Узнав, что за среднюю часть накладки заднего бампера командуют 180 евро,сразу задумался о продлении жизни своим.К сожалению фотоотчета нет, но попробую на словах, т.к. ничего военного там нет. Снял оба бампера, крепления блестяшек желательно замочить ВД, керосином или аналогами, т.к. я половину свернул- там мудыкованной формы болтики и соответственно гайки. Сама схема разборки проста.Да при разборке- бампер удобней переворачивать, я хоть и ложил на дерево, но микро царапины все-таки остались на блестяшках, так-что лучше подкладывать че-то типа войлока. При нормальном внешнем виде снаружи-внутренняя сторона имела довольно печальный вид(передний бампер). Взял я наждачку и начал счищать эту хрень, местами метал сгнил весь до самой пленки хрома.В обшем снимал ржу сколько было возможно, чтоб не продрать до лицевой части. Потом обработал преобразователем ржи(обезжирил,промазал и т.д.) как по инструкции на тюбике. Потом бронзовой мастикой 2 раза промазал.На заднем бампере одна боковинка прогнила насквозь(дырка с палец) а вторая почти такая-же. Были у меня бампера с первого 126-го( листва рефленая), удивительно но факт-блестяшки 83-го года сохранились почти в идеальном состоянии, а 90-го сгнила. Поставил я боковинки старого образца, они чуть уже, но видно это только в районе фонаря, где стыкуется со средней частью. Косяк конечно есть, но заметен он только если присмотреться. Собрал все на место, тут приезжает товарищ на 140-м, так вот на нем уже стоит пластмассовый подкрылок между углом бампера и лонжероном( речь о переднем), штука довольно грамотная, т.к. предотвращает постоянный заброс грязи,соли и т.д. в полость между бампером и блестяшей накладкой его, опять же переднее крыло возле поворотника гниет по этой же причине, там сходятся две резинки(пластиковая защита и прокладка между крылом и бампером) получается узенькая щелочка, где постоянно грязь и влага. В этих местах у меня примерно та-же история, что и с блестяшками бампера, боролся аналогично.Короче взял я 20 литровую пласттиковую канистру и из ее боковинок вырезал аналог подкрыльников на обе стороны.. Для крепления использовал заводские отверстия единственное к торцу бампера прикрутил 3-мя саморезами, покрасил шляпки в цвет бампера-почти не видно.Кстати-пластиковая защита под передним крылом(та, что заводская), при проезде луж издавала звук, отчетливо слышный в салоне, я ее промазал в два слоя мастикой с обоих сторон, звук стал заметно тише.
Сообщение отредактировал К)онстантин: 09 September 2009 - 16:27