Всем привет, два вопроса
1. Выпускной коллектор - стальной или чугунный?
2. Велика вероятность сломать шпильки при снятии?
Мотор 112, 3.2
Отправлено 16 September 2009 - 08:56
Всем привет, два вопроса
1. Выпускной коллектор - стальной или чугунный?
2. Велика вероятность сломать шпильки при снятии?
Мотор 112, 3.2
W463
Отправлено 17 September 2009 - 09:30
Неужто никто не знает?
W463
Отправлено 17 September 2009 - 13:33
Насчет 112 невкурсе... у меня на 102 чугунный... Шпильки не сломались - хотя гайки такое впечатление что стали как одно целое со шпильками - кроме одной гайки остальные все отвернулись шпильками из тела... Залил ВД40 на сутки потом откручивал. И то из 12 они стали какими то 11,5 - 12 люфтит ключ а 11 не лезет - 2 шпильки отворачивал газовым ключом...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
Отправлено 18 September 2009 - 21:17
Коллектор стальной, двухслойный. Обычно откручивается без проблем.Всем привет, два вопроса
1. Выпускной коллектор - стальной или чугунный?
2. Велика вероятность сломать шпильки при снятии?
Мотор 112, 3.2
ВАЗ 2101 1977
ВАЗ 21093 1996
MB 190D 2.0 1992
МВ W202 2.3 1996
MB W211 2.4 2004
Отправлено 19 September 2009 - 15:40
Коллектор стальной, двухслойный. Обычно откручивается без проблем.
Я вот думаю уже может вообще не варить. Не сечет ведь.
W463
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных