Ребята подскажите с какого года на 124 пошли 16клапанные двигателя и каких объёмов они были+их маркировку, вразумите меня какой двигатель брать если чё?

Выбор W124
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 October 2009 - 21:02
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 01:00
Я так понял ты спрашиваешь про четырехцилиндровые мотора, раз 16 клапанные, таких на 124 устанавливалось всего два 111940 обьем 2,0 и 111960 2,2 обьемом. Начали их ставить еще на дорестайловые кузова, не очень много таких, в основном все93-95 года выпуска, седаны. Универсалы и купе там вроди и моложе есть. эти двигатели похожи внешне и конструкцией, но имеют разные системы управления 2,0 PMS 2,2 HFM. Вторая как бы прогресивней чтоли, избавлен некоторых недостатков. Тут кстати можно почитать. Какой брать брать конечно лучше 2,2, может кто из людей не согласится но перспективы с ним радужнее, все равно. И мощи по больше не намного 136 и 150 лошадей в них. Тему конечно нужно было создать в общении, да и было много уже можно тоже почитать. А вобще можно смотреть и 104 двигатель 2,8 и 3,2. Там и комплектуха зачастую лучше.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 11:26
Какой расход у 2.8?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 11:39
Точно не скажу, у владельцев спрашивать нужно. Думаю литров 15. Мой по городу кушает 11-12 литров.Какой расход у 2.8?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 11:48
Точно не скажу, у владельцев спрашивать нужно. Думаю литров 15. Мой по городу кушает 11-12 литров.
А мой 13
W140 S320 98г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 16:21
А 2.8 16 клапанник? И озвучте пожалуста номер дрыгателя и его характеристики!
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 17:55
2,8 скорее 24 клапанник.А 2.8 16 клапанник? И озвучте пожалуста номер дрыгателя и его характеристики!
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 18:45
V-образный, 6-котловый?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 19:04
Нет рядная шестерка, продолжитель легендарного 103 -го двигателя.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 19:57
А какие 3.0 есть?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 19:59
Я так понял на 124 V-образных двигателей вообще не ставили?
W201,1988.KE-jet,2.0,102.962
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 21:56
Ну почему, были V8 4,2 и 5 литров М119.Я так понял на 124 V-образных двигателей вообще не ставили?
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 October 2009 - 22:19
Ну про это отдельный разговор, он о v6 спрашивал.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 20:56
V6 тогда Мерседес еще не делал.
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 21:02
не правда!!!V6 тогда Мерседес еще не делал.
у меня движок 103 идет V6!!! правда у меня мерин E300 в модификации AMG...
MB W124 E300 AMG, 1987 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 21:13
здравствуй, мой тебе совет не экономь на страховки и ежегодном налоге! у меня был 103 мотор объёмом 2,6л 167 сил, теперь у меня 111.960 объёмом 2,2л 150 сил. обе машины на автомате. честно скажу 6 цилиндров это вещь!!! разницы в расходе я не почувствовал в городе обе машины потребляют 13-15 л. хоть как катайся! на механике откинь примерно литр. бери 3,2- на мой взгляд самый сбалансированный мотор, расход в городе те-же 15л! по трассе 10л это примерно! запас мощности под капотом-ещё ни кому не мешал! 150сил на почти 2т веса, всё таки маловато, 3,2-это золотая середина!!!
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 21:14
здравствуй, мой тебе совет не экономь на страховки и ежегодном налоге! у меня был 103 мотор объёмом 2,6л 167 сил, теперь у меня 111.960 объёмом 2,2л 150 сил. обе машины на автомате. честно скажу 6 цилиндров это вещь!!! разницы в расходе я не почувствовал в городе обе машины потребляют 13-15 л. хоть как катайся! на механике откинь примерно литр. бери 3,2- на мой взгляд самый сбалансированный мотор, расход в городе те-же 15л! по трассе 10л это примерно! запас мощности под капотом-ещё ни кому не мешал! 150сил на почти 2т веса, всё таки маловато, 3,2-это золотая середина!!!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 October 2009 - 21:16
Интересно, дай вин если не секрет погляжу на него. Чесно в первые слышу.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 October 2009 - 11:38
2.8 по городу - 14-16 литров! Хороший движок, рядная 6-ка, ей вооще все пох...))))
124 E280 95г. АКПП
Аккорд VII 06г. АКПП
С любых высот в любое пекло...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных