Летом я задним правым углом въехал в столб, фара разбита, крыло немного вперёд ушло (задевает крышку багажника и появилась вертикальная "линия сгиба" у крышки бензобака).
По совету друга поехал к рихтовщику (не СТО, просто кулибин или мужик). Он молотками, киянками, деревяшками выправил мне это всё, если б покрасить - то как будто и не было наезда на столб.
Но, поставил новое стекло от фары, она что-то не до конца садится на своё место, где-то не хватает хода в 5-10 мм для утапливания дальше в гнездо, хотя половина разбитого стекла (от багажника к углу) ставится легко. Ну незнающему челу это не видно, но меня как знающего это "ест".
Вопросы такие:
1) после такого удара реально вообще восстановить геометрические формы гнезда для фары или это уже никак не получится?
2) У разных производителей могут быть разные размеры стёкол для фар?
3) стоит ли к этому кулибину\мужику обращаться для варки чашек передних пружин и амортизатора?
Выправка вмятин стоила 2500 р, где-то 1 час ушёл.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 12 September 2009 - 16:59