Перейти к содержимому


Фотография

W210 (e320 4-matic). Удар под днищем


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   Blang

Blang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210, E320 4-matic, 1999

Отправлено 25 October 2009 - 10:21

Автомобиль: w210 (E320 4-matic).

 

Заметил такую вещь: когда на газ давлю на малых оборотах слышится однократный глухой удар под днищем, как будто что-то с чем-то сцепляется. При торможении тоже случается, но реже. По ощущениям удар раздается откуда-то сзади.

 

Сделал диагностику ходовой, нашли довольно сильный люфт в переднем левом внутреннем ШРУСе.

 

Купил новый ШРУС (дорогая зараза кстати!), поставил. Удар не пропал.

 

Опять загнал в сервис. Посмотрели опять! Сказали, что дело в задних сход/развальных тягах!

 

Купил новые, поменял. Сделал сход/развал.

 

Удар не пропал! Где еще теперь копать???

 

Меня все по кругу как-то не очень хочется. И так с этим ШРУСом попал...



#2 ОФФЛАЙН   78rus

78rus

    С0NN0ISSЕUR W140

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3851
  • Город:санкт-петербурга

Отправлено 25 October 2009 - 10:24

это извините в каком городе и на каком СТО так диагностику делают



#3 ОФФЛАЙН   Blang

Blang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210, E320 4-matic, 1999

Отправлено 25 October 2009 - 10:30

это извините в каком городе и на каком СТО так диагностику делают

 

Да проблема в том что в нескольких сервисах машину показывал. Город Москва.
ШРУС похоже действительно люфтовал, т.к. при поворотах стук был иногда и пропал, после замены.
Тяги, черт с ними, они недорогие в принципе и после их замены машину мотать перестало на трассе. Идет как влитая.
Так что я не особо жалею.

 

Но очень хочется чтобы:
1. Все работало нормально.
2. Хуже небыло, т.к. я считаю, если стук, то что-то об что-то бьется. А раз что-то об что-то бьется, значит эти что-то разбиваются... ;)


Сообщение отредактировал Blang: 25 October 2009 - 10:32


#4 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 25 October 2009 - 10:50

Да проблема в том что в нескольких сервисах машину показывал. Город Москва.
ШРУС похоже действительно люфтовал, т.к. при поворотах стук был иногда и пропал, после замены.
Тяги, черт с ними, они недорогие в принципе и после их замены машину мотать перестало на трассе. Идет как влитая.
Так что я не особо жалею.

 

Но очень хочется чтобы:
1. Все работало нормально.
2. Хуже небыло, т.к. я считаю, если стук, то что-то об что-то бьется. А раз что-то об что-то бьется, значит эти что-то разбиваются... ;)

 

Я хоть и не знаю устройство W210, но, давно читая этот форум и такие проблемы были у кого-то, у одного подушки подрамника под замену были, у другого муфта карданного вала была под замену, ещё у кого-то подушки редуктора и места опор подрамника тоже были причиной таких стуков.



#5 ОФФЛАЙН   Blang

Blang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210, E320 4-matic, 1999

Отправлено 25 October 2009 - 16:23

Забыл сказать, что на холодную машину удара нет! Появляется только после того как проеду надцать километров.



#6 ОФФЛАЙН   Blang

Blang

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль:
    W210, E320 4-matic, 1999

Отправлено 26 October 2009 - 23:12

Собственно сегодня похоже нашел в чем дело.
Люфт в переднем редукторе. Кардан или че там в него входит (сзади) можно покрутить туда сюда до того как какое-то сцепление пойдет. Люфтует в общем.
В сервисе сказали, типа езди так. Менять редуктор не вариант, очень дорого, а проехать на нем можно еще много лет. Типа, привыкай к стуку.



#7 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 27 October 2009 - 22:18

Собственно сегодня похоже нашел в чем дело.
Люфт в переднем редукторе. Кардан или че там в него входит (сзади) можно покрутить туда сюда до того как какое-то сцепление пойдет. Люфтует в общем.
В сервисе сказали, типа езди так. Менять редуктор не вариант, очень дорого, а проехать на нем можно еще много лет. Типа, привыкай к стуку.

 

Я бы этим мастерам сказал, сами ездьте так на своих тачках.

 

Ну а ты найди хорошую СТО и устраняй стук, а то вот так получилось :-(






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных