Мужики! Хочу снять всю листву и освежить, а то у меня после зимы в районе порогов уже бежевая грунтовка выглядывает. Вот как эта самая листва и пороги снимаются, какие там пистоны, и сложно ли их найти? Как потом лучше закрепить?
Вопрос по покраске: чем обработать старый слой, чтобы новая краска лучше держалась?
Благодарю за советы.
И еще. У меня на крышке багажника стоит спойлер, заботливо привернутый предыдущим хозяином на саморезы.
Спойлер вроде бы не колхозный, маде ин германия на ём написано, специально для 124, но я придерживаюсь принципа "Нахрена козе баян?". Вот как поаккуратней убрать дырочки от саморезов на крышке, чтобы не красить всю крышку? Диаметр отверстий где-то 2-3мм, находятся в 5мм от краев крышки слева и справа. Чем их залечить?

Демонтаж и покраска широкой листвы.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 04:31
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 10:57
У меня нарики демонтировали листву быстро и тихо. Посдёргивали всё.
Но для Вас этот метеод неприемлен (своё всё таки). При неаккуратном демонтаже можно поломать пистоны и защёлки.
Задний элемент возле арки имеет две точки крепления.
Верхнияя защёлка, нижняя просто что то типа зуба в паз вставляется. Поэтому отдирать сверху надо сначала. На всех дверях крепёж одинаков.
Мне кажется надо потихоньку отдирать, следя за тем что бы не повредить пистоны , защёлки и особенно небольшие ушки на самой листве.
На передних крыльях могут вырваться пластиковые круглые вставки сверху.
Но эти элементы крепежа меньше всего повреждаются.
Я красил листву из балончика. Ставить буду на мебельные болты, что бы уроды не поснимали больше.
Пистоны и защелки на рынке у нас в Питере есть.
Да ещё у меня например по элементу листвы проходит тонкий молдинг так вот передпокраской я его тоже снимал.
Там надо аккуратно сдёргивать в одну из сторон. Там видно в какую.
Крепиться этот молдинг тоже на маленькие пистончики. В продаже они тоже есть.
Удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 11:01
На 124 пистоны не проблема! И в магазинах есть и в инете.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 11:17
Спасибо, друзья!
Ну и как качество?Я красил листву из балончика. Ставить буду на мебельные болты, что бы уроды не поснимали больше.
Просто мне покрасить вкруговую бамера и листву выйдет где-то 10 тр, может чуть меньше. Но у самого руки вроде есть, жалко деньги отдавать за такое. Вобщем, сильно плохо из баллона-то?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 11:45
http://oldmerin.club...ighlight=#45432
вот мнения по собственноручной покраске.. все возможно..
хотел тоже освежать бамперы и т.д. (на углах потертости)
снимать - не снимать думаю..
теперь понял, что снимать
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 April 2006 - 11:59
С качеством покраски листвы особо не заморачивался.
Цвет несколько отличается от цвета кузова, но это листва и она почти всегда немного....грязная. Так что ИМХО не шибко это важно.
На счёт покраски из балончика, конечно качество оставляет желать лучшего, но для листвы пойдёт я думаю. Тем более, что я планирую сделать её съёмной(но не легкосъёмной для нариков) Поэтому думаю по мере необходимости буду освежать краску.
Всем удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#7
Гость_ValMer_*
Отправлено 22 April 2006 - 23:23
"Мне кажется надо потихоньку отдирать..."
Потихоньку отдирать не получится, на дверях, это точно. Надо снимать так: - Сначала откручиваешь саморезы, потом снизу поддеваешь широкой отверткой (на себя), далее довольно мощными хлопками в сторону (по ходу или против, не помню) сдвигаешь листву. Верхние липсы выходят из зацепления с дверью (там в двери пазы выбраны), и остаются целыми . Только не забывай оттягивать низ листвы.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 April 2006 - 04:32
Благодарю!
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных