решылся промыть дозатор! налив был с разницей в 30-40 мл. на канал! Все тчалельно изучил, даже нашел подробное описание с картинками! разоброл, вычистил, грязи конечно было прилично! все аккуратно собрал. Но когда поставил, еле завел! Смесь получилась очень богатая, задымила! На корекцию СО не реагирует совсем! еле едет, на холостых колбасит по страшному!!! По всей видимости не раономерный налив идет!!!
Стал узнавать у кого только можно! И вот что узнал: сказали, что дозатор собирается на заводе, а во время сборки мембрану натягивают в обруче и потом зажимают, что бы небыло провисаний между камерами, соответственно перепада давления в будущем!!! а потом только обрезают! Сказали можно выкинуть!!! так ли это и сколько стоит новый? что с моим можно сделать? есть разница между дозаторами по обьему двигателя и по номерам? Лучше бы не трогал!!!!!!!!!!!!!

дозатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 23:18
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2009 - 23:44
фигню сказали... тренеруйся и соберешь. правда есть такие люди которые тока портят, в том плане что не аккуратно делают и то мемдрану порвут. то пружину зажмут между половинками и тогда вот на выброс...а так после сборки есс-но нуна опять все промерять иначе что ты поймешь - сделал или нет...
еще нуна внимание обратитьь на чистоту белых тареклок керамических и ответной части головы дозатора, чтобывсе было идеально, иначе может лить если там косяк есть
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
Компьютерная диагностика двигателя мерседес 104/111 самостоятельно
OBD2 ELM327 для мерседес с двигателем 104/111 с смартфона
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008...08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999...01/2010
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 00:04
да так пока не течет! попробую еще рез разоброть. я уж и так аккуратно собирал дома в чистоте! вот только помелять не успел сегодня, что к чему. да еще вопросик: есть разница в манометрах? воздушный или именно топливный?фигню сказали... тренеруйся и соберешь. правда есть такие люди которые тока портят, в том плане что не аккуратно делают и то мемдрану порвут. то пружину зажмут между половинками и тогда вот на выброс...а так после сборки есс-но нуна опять все промерять иначе что ты поймешь - сделал или нет...
еще нуна внимание обратитьь на чистоту белых тареклок керамических и ответной части головы дозатора, чтобывсе было идеально, иначе может лить если там косяк есть
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 15:18
Я воздушным меряд давку... Единсвенное переднюю пластмасску (типа стекло прибора) пришлось как плавленный сыр сразу выковыривать из прибора а без "стекляшки" работает... Хотя конечно топливный лучше бы... Но за неимением пойдет...
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 16:32
вот тоже думаю разобрать дозатор,так как все уже проверил машина тупит на разгоне богатит смесь ужасно,после промывки входа ЭГД стало лучше но не доконца!
теперь вопрос!
есть на сайте инструкции?просто я нашел одну тему с фотками,там типа разбирают 6 целиндровый паук!но показывают только картинки,а сам процес где что открутить что снять нету!может подскажите!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 17:56
Ничё сложного.Снимай дозатор,переворачивай и начинай откручивать.Сначало гайку плунжера,потом звёздочкой(там где по папарно)Потом медленно и аккуратно разъединяй.Всё запоминай и складывай по порядку и наступит счастье.Да прибудет с тобой удача,аминьвот тоже думаю разобрать дозатор,так как все уже проверил машина тупит на разгоне богатит смесь ужасно,после промывки входа ЭГД стало лучше но не доконца!
теперь вопрос!
есть на сайте инструкции?просто я нашел одну тему с фотками,там типа разбирают 6 целиндровый паук!но показывают только картинки,а сам процес где что открутить что снять нету!может подскажите!

#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 19:28
вот тоже думаю разобрать дозатор,так как все уже проверил машина тупит на разгоне богатит смесь ужасно,после промывки входа ЭГД стало лучше но не доконца!
теперь вопрос!
есть на сайте инструкции?просто я нашел одну тему с фотками,там типа разбирают 6 целиндровый паук!но показывают только картинки,а сам процес где что открутить что снять нету!может подскажите!
Там очень наглядно это все продемонстрировано... По откручиванию понятно... Только вот 4 винта (выглядят как 4 больших черных болта) снизу каналов на первых порах трогать не рекомендуют - ибо сначала надо промыть его весь и скорее всего наступит счастье, если все же нет, лишь тогда надо лезти в регулировку налива по каналам... Из опыта своих ошибок - дозатор открутишь разделяй аккуратно чуть поворачивая верх относительно низа, аккуратненько отдели мембрану... Будешь собирать обязательно смажь все резиночки литолом!!! я не смазал - потом заканался искать резиночки похожие ибо как отдельные запчасти они не продаются... Промывать карбклинером... верхние сеточки с 3 лапками подпружиненные смог промыть только силитбэнг!!! а так они продувались даже с разной силой у меня... Аккуратнее с керамическими тарелочками... Ну и удачи, успехов!!!
Если что то не работает - вспомни куда ты последний раз лазал - в 90% это оно!!!т.
Продаю запчасти в основном на w124. СПИСОК ОСТАТКОВ ПО РАСПРОДАЖЕ ЗДЕСЬ - ЖМИ!!!
Авто Land Rover Sport
были W140 /// W124 /// W123 /// W211 /// w210 /// S124 /// w201 и много-много всяко разного))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2009 - 22:51
Если чесно, я бы не советовал разбирать!!! хотя еси терять нечего, то можн попробовать! я где то нашел инструкцию с подробным описанием разборки и проверке системы называется: "впрыск? не робей" я тогда просто сразу распечатал, но должно где то файл сохранился могу посмотреть! а я разобрал и пришлось другой покупать, ничего не помогает! встрял на 5 штук!вот тоже думаю разобрать дозатор,так как все уже проверил машина тупит на разгоне богатит смесь ужасно,после промывки входа ЭГД стало лучше но не доконца!
теперь вопрос!
есть на сайте инструкции?просто я нашел одну тему с фотками,там типа разбирают 6 целиндровый паук!но показывают только картинки,а сам процес где что открутить что снять нету!может подскажите!
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 07:29
поищи пожалуйста,очень пригодится!
да вроде пишут что все просто,только надо что бы все было чисто и не торопиться!
у меня просто разнобой идет,троит,забита сетка на входе эгд,с места богатит так что вот и думаешь сейчас заглохнешь!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2009 - 08:49
???? ерунда... я уже 2 дозатора разбиал полностью и собирал , оба работали после этого без нареканий , но после чисток приходилось подправлять налив с помощью ЭГРД..Стал узнавать у кого только можно! И вот что узнал: сказали, что дозатор собирается на заводе, а во время сборки мембрану натягивают в обруче и потом зажимают, что бы небыло провисаний между камерами, соответственно перепада давления в будущем!!! а потом только обрезают! Сказали можно выкинуть!!! так ли это и сколько стоит новый? что с моим можно сделать? есть разница между дозаторами по обьему двигателя и по номерам? Лучше бы не трогал!!!!!!!!!!!!!
W124(230E) 88г.в. АКПП
Ваз 21099 - ужОс..
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 21:26
нашел инструкцию!поищи пожалуйста,очень пригодится!
да вроде пишут что все просто,только надо что бы все было чисто и не торопиться!
у меня просто разнобой идет,троит,забита сетка на входе эгд,с места богатит так что вот и думаешь сейчас заглохнешь!
Прикрепленные файлы
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2009 - 21:44
еще воттакая инструкция есть много познавательного и про промывеу неразборную написано!поищи пожалуйста,очень пригодится!
да вроде пишут что все просто,только надо что бы все было чисто и не торопиться!
у меня просто разнобой идет,троит,забита сетка на входе эгд,с места богатит так что вот и думаешь сейчас заглохнешь!
Прикрепленные файлы
МВ 190, 91г.в. 1.8 мотор 102 910
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 November 2009 - 08:33
спасибо за документы!очень полезно!!!
Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных