Перейти к содержимому


Фотография

Хелп, мотор после капиталки, проблемы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2009 - 19:12

Ребят нужна помощь, мотор м111.940, акпп 2 литра, стукнул движок - прогорел поршень..
Все откапиталили, собрали.. и тут началось..
При езде - переключение передачи, теперь происходит толчок и даже не слабый.. есть какой нибудь мануал? видимо что-то сбили или не подключили..
уровень масла акпп в номре.. покрутил чуть тросик акпп - стало немного лучше, но всеравно удар не хилый.. до ремонта движка все было отлично.. есть контакты хорошего специалиста в москве по акпп?
Теперь второе, очень богатая смесь.. это проблема регулируется на моторах 111?


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#2 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2009 - 19:13

и еще вопрос, метку коленвала выставили на 20.. верно? впринципи как в мануале..
Спасибо за внимание 0)


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#3 ОФФЛАЙН   Kushak

Kushak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W-140

Отправлено 26 September 2009 - 22:09

и еще вопрос, метку коленвала выставили на 20.. верно? впринципи как в мануале..
Спасибо за внимание 0)

по автомату!!может трубку вакумную не подсоединили!!у меня слетала тоже било при переключениях!!


W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все


#4 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2009 - 22:29

Ребят нужна помощь, мотор м111.940, акпп 2 литра, стукнул движок - прогорел поршень..
Все откапиталили, собрали.. и тут началось..
При езде - переключение передачи, теперь происходит толчок и даже не слабый.. есть какой нибудь мануал? видимо что-то сбили или не подключили..
уровень масла акпп в номре.. покрутил чуть тросик акпп - стало немного лучше, но всеравно удар не хилый.. до ремонта движка все было отлично.. есть контакты хорошего специалиста в москве по акпп?
Теперь второе, очень богатая смесь.. это проблема регулируется на моторах 111?

 

что прогорело ? а так если движог был ушатан еле крутил то и коробка дохлая отрабатывала его , теперюшки когда двигатель сделал его мощность поразила аккпп :mrgreen:

 

по второму : трубки смотри ЕCU а так же кислородный датчик хотя все могло сгореть уже - пмс дело дрянь


Сообщение отредактировал Sanchelo: 26 September 2009 - 22:59


#5 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2009 - 07:42

что прогорело ? а так если движог был ушатан еле крутил то и коробка дохлая отрабатывала его , теперюшки когда двигатель сделал его мощность поразила аккпп :mrgreen:

 

по второму : трубки смотри ЕCU а так же кислородный датчик хотя все могло сгореть уже - пмс дело дрянь

Поршень прогорел, видимо из-за газов-давления (так как прокладку пробило..0) нет, машина и до кап ремонта ездила хорошо, и коробка щелка отлично, мне тоже кажется что-то с трубками.. вот ищу мануал..


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#6 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 27 September 2009 - 09:03

Поршень прогорел, видимо из-за газов-давления (так как прокладку пробило..0) нет, машина и до кап ремонта ездила хорошо, и коробка щелка отлично, мне тоже кажется что-то с трубками.. вот ищу мануал..

пост документация



#7 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2009 - 16:07

пост документация

Так нету там схемы подключения акпп (вакум) на бензиновый двигатель. там только дизель.


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#8 ОФФЛАЙН   Kushak

Kushak

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 101
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W-140

Отправлено 27 September 2009 - 18:32

Так нету там схемы подключения акпп (вакум) на бензиновый двигатель. там только дизель.

есть и на бензиновых!!!у меня 2.8 бензин!!АКПП 5ступ!!у меня с правой стороны(если смотреть на машину спереди)проходит вакумная трубка!!однажды менял диски АКПП,ну и скорей всего плохо поставили,когда собирали обратно!!слетела были сильные удары при переключениях!!!поставил обратно,теперь только по тахометру вижу,что переключает!!! если до ремонта ездила отлично скорей всего дело в ней!!


W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все


#9 ОФФЛАЙН   Genius

Genius

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Москва

Отправлено 27 September 2009 - 22:12

есть и на бензиновых!!!у меня 2.8 бензин!!АКПП 5ступ!!у меня с правой стороны(если смотреть на машину спереди)проходит вакумная трубка!!однажды менял диски АКПП,ну и скорей всего плохо поставили,когда собирали обратно!!слетела были сильные удары при переключениях!!!поставил обратно,теперь только по тахометру вижу,что переключает!!! если до ремонта ездила отлично скорей всего дело в ней!!

Знаю что есть 0) я вот схему ищу.. а схему везде дизельные.. завтра методом тыка поковыряюсь, либо возможно из коробки трубка вылетела..


Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП


#10 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 29 September 2009 - 21:40

Так нету там схемы подключения акпп (вакум) на бензиновый двигатель. там только дизель.

в личку !! номер мотора первые 6 циферей год объём и первые 9 цифробуков вина попробую нарыть






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных