Перейти к содержимому


Фотография

Как отрегулировать дверь W124 купе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 22 September 2009 - 15:17

Дамы и господа, я в трауре... :weep: Сдавал назад с приоткрытой дверью, зацепил земляной пригорок. Вывернул дверь см. на 10-15 и что самое удивительное она не ушла наверх а опустилась, методом научного тыка добился чтобы она хоть как-то закрывалась. Сейчас при закрытой двери между стеклом и кузовом 5-7мм зазор. Езжу как в метро, ветер над ухом свистит. Подскажите пожалуйста могли ли выгнуться петли или стойка? Как правильно отрегулировать, двери на купехе?

 

Сорри за качество фоток.

 

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#2 ОФФЛАЙН   daudiss

daudiss

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 42

Отправлено 22 September 2009 - 15:24

Не понял - двери погнуты или нет? Если да - нужно менять...


Mercedes-Benz 300CE, 1992, АКПП

 

Mercedes-Benz E320 Coupe, 1994, АКПП


#3 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 22 September 2009 - 15:26

Нет, с виду все ровное и петли и стойка и дверь, но вот правый край максимально вверх не знаю как поднять и от переднего крыла отодвинуть как.


Сообщение отредактировал MAD3X: 22 September 2009 - 15:27

X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#4 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 22 September 2009 - 16:00

Нет, с виду все ровное и петли и стойка и дверь, но вот правый край максимально вверх не знаю как поднять и от переднего крыла отодвинуть как.

 

Судя по последней фотке, у тебя согнулась нижняя петля и вогнулось её основание(к чему крепится петля на стойке передней арки), поэтому дверь и ушла вниз.Подозреваю, что дверь придётся снимать и править нижнюю петлю.Некоторые приоткрывают дверь на тот-же угол, что и до замятия и домкратом через деревяшку приподнимают дверь(только надо аккуратно-не переборщить!).


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#5 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 22 September 2009 - 16:15

mikle43-2008
Только что сравнил петли и стойку с левой стороны и с правой все идентично, а на фотке дверь глубже крыла потомучто я петлю утопил.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#6 ОФФЛАЙН   Denwer

Denwer

    s4astliw4ik на белом мерсе:)

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3192
  • Город:Казахстан,Кокшетау

Отправлено 22 September 2009 - 19:30

только петлями теми что на дверях, больше никак=)


W140 S300turbodiesel full options all time legend=)
*****************************************************************************************************
МЕРСО ДИЗЕЛЬ-УРЧИТ КАК КОТЁНОК :)


#7 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 September 2009 - 07:36

mikle43-2008
Только что сравнил петли и стойку с левой стороны и с правой все идентично, а на фотке дверь глубже крыла потомучто я петлю утопил.

 

Тут самое главное-не бояться! Приподними её домкратом (потихоньку, в несколько этапов:приподнял-померял) через проставки-главное найди правильный упор, чтобы дверь не помять снизу. Потом может быть придётся петли подвигать вправо-влево, но это уже дело техники. У тебя всё получится! Сам увидишь, какое образуется тебе счастье! Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#8 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 23 September 2009 - 08:15

mikle43-2008
Спасибо так и буду делать, вчера выровнял дверь по отношению к крылу (глубину) сегодня максимально отодвину от крыла и буду домкратить. Вот только меня терзают смутные сомнения, как правильно делать полностью открыть дверь или чуток приоткрыть?


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#9 ОФФЛАЙН   mikle43-2008

mikle43-2008

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1399
  • Город:Подмосковье,Быково
  • Автомобиль:
    W201,190E,1986

Отправлено 23 September 2009 - 12:30

mikle43-2008
Спасибо так и буду делать, вчера выровнял дверь по отношению к крылу (глубину) сегодня максимально отодвину от крыла и буду домкратить. Вот только меня терзают смутные сомнения, как правильно делать полностью открыть дверь или чуток приоткрыть?

 

Приоткрыть желательно на тот-же угол, на какой она у тебя была открыта в момент "вспашки" земляного холма, ну, соответственно, и чтобы был подход домкрата(чуть-чуть откроешь-домкрат не подведёшь).Тут надо слегка понять физику процесса-ты же дверью толкнул нижнюю петлю как-бы вперёд! Теперь надо сделать всё то-же самое, но в обратную сторону.В идеале-дёрнуть дверь за низ,чтобы вернуть петлю на место, но расчитать с каким усилием-практически невозможно. Вот здесь и придёт на выручку домкрат, поскольку им можно дозировать усилие вытягивания.
Тут вспомнился смешной случай из практики-ребята в гараже пытались вытянуть кузов машины(не помню,что именно тянули). Привязали цепью машину к бетонной опоре, завели машину, передача, газ и ...........вырвали эту опору! Хорошо, что потолок на голову не рухнул! Сложно рывок расчитывать!Ну вот, как-то так!Удачи!


W201024 M102.982(2,3L) 190E, KE-Jet-EZL, 4-РКПП, 1986г.-продан форумчанину
Мерседес-машина не для тех,кто торопится,а для тех,кто уже везде успел!

 

[color="#4B0082"]Volvo S90,1998г.,3л.(180л.с)-другой класс


#10 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 26 September 2009 - 09:07

Подставляю гидравлический домкрат под край двери, но дверь поднимается вместе с машиной, т.е. первые 2 качка чуток приподнимается дверь, а остальные поднимают весь кузов.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#11 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 26 September 2009 - 11:54

Может перебор,а если снять дверь,к петле в том месте где вогнулась прицепить цепь и ручным домкратом(которым движки поднимают) понятуть.Тянуть постепенно,чтоб металл не порвать.Другой конец цепи к стене приварганить...Ну все это выглядит примерно как кузовщики вытягивают машины...


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б


#12 ОФФЛАЙН   MAD3X

MAD3X

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 776
  • Город:Москва, КрылАДское
  • Автомобиль:
    X164, W124C

Отправлено 26 September 2009 - 18:17

В общем так. Снял я дверь и прикрутил к ней петли максимально от двери и вниз, затем прикрутил ее к стойке и выставил чтоб она была в ровень с крылом. (при этом она сантиметра на полтора была ниже замка) Затем, незнаю как но мне удалось руками ее поднять. Присел как штангист обхватил ее руками и привстал, я даже почувствовал как она подалась. Правда она на 1-2 мм все же ниже, дальнейшие попытки ни руками ни домкратом к улучшению не привели, пришлось компенсировать этот зазор замком и регулировкой стекла.


X164 4.7 273.923, АКПП 722.9, 25.07.2006г
W210T 2.4 112.911, АКПП 722.6, 29.04.1998г - Продан
C124 3.2, 104.992, АКПП 722.5, 19.08.1993г
W201 2.6, 103.942, АКПП 722.4, 20.12.1988г - Продан


#13 ОФФЛАЙН   GANT

GANT

    мерсоманьяк

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 649
  • Город:Мурманская обл г.АПАТИТЫ
  • Автомобиль:
    разные

Отправлено 26 September 2009 - 19:37

В общем так. Снял я дверь и прикрутил к ней петли максимально от двери и вниз, затем прикрутил ее к стойке и выставил чтоб она была в ровень с крылом. (при этом она сантиметра на полтора была ниже замка) Затем, незнаю как но мне удалось руками ее поднять. Присел как штангист обхватил ее руками и привстал, я даже почувствовал как она подалась. Правда она на 1-2 мм все же ниже, дальнейшие попытки ни руками ни домкратом к улучшению не привели, пришлось компенсировать этот зазор замком и регулировкой стекла.

 

Да просто СТРОНГМЭН ! :mrgreen: Главное что помогло.Такую же хрень на ауди чинили молотками и кувалдой и тянули..........


МБ 124 СЕ 300
WV ГОЛЬФ 3 2.8
МБ 409Д
МБ 124 СЕ 320 донор
амкодор 333Б





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных