Перейти к содержимому


Фотография

умер?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2009 - 21:21

Всем привет. с машиной какие-то непонятки: ну как бы совсем трупак) накидвыая клемму ничего не происходит...\свет нигде не горит, при повороте ключа в замке с любых положений - толку никакого никаких лапм не загорается - ничего в общем. произошло это после сварочных работ на подкрылке, но аккамулятор был снял все релюхи тоже.... обратно все нормально поставилось...
вопрос, куда рыть? стартер живой( сняли проверили)
машина w124 моторв 102 2.3 на автомате..


w124 m102 2.3 АКПП


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 October 2009 - 21:34

Franky
Приветствуем тебя на форуме ! :D
Машинку здесь :
http://www.oldmerin....c...rCP&CODE=22
пропиши.

произошло это после сварочных работ на подкрылке,

На каком ?

вопрос, куда рыть?

Либо нет массы, либо нет плюса, другого не дано. :-)
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 14 October 2009 - 23:11

ну понятно, просто ни с того ни с сего...
плюс там шел к стартеру, проверено - вроде проблем нет никаких, стартер снимался - все щелкает, бендикс пашет....
а вот как массу проверить? в любом случае о странно что машина что с акб что без акб ведет себя просто одинакого)))


w124 m102 2.3 АКПП


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 14 October 2009 - 23:19

смотри массу на правом столбе к аккумулятору-там варили? или возьми провода прикуривателя и кинь массу с акумы минуя штатные.


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 October 2009 - 22:52

смотри массу на правом столбе к аккумулятору-там варили? или возьми провода прикуривателя и кинь массу с акумы минуя штатные.

пробывал - бестолку, все равно машина мертвая...
все проверил, все провода оббежал, не понятно, ШОЗАНАФИГ?
а у плюса что проверить можно? там идет на стартер, и ответвление в колнку гтэккер от которой идет в салон...


w124 m102 2.3 АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2009 - 23:17

пробывал - бестолку, все равно машина мертвая...

Так не бывает.

Либо нет массы, либо нет плюса, другого не дано.

Аккум то живой ? Давай подробнее, как пробовал, где, как минимум, другую массу брал ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 October 2009 - 23:43

да понимаю что просто так ничего не бывает... на акб грешу, но тестер показывает не меньше 12-ти... лампа горит..
массу брал, да где только не брал поназачищал уже все что можно.. от лонжерона и телевизора, до движка , ке и столб слевой стороны, толку ноль, как буд-то акб нет...
вопрос: масса крепится к правому столбу собственно вместе с минусовой клеммой, дальше она уходит с торону реле перегрузки - есть смысл там что=нить рыть? на реле вроде все норм, предохранитель цель( но поменял на всякий), как и все остальные предохранители...
вопрос, после сварки обработали всякой фигней от коррозии и тд, где-то шпатлевкой мазанули - от этого может масса "поплохеть?( понимаю что бредова)
сейча таки грешу на акб но по показателям он не мертвый, да и потом хоть какие-то "взхохи" то должны быть, а то вообще ТИШИНА...
так же вопрос, малоли что-то с генератором - он может быть виновником данной ситуации??


Сообщение отредактировал Franky: 15 October 2009 - 23:44

w124 m102 2.3 АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 October 2009 - 23:54

масса крепится к правому столбу собственно вместе с минусовой клеммой, дальше она уходит с торону реле перегрузки - есть смысл там что=нить рыть?

Масса - это просто железо кузова. Она (масса) не может уходить в сторону реле перегрузки. Это просто железо.

после сварки обработали всякой фигней от коррозии и тд, где-то шпатлевкой мазанули - от этого может масса "поплохеть?(

Нет.

малоли что-то с генератором - он может быть виновником данной ситуации??

Нет. Отцепи разъем с генератора - и все равно, что нет его на машине. При этом машина заведется и поедет (на аккумуляторе).
Попробуй посмотреть плюсовой провод от аккума на колодку рядом с аккумом - цел ?
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 16 October 2009 - 01:33

ну масса то понятно, я имел ввиду провод...
по поводу плюсового провода - от клеммы провод идет в колодку которая слевой стороны под разъем в салон, так же на клемме есть еще один провод, но он обрезан и куды должен идти - я не знаю( разбирал не я, и все смешно перемотано изолентой) ессно говорят что так и было)))
если этот тот провод(второй с плюсовой клеммы) то куда он должен идти?


w124 m102 2.3 АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 10:04

С плюса провода идут на стартер, на генератор, на замок зажигания и блок предохранителей.
Ищи схему электрики авто.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   yuriy052

yuriy052

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9
  • Город:Москва

Отправлено 17 October 2009 - 07:31

Была 3 дня назад почти такая-же хрень.При повороте ключа в замке заж. загорались только контрольные лампы.Стартер,как умер.Не было массы на двигателе.Косичка в районе
стартера с двиг. на массу \лонжерон\.Окислились контакты.
Прозвони тестером "-" АКБ и массу кузова и двигателя. "Плюс"АКБ и "плюс" на предохранителях\замке\.
Может надо зачистить плюс\толстый провод на генераторе\.


Сообщение отредактировал yuriy052: 17 October 2009 - 07:32

W124 ,230E, двиг.102, 2,3л, АКПП, конд. 1992г.в.


#12 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 19 October 2009 - 20:20

Была 3 дня назад почти такая-же хрень.При повороте ключа в замке заж. загорались только контрольные лампы.Стартер,как умер.Не было массы на двигателе.Косичка в районе
стартера с двиг. на массу \лонжерон\.Окислились контакты.
Прозвони тестером "-" АКБ и массу кузова и двигателя. "Плюс"АКБ и "плюс" на предохранителях\замке\.
Может надо зачистить плюс\толстый провод на генераторе\.

у меня при повороте ключа ВООБЩЕ тишина, более того после накидывания минусовой клеммы раньше был слышен треск работы сигналки - сейчас тишина.. все облазил кроме замка зажигания - нич не понимаю...
завтра посмотрю таки все массы еще раз мо упускаю чего-нить. вопрос таки от плбсовой клеммы идет только один толстый провод в сторону стартера или есть что-нить с сторону какой-нить колодки около акб?
чую искать электрика надо)


w124 m102 2.3 АКПП


#13 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 October 2009 - 20:35

чую искать электрика надо

Электрическую цветную схему авто искать надо. :D

так же на клемме есть еще один провод, но он обрезан и куды должен идти - я не знаю

Не было в мерсе лишних обрезанных проводов.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#14 ОФФЛАЙН   happy-alex

happy-alex

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 313
  • Город:г. Балтийск

Отправлено 20 October 2009 - 13:36

Отсоедени минус от АКБ, тестер на прозвонку, одним концом тестера на клемму, другим на двигатель долно звонится. Вот еще схемка может поможет.

Прикрепленные изображения

  • 24.jpg

Алексей
W124 1994 300D 5мкп седан черный WDB1241311C08447
W124 1988 300D 5мкп 603.192 универсал разбирается
VW Golf2 1988 1.6D продан.
VW Golf2 1989 1.6ТD купил еще один.. жене.


#15 ОФФЛАЙН   Pest

Pest

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:москва

Отправлено 21 October 2009 - 20:53

дубль


Сообщение отредактировал Pest: 21 October 2009 - 21:34

W124/230E/1987г.в./102 мотор/KE-Jetronic /АКПП


#16 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 October 2009 - 21:37

Отсоедени минус от АКБ, тестер на прозвонку, одним концом тестера на клемму, другим на двигатель долно звонится. Вот еще схемка может поможет.

звонится нормально....
пробежался по проводке, по всем массам...
странно ведь как я понимаю и освещение и часы сразу должны работать - фиг там...


w124 m102 2.3 АКПП


#17 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 21 October 2009 - 22:40

аккум то живой вообще? если живой кинь с него провод на 30 клемму в коробку с предами-она там спереди снизу. У мну как то отгнил этот проводок ( отьехал от заправки и ВСЁ, бобик дздох) -тож несколько минут с бубном плясал-вроде всё на месте, потом догадался подёргать провода, он и отвалился-благо на заправке запчасти были, купил клемму прикрутил обратно и всё прошло.


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#18 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 21 October 2009 - 23:15

аккум то живой вообще? если живой кинь с него провод на 30 клемму в коробку с предами-она там спереди снизу. У мну как то отгнил этот проводок ( отьехал от заправки и ВСЁ, бобик дздох) -тож несколько минут с бубном плясал-вроде всё на месте, потом догадался подёргать провода, он и отвалился-благо на заправке запчасти были, купил клемму прикрутил обратно и всё прошло.

спс, попробую


w124 m102 2.3 АКПП


#19 ОФФЛАЙН   Franky

Franky

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 22 October 2009 - 18:27

не нашел я никаую клемму в коробке с предохранителями(в книгах тож не нашел по этому поводу ничего), но ради прикола глянул напрямую - люк работает свет тоже, релюха стеклоочистителя трещит... , где-то таки плюс тупит. но один странно это все.
ЗЫ все-таки про 30-ю клемму можно подробнее или направьте пжлста где почитать можно


w124 m102 2.3 АКПП


#20 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17133
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 22 October 2009 - 18:44

что про неё читать то? если взглянуть на коробку с предами , СНИЗУ-спереди приходит несколько проводов, ,даж не знаю как езчо обьяснить, счас дождь кончится пойду сфоткаю. блин.
а вот и дождь кончился :D
Изображение
о блин, зовсим забув, ведь хотел же с этим проводком зэлэним разобраться откуда вин :insane:


Сообщение отредактировал Сим: 22 October 2009 - 21:01

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных