W124 103 мотор 3.2л акпп.Раскачка на хх и периодически глох на перекрестках. После "основного курса реанимации"(чистка дз, подключения лямбда,ревизия и регулировка пнд, чистка рхх, устранение подсосов и т.д.)имеем следующее:Запуск-норм., хх-600-650 и подтряхивает при включении D-500, прогревочных оборотов нет вааще сразу 650.
Суть проблеммы: ток эгрд
Вкл зажигание 20ма
После пуска 0 и плавно растет до 15, там и стоит не реагируя на нажатие на диск
Газ-сброс срабатывает отсечка потом 0 и опять растет к +15
На колодке диагностики 2.7в
Сигнал с ЛЗ около 0.57в
регулировка СО на перечисленные показания не влияет(кроме лз там изменения в пределах 0.05-0.1в)
Не могу понять в чем трабла.....

М103 Непонятный ток эгрд, раскачка на холостых
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 07:04
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 September 2009 - 13:34
Привет! С отключенной лямбдой на колодке диагностики 2.7в?? Стоит на месте 2.7в? Может это??W124 103 мотор 3.2л акпп.Раскачка на хх и периодически глох на перекрестках. После "основного курса реанимации"(чистка дз, подключения лямбда,ревизия и регулировка пнд, чистка рхх, устранение подсосов и т.д.)имеем следующее:Запуск-норм., хх-600-650 и подтряхивает при включении D-500, прогревочных оборотов нет вааще сразу 650.
Суть проблеммы: ток эгрд
Вкл зажигание 20ма
После пуска 0 и плавно растет до 15, там и стоит не реагируя на нажатие на диск
Газ-сброс срабатывает отсечка потом 0 и опять растет к +15
На колодке диагностики 2.7в
Сигнал с ЛЗ около 0.57в
регулировка СО на перечисленные показания не влияет(кроме лз там изменения в пределах 0.05-0.1в)
Не могу понять в чем трабла.....
80% обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ). При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска.
95% - сработала предохранительная отсечка топлива. Возникает при достижении двигателем максимальных оборотов, либо при ПХХ, причем при ПХХ код выдается только если обороты были выше 3000, если ПХХ включился на более низких оборотах индицируется код 50%, но форсунки по прежнему не подают топливо. Только когда начнется лямбда-регулирование (показания начнут плавать) мы увидим, что режим ПХХ закончился…
Сообщение отредактировал vlad1985: 20 September 2009 - 13:34
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 01:24
С ошибкой датчика температуры все понятно, но причем тут предохранительная отсечка? Двигатель оаботает относительно стабильно, газ(4-5тыс об)-сброс отсечка сработала и откл. ток на хх плавно начинает расти от 0 до +15 и там и стоит чсто бы не делали(крутили винт со, поднимпли-опускали лопату и т.д.) может ошибка датчика блокирует лямбда-регулирование?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 13:48
У меня кстате такая же история пчера замерял постоянно торчит ток 4мА на ЭГРД и на ходу тоже самое!С ошибкой датчика температуры все понятно, но причем тут предохранительная отсечка? Двигатель оаботает относительно стабильно, газ(4-5тыс об)-сброс отсечка сработала и откл. ток на хх плавно начинает расти от 0 до +15 и там и стоит чсто бы не делали(крутили винт со, поднимпли-опускали лопату и т.д.) может ошибка датчика блокирует лямбда-регулирование?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 23:06
Помоему смесь бедная у тебя! Сними ЭГРД и покрути регулировочный шестигранник под болтлм заглушкой в твоем случае по часовой добавить топлива, а потом винтом выставить CO! у меня сейчас такая же трабла только ток торчит 4мА!С ошибкой датчика температуры все понятно, но причем тут предохранительная отсечка? Двигатель оаботает относительно стабильно, газ(4-5тыс об)-сброс отсечка сработала и откл. ток на хх плавно начинает расти от 0 до +15 и там и стоит чсто бы не делали(крутили винт со, поднимпли-опускали лопату и т.д.) может ошибка датчика блокирует лямбда-регулирование?
Mercedes-Benz w203 C-Klasse 220cdi combi
Дата рождения 2003.09
Volkswagen Golf 3, 1.8 ADZ Mono-Motronic 66kW
Ненавижу авто-сервисы!
www.oldmerin.club
www.mbcoupes.by
www.mbclub.lt
www.mbclub.by
www.mbclub.ru
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 13:18
Датчик температуры оказался мертвым(обрыв). Пока не пришел заказ как его можно симулировать, точнее какое у него сопротивление про 10-15 град.? Или проще взять на время со 102 мотора?
Похоже и ЛЗ мертвый, мерял уровень сигнала, при ргулировке винта со кажет 0.7-0.57в ниже никак, при заглкшеном-0.2в.
Сообщение отредактировал btc: 25 September 2009 - 13:54
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 12:31
Подскажите присерное сопротивление датсика теспнратуры воздуха, хочу обманку сделать и ощибку убратбь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных