Ребят нужна помощь, мотор м111.940, акпп 2 литра, стукнул движок - прогорел поршень..
Все откапиталили, собрали.. и тут началось..
При езде - переключение передачи, теперь происходит толчок и даже не слабый.. есть какой нибудь мануал? видимо что-то сбили или не подключили..
уровень масла акпп в номре.. покрутил чуть тросик акпп - стало немного лучше, но всеравно удар не хилый.. до ремонта движка все было отлично.. есть контакты хорошего специалиста в москве по акпп?
Теперь второе, очень богатая смесь.. это проблема регулируется на моторах 111?

Хелп, мотор после капиталки, проблемы
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 19:12
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 19:13
и еще вопрос, метку коленвала выставили на 20.. верно? впринципи как в мануале..
Спасибо за внимание 0)
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 22:09
по автомату!!может трубку вакумную не подсоединили!!у меня слетала тоже било при переключениях!!и еще вопрос, метку коленвала выставили на 20.. верно? впринципи как в мануале..
Спасибо за внимание 0)
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 September 2009 - 22:29
Ребят нужна помощь, мотор м111.940, акпп 2 литра, стукнул движок - прогорел поршень..
Все откапиталили, собрали.. и тут началось..
При езде - переключение передачи, теперь происходит толчок и даже не слабый.. есть какой нибудь мануал? видимо что-то сбили или не подключили..
уровень масла акпп в номре.. покрутил чуть тросик акпп - стало немного лучше, но всеравно удар не хилый.. до ремонта движка все было отлично.. есть контакты хорошего специалиста в москве по акпп?
Теперь второе, очень богатая смесь.. это проблема регулируется на моторах 111?
что прогорело ? а так если движог был ушатан еле крутил то и коробка дохлая отрабатывала его , теперюшки когда двигатель сделал его мощность поразила аккпп
по второму : трубки смотри ЕCU а так же кислородный датчик хотя все могло сгореть уже - пмс дело дрянь
Сообщение отредактировал Sanchelo: 26 September 2009 - 22:59
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 07:42
Поршень прогорел, видимо из-за газов-давления (так как прокладку пробило..0) нет, машина и до кап ремонта ездила хорошо, и коробка щелка отлично, мне тоже кажется что-то с трубками.. вот ищу мануал..что прогорело ? а так если движог был ушатан еле крутил то и коробка дохлая отрабатывала его , теперюшки когда двигатель сделал его мощность поразила аккпп
по второму : трубки смотри ЕCU а так же кислородный датчик хотя все могло сгореть уже - пмс дело дрянь
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 09:03
пост документацияПоршень прогорел, видимо из-за газов-давления (так как прокладку пробило..0) нет, машина и до кап ремонта ездила хорошо, и коробка щелка отлично, мне тоже кажется что-то с трубками.. вот ищу мануал..
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 16:07
Так нету там схемы подключения акпп (вакум) на бензиновый двигатель. там только дизель.пост документация
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 18:32
есть и на бензиновых!!!у меня 2.8 бензин!!АКПП 5ступ!!у меня с правой стороны(если смотреть на машину спереди)проходит вакумная трубка!!однажды менял диски АКПП,ну и скорей всего плохо поставили,когда собирали обратно!!слетела были сильные удары при переключениях!!!поставил обратно,теперь только по тахометру вижу,что переключает!!! если до ремонта ездила отлично скорей всего дело в ней!!Так нету там схемы подключения акпп (вакум) на бензиновый двигатель. там только дизель.
W-124 M-104 2.8 АКПП-5 ступ конд 94г продан
W-140 M-104 3.2 АКПП-5 ступ 98г есть все
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 22:12
Знаю что есть 0) я вот схему ищу.. а схему везде дизельные.. завтра методом тыка поковыряюсь, либо возможно из коробки трубка вылетела..есть и на бензиновых!!!у меня 2.8 бензин!!АКПП 5ступ!!у меня с правой стороны(если смотреть на машину спереди)проходит вакумная трубка!!однажды менял диски АКПП,ну и скорей всего плохо поставили,когда собирали обратно!!слетела были сильные удары при переключениях!!!поставил обратно,теперь только по тахометру вижу,что переключает!!! если до ремонта ездила отлично скорей всего дело в ней!!
Porsche Cayenne turbo S
ex-w220 02' АКПП
ex-w124 94' АКПП
ex-w201 89' АКПП
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:40
в личку !! номер мотора первые 6 циферей год объём и первые 9 цифробуков вина попробую нарытьТак нету там схемы подключения акпп (вакум) на бензиновый двигатель. там только дизель.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных