питер

Отправлено 21 August 2009 - 16:12

Спасибо за ПФ.

 

Но вопрос так и остается не раскрытым..... Почему 12В на диагностической колодке?
Даже предположений нет?

 

Ребята надежда только на вас.... иначе я так и буду ездить не на Мерседесе а на тырчике.... :weep:

Возможно это ошибка - 10% (неисправность ДПДЗ в состоянии "полностью закрыта")
При небольшом нажатии газа, такая ошибка должна пропадать.
Почитай тут
http://www.mb-faq.au...dfaq/26DE89.htm




w210 2.4 5АКПП 1998г.
Ex w201 2.0D 4МКПП 1990г.
Ex w124 2.6 4АКПП 1992г.
Ex w201 2.3 4MКПП 1983г.


#6 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 24 August 2009 - 18:40

Проверил напряжение на ПФ при холодном двигателе, плучилось примерно 0,20 - 0,40В.
Я так понимаю нужно будет прозвонить провода которые к ней идут, и если сигнал очень слабый то менять... А если все будет нормально, то где искать причину?

 

Вернемся к настройке СО. По скольку так ответа и не удалось получить(но я их продолжаю ждать) по чему на диагностической колодке показывает 12в. Решил пока настроить просто как для авто без ЛЗ, суть в том что нужно настроить так что при поднятии и опускании тарелки обороты будут падать, и при отключении какойто штуки, ЭГРД кажется изменений как таковых быть не должно. Настроил, получилось теперь на ХХ обороты дежат 1000, вместо положеных 800. В чем проблема?

 

И ошибка - 10% (неисправность ДПДЗ в состоянии "полностью закрыта")
Это как то лечится?

 

Не бросайте меня товарищи!!!


Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#7 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 25 August 2009 - 07:54

Ребят, вообще нет ни каких соображений?:bangheat:
:confused:


Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#8 ОФФЛАЙН   LSD

LSD

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Нижегородская область, г.Саров

Отправлено 31 August 2009 - 01:30

У меня такая же фигня,только на диагностике где-то 10.7в показывает. Сам не зна. что делать. Машина тупит,когда прогреется.


E240 W210, 1998г.в. M112 на ручке.


#9 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 06 September 2009 - 19:57

У меня такая же фигня,только на диагностике где-то 10.7в показывает. Сам не зна. что делать. Машина тупит,когда прогреется.

Привет у вас такое напряжение на колодке со скинутым лямбда проводом? у меня похожее было но когда отключал провод лямбдика ставало 50% одевал опять ползло и стояло 10-12в!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#10 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 06 September 2009 - 20:26

Гонит датчег температуры двигла, мне так кажеться. Настраивать СО нужно при откл. мозгах на прогретом двигателе, иначе электроника будет постоянно твои настройки корректировать в соответствии с сигналами и толку не добьёшься. ошибка больше похожа на 30%. проверь напряжение зарядки на аккуме. Реле бензонасоса рулит ПФ на основе показаний датчега температуры - следовательно если ему кирдык или проводке до него, то и ПФ работат не будет.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#11 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 10 September 2009 - 03:28

Настраивать СО нужно при откл. мозгах на прогретом двигателе

Это получается что я должен буду отключить полностью БУ? это такая большая штука за акб?
Что еще нужно отключить?
Щас на данный момент устронил полностью подсосы, и на горячую на хх машина стала работать ровно и тихонько, обороты примерно 800 - 900, даже приятно стало самому.... когда еще был подсос обороты держались 1000, и нагар на свечах был чуть с красна (рыжоватый), щас стал белый.
Прочитал как проверить пусковую, статья Мишы190.
Щас остается проблема плохого горячего запуска, очень плохого... крутить приходится примерно секунд по 5, раза 3. это когда постоит минут 10-20...


Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#12 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 10 September 2009 - 11:29

Это получается что я должен буду отключить полностью БУ? это такая большая штука за акб?
Что еще нужно отключить?
Щас на данный момент устронил полностью подсосы, и на горячую на хх машина стала работать ровно и тихонько, обороты примерно 800 - 900, даже приятно стало самому.... когда еще был подсос обороты держались 1000, и нагар на свечах был чуть с красна (рыжоватый), щас стал белый.
Прочитал как проверить пусковую, статья Мишы190.
Щас остается проблема плохого горячего запуска, очень плохого... крутить приходится примерно секунд по 5, раза 3. это когда постоит минут 10-20...

Привет у меня сейчас таже самая проблема осталась по мотору на горячую нехочет хватать и тоже как постоит надо подолгу крутить и поддавать газку тада начинает чтото пырхать пырхать а потом обороты выравниваются?! смотрел питание пусковой все ок смотрел РХХ снимаю падают обороты одею назад поднимутся и выравниваются что еще смотреть неимею понятия!


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 September 2009 - 11:42

Щас остается проблема плохого горячего запуска, очень плохого... крутить приходится примерно секунд по 5, раза 3. это когда постоит минут 10-20...

на горячую нехочет хватать и тоже как постоит надо подолгу крутить и поддавать газку тада начинает чтото пырхать пырхать а потом обороты выравниваются?!

Форсунки текут. :redface: :D
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 11 September 2009 - 08:54

Форсунки текут. :redface: :D
Удачи !

А как проверить точно?
Просто вот еще когда кручу кручу заведется и бензином пахнет....
Читал вот еще что...
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic > Остаточное давление

Основными неисправностями известными мне можно назвать следующие:
1. Не держит обратный клапан насоса.
2. Неисправен аккумулятор топлива (пропускает)
3. Нет свободного хода тарелки расходомера.
4. Текут форсунки.
5. Пропускает пусковая форсунка.
6. Пропускает РСД.

 

Вот а из этого списка меня интерисует как сделать 1 2 4 6 ?
Есть инструкции?


Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#15 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 11 September 2009 - 09:17

если тебя интересует как проверить то:
проверить косвенно можно поставил машину постояла пару часов и отворачивай трубку подачи бензина в дозатор - должно хорошо брызнуть топливо, если нет - стравливает где-то... но это так шалости...
а по уму миша190е вверху темы КЕ-житроник расписал как проверить


Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#16 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 14 September 2009 - 21:33

Вот ребя та еще что заметил, кода машина поработает, глушишь, идешь пить чай минут на 15 приходишь снимаешь воздухан, опускаешь тарелку и наблюдаю такую картину, там бензина как будьто налили на стыке где дросельная лужица, а когда ее открываешь (нжимая на газ) то и в впускном тоже лужици.... что жто ?
Так текут форсы?


Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП


#17 ОФФЛАЙН   vlad1985

vlad1985

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 404

Отправлено 14 September 2009 - 21:51

Это получается что я должен буду отключить полностью БУ? это такая большая штука за акб?
Что еще нужно отключить?
Щас на данный момент устронил полностью подсосы, и на горячую на хх машина стала работать ровно и тихонько, обороты примерно 800 - 900, даже приятно стало самому.... когда еще был подсос обороты держались 1000, и нагар на свечах был чуть с красна (рыжоватый), щас стал белый.
Прочитал как проверить пусковую, статья Мишы190.
Щас остается проблема плохого горячего запуска, очень плохого... крутить приходится примерно секунд по 5, раза 3. это когда постоит минут 10-20...

Привет а можно ссылочку про ПФ как ее проверить??


Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09

 

Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW

 

Ненавижу авто-сервисы!

 

www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru


#18 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 September 2009 - 22:01

можно ссылочку про ПФ как ее проверить??

http://www.oldmerin....l=холодный пуск
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#19 ОФФЛАЙН   Niko190E

Niko190E

    Best and no thing///

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4496
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    в основном w124)) и есть w123
Гараж Мой гараж

Отправлено 15 September 2009 - 08:00

----- Вот ребя та еще что заметил, кода машина поработает, глушишь, идешь пить чай минут на 15 приходишь снимаешь воздухан, опускаешь тарелку и наблюдаю такую картину, там бензина как будьто налили на стыке где дросельная лужица, а когда ее открываешь (нжимая на газ) то и в впускном тоже лужици.... что жто ?
Так текут форсы?

 

ну не обязательно может еще течь дозатор из-под плунжера


Сообщение отредактировал Niko190E: 15 September 2009 - 08:02

Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))


#20 ОФФЛАЙН   Колюня

Колюня

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Россия Удм.Р г.Воткинск

Отправлено 18 September 2009 - 06:37

ну не обязательно может еще течь дозатор из-под плунжера


А от этого тоже может плохо заводится на горячую?

 

Вот еще отрегулировал снова CO, по схеме

Автомобили без лямбда датчика.

 

1. прогреть авто до рабочей температуры (например после поездки не менее часа)
2. отключить РХХ(если есть),
3. далее определяем текущий состав смеси, методы:
A: если при слабом нажатии на диск расходомера обороты увеличиваются, то смесь бедная, если при поднятии диска обороты повышаются, то смесь переобогащена.
B: если при дрочении педали тормоза (нажимаешь, отпускаешь педаль с высокой частотой) обороты растут то смесь переобогащена и наоборот припадении смесь обеднена. в идеале обороты остаются в норме либо чуток совсем подрастают (~50)
4. когда определились с текущим составом - начинаем регулировку - если смесь бедная, нужно добавить топлива, для этого шестигранником на 3 крутим регулировку СО на расходомере ( ключ вставляем в столбик - между цифрами 1 и 2 ) по часовой - сначала ~45*, потом проверяем состав понравившимся методом и опять крутим в нужную сторону.
Добавление топлива по часовой, уменьшение дозы топлива - против часовой.
Бывают проблемы что не крутится винт
Окончание регулировки определяем либо тормозом (обороты стоят) либо по диску что и нажатие и поднятие диска приводит к падению оборотов либо изменению работы мотора.
Смесь отстроенная таким образом будет близка к нормальной на исправном авто, а на проблемном позволит мотору более или менее работать нормально на ХХ
ЗЫ: после регулировки снимаем разъем с ЭГРД, убеждаемся что работа двигателя не изменилась, одеваем обратно - изменений тоже быть не должно. В противном случае на ЭГРД торчит "паразитный" ток (разобраться почему там ток).

хотя у меня с ДК, ЛЗ, лямбдой. Предварительно отключив РХХ и ЭГРД
Смесь была богатая, щас вроде как все нормально... Так вот вопрос: Богатая смесь может ухудшить горячий пуск автомобиля?


Сообщение отредактировал Колюня: 19 September 2009 - 21:03

Mercedes Benz 190E 2.3 1993 WDBDA28D7PG020859
Бензин, инжектор. 5КПП





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных