Всем здрасте! Вчера при снятии топливной рампы, нажал на клапан сброса давления топлива, а от туда ни звука, снял шланги, от туда ни капли(когда снял рампу, тогда потек бенз). Сегодня заглушит мотор, нажал клапан, снова ни звука?? Так вот давление же должно быть всегда в системе или нет?? И еще топливный насос гудит постоянно(когда мотор заведен)? Еще машину подтряхивает,при включенной скорости?? И расход под 20 в городе?? Подскажите пожалуста!! Спасибо!!!

Давление в топливной системе
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 14:17
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 14:25
Некоторое время после глушения. В бензонасосе стоит обратный клапан, не дающий бензину "уйти" обратно в бак.давление же должно быть всегда в системе или нет?
Угу, иначе откуда бензин возьмется для работы мотора ?топливный насос гудит постоянно(когда мотор заведен)?
Как вариант - подушки двигателя.машину подтряхивает,при включенной скорости??
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 September 2009 - 14:39
дым из выхлопной какой?Еще машину подтряхивает,при включенной скорости?? И расход под 20 в городе?? Подскажите пожалуста!! Спасибо!!!
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 03:09
Вроде нет дыма, иногда, когда прохладно, белый, но думаю что пар! А как связано? Кстати у тебя какой расход?дым из выхлопной какой?
Сообщение отредактировал GermeDV: 03 September 2009 - 03:10
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 September 2009 - 03:12
Помню на японских, включится,накачает и молчит,потом опять включается! а подушки вроде как новые, по виду!!Некоторое время после глушения. В бензонасосе стоит обратный клапан, не дающий бензину "уйти" обратно в бак.
Угу, иначе откуда бензин возьмется для работы мотора ?
Как вариант - подушки двигателя.
Удачи !
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 15:31
Чтобы новую тему не создавать: появился такой трабл- остановился и когда ставишь на парковку или на нейтраль, обороты взлетают до 1500 и держится секунд 5, иногда 10. Только потом по тихоньку опускаются до 800!!? Что это, подсос где то??
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 17:21
была такая фигня когда РХХ подвисал от грязи,после промывки карбом все нормализовалось!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 September 2009 - 18:01
у меня расход 10 по трассе и примерно 16 по городу.Вроде нет дыма, иногда, когда прохладно, белый, но думаю что пар! А как связано? Кстати у тебя какой расход?
проверь вакуумные магистрали и трубки под коллектором http://www.oldmerin....h...9248&st=120
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 05:17
А где он находиться? РХХ?была такая фигня когда РХХ подвисал от грязи,после промывки карбом все нормализовалось!
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 September 2009 - 09:37
Нет его у тебя.где он находиться? РХХ?

Вот тут попробуй ответы поискать :
http://www.oldmerin....hp?showforum=29
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 September 2009 - 23:10
Еще машину подтряхивает,при включенной скорости??
На моём моторе проблемой оказалась катушка зажигания. Помыл мотор со шланга Пришлось поменять и дрожать машинка перестала.
Сообщение отредактировал Orloff: 24 September 2009 - 23:11
MBW124 320E Sportline 5АКПП 1992 г.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 06:51
У меня кстати катушка и умерла!! Жду, должна приехать новая!
W140 97год, M104.944, 722.604, WDB1400281A364846
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных