нет никакого напряжения на штекере к воздушному регулятору холостого хода, то есть при зажигании не работает. сам по себе если дать 12В то включается то есть рабочий, читал на форуме что управляет им ЭБУ по сигналу ДТОЖ но где этот датчик , у меня другое расположение датчиков шлю фотку, то что по середине датчик вентилятора кондиционера это я уже понял, слева от него не знаю что, а справа тоже разем с четырмя ножками в любом положении мжно фишку вставить обратно это что такое, и как проверить ДТОЖ то есть к какой ножке что ставить, и еше в блоке то же есть какое то фищка то что такое. спасибо наперед за ответы

воздушный регулятор холостого хода
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 September 2009 - 22:14
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 September 2009 - 01:15
Привет а это какой мотор 102? похоже на то что где то в проводке ke-jet обрыв провода до РХХ надо звонить проводку менять провода, сигнал ДТОЖ проверяется сопротивлением при определенной температуре определенное сопротивление набери в поиске слово ДТОЖ море тем было! Удачи!нет никакого напряжения на штекере к воздушному регулятору холостого хода, то есть при зажигании не работает. сам по себе если дать 12В то включается то есть рабочий, читал на форуме что управляет им ЭБУ по сигналу ДТОЖ но где этот датчик , у меня другое расположение датчиков шлю фотку, то что по середине датчик вентилятора кондиционера это я уже понял, слева от него не знаю что, а справа тоже разем с четырмя ножками в любом положении мжно фишку вставить обратно это что такое, и как проверить ДТОЖ то есть к какой ножке что ставить, и еше в блоке то же есть какое то фищка то что такое. спасибо наперед за ответы
![]()
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 08:50
этот самый воздушный регулятор называется РХХ (регулятор холостого хода). полное отсутствие напруги на разъеме, говорит либо о неисправности проводки, либо о том что здох(бывает достаточно редко), или отключено питание ЭБУ(смотри реле перегрузки, находится за аккумулятором).
про ДТОЖ здесь: undefined
190E,W201, 2.0 КЕ 3.5, 5МКПП 717.411, 86г продан...-продал друга
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 September 2009 - 14:28
Сними РХХ очень просто снимается 2 патрубка воздушных 2 болта да проверь на акуммуляторе подай 12 вольт полярность неважна заслонка при подаче 12в должна полностью открываться!нет никакого напряжения на штекере к воздушному регулятору холостого хода, то есть при зажигании не работает. сам по себе если дать 12В то включается то есть рабочий, читал на форуме что управляет им ЭБУ по сигналу ДТОЖ но где этот датчик , у меня другое расположение датчиков шлю фотку, то что по середине датчик вентилятора кондиционера это я уже понял, слева от него не знаю что, а справа тоже разем с четырмя ножками в любом положении мжно фишку вставить обратно это что такое, и как проверить ДТОЖ то есть к какой ножке что ставить, и еше в блоке то же есть какое то фищка то что такое. спасибо наперед за ответы
![]()
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 15:23
Значит так ! На воздушный клапан приходит 2 провода , один который (-) идет с ЭБУ 3 нога ; другой который (+) идет с реле перегрузки по току 87L , тема знакомая . Вытащи реле развольцуй коробушку . и внимательно
под лупой просмотри на плате места пайки , это очень важно на всякий случай пропояй ; и все у тебя будет
в елочку . Удачи
Mersedec-Benz W-124/260 E/ M103.940 ;1989 г
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 00:48
мотор 102.982 спасибо за ответы предохранитель был сгоревший в реле перегрузки напряжения,но есть еше вопрос холстые выставил едет вроде нормально но через некоторое время холостые снова повышаются до 1200. регулирую правда ниже 900 не могу начинает нестабильно работать еду снова повышается в чем может быть причина и как уравновесить расход топлива с СО белый дым небольшой с выхлопнойПривет а это какой мотор 102? похоже на то что где то в проводке ke-jet обрыв провода до РХХ надо звонить проводку менять провода, сигнал ДТОЖ проверяется сопротивлением при определенной температуре определенное сопротивление набери в поиске слово ДТОЖ море тем было! Удачи!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных