Добрый день.Нужен совет.Имею W 124 2,8 HFM, акпп 722,433.Проблема заключается в том что очень рано переключается на высшую передачу, при 40км/ч уже 4-ая передача.При кикдауне(питание на клапан идёт) или утапливание газа реакции нет, просто идёт плавный разгон на 4-ой передаче.Модулятор на кпп в порядке, вакум до него тоже доходит.Тросик акпп натянут на максимум.Толчков, пинков нет.Незнаю уже где искать, может снять гидроблок?Помоги если сможешь.Вчера снял и промыл гидроблок, не помогло.Точнее мизерная добавка есть.Тросик работает, проверил.Куда копать?Могут заклинить вакуумные модуляторы с правой стороны акпп или центробежный регулятор.Ещё при режимах 2,3 и R машину не удержать, летит.Помогите пожалуйста

Проблемы с акпп 722,433
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 13:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 13:52
как по мне
так нету зацепа троса в коробке с тягой
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 13:56
как по мне
так нету зацепа троса в коробке с тягой
Трос тянет рычажок в акпп,а рычажок нажимает на клапан в гидроблоке в свою очередь.Или есть что то?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 13:58
Трос тянет рычажок в акпп,а рычажок нажимает на клапан в гидроблоке в свою очередь.Или есть что то?
да
вы правильно собрали блок клапанов
к коробке?
Были:
Седан 201 2.5 D АКПП 1992 5 лет
Сарай 124 2.2 акпп 1995 6 лет
Седан 124 2,8 1993 кожа РКПП 2 года
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 15:16
да
вы правильно собрали блок клапанов
к коробке?
Да,+ сравнивал всё по схеме
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 15:28
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 16:04
за скорость центробежный отвечает, но гдето было описание этой проблемы, он не клинит, а гдето некая прокладка стареет. пыхометр работает? а рычагом скорости понижаются?
Тахометр работает,при переключение селектора на D или R обороты понижаются
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2017 - 19:50
Ребята как снять скоростной регулятор на 722,433? Не могу повернуть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2017 - 21:19
Проверил регулятор, он отличном состоянии.Трогается она хорошо обороты доходят до 2500об, повышаются обороты и идёт переключение сразу на 4-ю передачу.Дальше идёт разгон на 4-ой.Ручной режим работает и машина очень резво едет на них.Кик даун тоже не срабатывает, хотя питание доходит.Куда копать?Помогите пожалуйста
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2017 - 10:52
В коробке 722,433 первая работает постоянно,за счёт того что вакуумный модулятор(с правой стороны кпп,один отвечает за режим Э,а второй shift point отвечает за 1-ую передачу) подключён к впускному коллектору на прямую,Диафрагма в нём не герметична,буду проверять.Возможно поэтому трогается со 2-ой.Но опять же почему на очень низких оборотах переходит на повышенную передачу?
Сообщение отредактировал salim089: 24 February 2017 - 10:54
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных