Привет. Ребята, у меня проблема. Точнее не у меня, а у моего Мерсика.
за 2 недели отпуска полностью разрядился аккумулятор, от прикуривателя не заводиласт. пришлось перекидывать с другой машины, машина завелась, работала 4 дня, вроде нормально.
А вчера опять. Я остановилась после часов 2 езды, а заваестись уже не смогла. Не хватало ей зарядки для этого. Сегодня купила новый аккумулятор, завелась с первого раза. Все отлично. Проехала немного, жму на педаль газа, а она как залипла, вроде жму сильно, а машина еле едет, потом толчок, как вроде я не на газ жму, а на тормоз, даже след остался на асфальте. Доехала до ближайшей стоянки. Но машина уже не едет. Ни назад, ни вперед! Выключла и включала, ничего, все то же самое. На газ жму, мотор работает, обороты есть, а колеса не крутятся... Что делать???? Поскажите. Очень переживаю...
У меня C240 99 г.в. автомат.

Мотор работает, а колеса не едут! что делать?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 19:03
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 19:37
Привет. Ребята, у меня проблема. Точнее не у меня, а у моего Мерсика.
за 2 недели отпуска полностью разрядился аккумулятор, от прикуривателя не заводиласт. пришлось перекидывать с другой машины, машина завелась, работала 4 дня, вроде нормально.
А вчера опять. Я остановилась после часов 2 езды, а заваестись уже не смогла. Не хватало ей зарядки для этого. Сегодня купила новый аккумулятор, завелась с первого раза. Все отлично. Проехала немного, жму на педаль газа, а она как залипла, вроде жму сильно, а машина еле едет, потом толчок, как вроде я не на газ жму, а на тормоз, даже след остался на асфальте. Доехала до ближайшей стоянки. Но машина уже не едет. Ни назад, ни вперед!Выключла и включала, ничего, все то же самое. На газ жму, мотор работает, обороты есть, а колеса не крутятся... Что делать???? Поскажите. Очень переживаю...
У меня C240 99 г.в. автомат.
Привет. Уровень масла в АКПП нужно проверить.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 27 September 2009 - 19:37
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 16:26
даже след остался....... Это очень плохо - это клин, а клин всегда что-нибудь обрывает.....Привет. Ребята, у меня проблема. Точнее не у меня, а у моего Мерсика.
за 2 недели отпуска полностью разрядился аккумулятор, от прикуривателя не заводиласт. пришлось перекидывать с другой машины, машина завелась, работала 4 дня, вроде нормально.
А вчера опять. Я остановилась после часов 2 езды, а заваестись уже не смогла. Не хватало ей зарядки для этого. Сегодня купила новый аккумулятор, завелась с первого раза. Все отлично. Проехала немного, жму на педаль газа, а она как залипла, вроде жму сильно, а машина еле едет, потом толчок, как вроде я не на газ жму, а на тормоз, даже след остался на асфальте. Доехала до ближайшей стоянки. Но машина уже не едет. Ни назад, ни вперед!Выключла и включала, ничего, все то же самое. На газ жму, мотор работает, обороты есть, а колеса не крутятся... Что делать???? Поскажите. Очень переживаю...
У меня C240 99 г.в. автомат.
необходимо внимательно осмотреть заднюю подвеску с вывешиванием колес, контролем масла в АКПП и пробой АКПП на вывешенных.
Если обрыв по АКПП (задок без проблем) - АКПП только по разборке, другого ничего никто не подскажет
В теории....... разрыв уплотнения/зависание клапана и одновременное включение нескольких передач (элементов) с разрушением одного из них - хотя АКПП сделана так, что разрыв уплотнений приводит к остановке передачи либо АКПП без "клинов"
Как второй вариант - ГТД - осмотр только после снятия АКПП
МВ 190Е (кузов 201), 2.3 КЕ, АКПП м. 102.982 или 102.985?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 18:21
Сделали диагностику авто. Мне дали какой-то корешок с "диагнозом"
001:
L6/1 (левый пе Текущ. и передний датчик сохр. скорости): Неверная скорость колеса
002: Неисправности Текущ. и системы: датчик сохр. угла поворота не инициализирован
А после подъемника сказали, что коробке вашей пизд...ц, что мол с насосом что-то. как это все понимать?? Может кто расшифровать?
И коробка вообще ремонту подлежит или только б/у с разборки. И как вообще б/у коробку выбирать на что смотреть нужно?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:16
Сделали диагностику авто. Мне дали какой-то корешок с "диагнозом"
001:
L6/1 (левый пе Текущ. и передний датчик сохр. скорости): Неверная скорость колеса
002: Неисправности Текущ. и системы: датчик сохр. угла поворота не инициализирован
А после подъемника сказали, что коробке вашей пизд...ц, что мол с насосом что-то. как это все понимать?? Может кто расшифровать?
И коробка вообще ремонту подлежит или только б/у с разборки. И как вообще б/у коробку выбирать на что смотреть нужно?
по ошибкам: первая ошибка по abs не работает передний левый датчик скорости. Лампа abs не горела?
по второму сложнее. это система куровой устойчивости. если такая система есть на машине то она не может связаться с датчиком угла поворота рулевого колеса. может просто глюк а может и правда неисправность....
и вобще чем тестировали?название проги плиз . номера ошибок кривые....
по коробке:
как они определили что насосу конец? что нибудь подсоединяли? поддон вскрывали? обычный глюк на этих коробках(а коробка у тебя навено 722.6...) это плита(это то что находится в самой коробке по другому мозги) там зависает клапан или пара и коробка перестает переключаться или вообще работать.
насчет масла из коробки: по цвету по запаху оно как? вообще что нибудь показывали? и объясняли?
по ремонту: коробки эти ремонтируются и в основном без задержек.
есть и б/у но только какую коробку купишь? кот в мешке.
по ремонту акпп написано в личку.
w124 3.5 мкпп
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 09:55
Было такое, но машина у меня старше, когда двигатель работает, нажимаю на педаль газа, а машина не едет, окозалось, что у меня после ремонта АКПП не продули клапана в модуляторе и их заклинило, масло нормально не проходило, потом загнали на подьёмник, продули и всё заработало. Но это как вариант.Сделали диагностику авто. Мне дали какой-то корешок с "диагнозом"
001:
L6/1 (левый пе Текущ. и передний датчик сохр. скорости): Неверная скорость колеса
002: Неисправности Текущ. и системы: датчик сохр. угла поворота не инициализирован
А после подъемника сказали, что коробке вашей пизд...ц, что мол с насосом что-то. как это все понимать?? Может кто расшифровать?
И коробка вообще ремонту подлежит или только б/у с разборки. И как вообще б/у коробку выбирать на что смотреть нужно?
Mercedes-Benz E-class W124 E320 1994 года.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных