Добрый вечер.104 мотор.после долгой пробки с кандеем нагрелся мотор до последнего белого деления сработающими на аварийной скорости вентиляторами.далее по трассе такаеже температура на любой скорости.вытащил термостат.без изменений.влючал печку на макс.тоже самое.если прибавить обороты на месте чуть падает .но моментально вырастает.вентиляторы вообше не выключаются.что делать?до дома ехать 2000км

Греется 104 мотор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 August 2016 - 20:59
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 11:22
пора радиатор снять и промыть,и муфту проверитьДобрый вечер.104 мотор.после долгой пробки с кандеем нагрелся мотор до последнего белого деления сработающими на аварийной скорости вентиляторами.далее по трассе такаеже температура на любой скорости.вытащил термостат.без изменений.влючал печку на макс.тоже самое.если прибавить обороты на месте чуть падает .но моментально вырастает.вентиляторы вообше не выключаются.что делать?до дома ехать 2000км
Велик CUBE
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 11:28
ремень свистит?
как вариант бедная смесь, или просто пробка
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 August 2016 - 16:31
.
Сообщение отредактировал ser-arzo111: 08 August 2016 - 15:55
Велик CUBE
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 10:10
Привет.муфту.помпу.термостат.антифриз поменял.радиаторы снаружи помыл.стало получше хотябы находу не ползет температура.но стоит только остановится включается вторая скорость вентиляторов и не выключается.если погазовать немножко падает температура.наверно стоит попробовать промыть изнутри.спасибо за ответ!пора радиатор снять и промыть,и муфту проверить
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 10:15
Привет.смесь нормальная свечи смотрел.пробки вроде нет.антифриз уходил после первого выезда.ремень свистит?
как вариант бедная смесь, или просто пробка
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 13:41
Сечас заметил.на крутом подьеме резко температура выросла ине опускается.может и пробка.как выгнать?ремень свистит?
как вариант бедная смесь, или просто пробка
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 15:34
прогреваешь до сотни с открытой крышкой и открытой печкой. можно на прогретой заехать правым колесом на бордюр, доливать тосол и пожмакать немного шланги.
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 21:42
Спасибо попробую.прогреваешь до сотни с открытой крышкой и открытой печкой. можно на прогретой заехать правым колесом на бордюр, доливать тосол и пожмакать немного шланги.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 22:45
Между радиаторами мыть надо обязательно , там валенки выросли скорей всего
Самый не веселый вариант перегрева - прорыв газов в о/ж ( патрубки каменные , не прожмешь )
Крышка расширительного бачка с заклинившим клапаном тоже влият на темпиратурный режим двигателя .,
Муфта работает ? диффузор на месте ?
Термостат вытаскивать не надо , еще быстрее закипишь
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 August 2016 - 23:56
Там всё просто. Снимаем вентиляторы кондея и видим кучу каки на нижней части конденсора. Вымываем и выдуваем. Потом раздвигаем конденсор и радиатор и моем и продуваем.
Собираем всё обратно и забываем о перегреве примерно лет на пять.
И не надо вынимать термостат- закипит мотор!!!
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 09:08
Привет.патрубки мягкие.крышка с бачком новые.муфта новая.дифузор есть.термостат новый второй.Между радиаторами мыть надо обязательно , там валенки выросли скорей всего
Самый не веселый вариант перегрева - прорыв газов в о/ж ( патрубки каменные , не прожмешь )
Крышка расширительного бачка с заклинившим клапаном тоже влият на темпиратурный режим двигателя .,
Муфта работает ? диффузор на месте ?
Термостат вытаскивать не надо , еще быстрее закипишь
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 09:15
А так победил перегревы.Там всё просто. Снимаем вентиляторы кондея и видим кучу каки на нижней части конденсора. Вымываем и выдуваем. Потом раздвигаем конденсор и радиатор и моем и продуваем.
Собираем всё обратно и забываем о перегреве примерно лет на пять.
И не надо вынимать термостат- закипит мотор!!!
Под пластиком вентиляторов кондея было все забито до состояния валенка.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 09:16
Снимал еще в том году.сейчас снимал вытащил немного мух.так все чисто.самое интересное что какоето время ездиеш все нормально.вдруг резко вырастает температура.включается вторая скорость вентиляторов и не остывает.нои выше 110 не растет.немного падает.потом поднимается.заметил что на подьезде к дому в гору резко возрастает.радиатор с нутри еще не чистил.Там всё просто. Снимаем вентиляторы кондея и видим кучу каки на нижней части конденсора. Вымываем и выдуваем. Потом раздвигаем конденсор и радиатор и моем и продуваем.
Собираем всё обратно и забываем о перегреве примерно лет на пять.
И не надо вынимать термостат- закипит мотор!!!
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 09:20
Я уж не знаю чего делать.попробую еще помыть снутри радиатор.только почему то греется то не греется?А так победил перегревы.
Под пластиком вентиляторов кондея было все забито до состояния валенка.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 11:39
Сечас попробовал.пока все это делаю температура стоит 87как вкопаная.включаю кандей вырастает 90-92примерно.первая скорость вентиляторов работает постоянно.закрываю крышкукапот начинаю движение температура вырастает.проезжаю 1км.останавливаюсь.температура110.работает вторая скорость вентиляторов.радиатор трогал весь горячий.заметил что когда включена печка верхний патрубок целый жидкости с кандеем нет.пробовал ездить без кандея температура скачет.что это????прогреваешь до сотни с открытой крышкой и открытой печкой. можно на прогретой заехать правым колесом на бордюр, доливать тосол и пожмакать немного шланги.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 11:43
да не надо мыть, всего 2 скобы отщелкнуть и посмотреть
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 11:56
Отщелкивал все чисто думаю пробкада не надо мыть, всего 2 скобы отщелкнуть и посмотреть
Сообщение отредактировал петр 152: 11 August 2016 - 11:57
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 12:09
если пробка, то при ее выходе уровень падает
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 August 2016 - 13:04
Какая нафиг пробка???Отщелкивал все чисто думаю пробка
Сними вентиляторы кондея вместе с кожухом (делов на 15 минут) и почисть низ радиатора.
И вискомуфту газетой проверь.
Или кондиционер не включай и тогда температура немного снизится.
Сообщение отредактировал Temruychanin: 11 August 2016 - 13:07
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных