Сколько может стоить? Нужно оценить.
Спойлер Zender для 123
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 20:02
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 20:18
На 190 тоже зендер только на стойках предлагали за 1300.
А этот намного проще,думаю 700-800 р красная цена.
Мерс 190Е .:мотор102.910. 1993 год.4мкпп.Старичок,но все равно красовец!продан,или предан...
Honda Cr-v продано.
VW touareg-турбо - трактор))
Приора хетч(так надо...))
Мурзы Мордовии.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:04
Сколько может стоить? Нужно оценить.
Мне что то совсем не нравиться
ИМХО W123 и спойлер вещи не совместимые.

#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:16
Ну в общем то да
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:23
хочу такой ![]()
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:24
На японском аукционе задний спойлер AMG на W123 продается за 50000 йен, что около 700 бачей.
http://www.japanlot....items/d89210036
Вопрос только зачем и кому он нужен. Я бы себе не поставил.
Вот юбка AMG другое дело.
G463
W123
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:28
Неплохая вещь. Уменьшает выталкивающую силу (приблизительно) на 8-9 %.
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 10 February 2009 - 22:29
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:28
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:31
Неплохая вещь. Уменьшает выталкивающую силу (приблизительно) на 8-9 %.
что за выталкивающая сила? ![]()

#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:31
Для универсала. На автомобиле смотриться отменно, хотя кому как....На японском аукционе задний спойлер AMG на W123 продается за 50000 йен, что около 700 бачей.
http://www.japanlot....items/d89210036
Вопрос только зачем и кому он нужен. Я бы себе не поставил.
Вот юбка AMG другое дело.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:37
-
Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 11 February 2009 - 15:58
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:37
я еще надеюсь здесь найти за три копейкиПользуйся
http://cgi.ebay.de/w...E:X:RTQ:DE:1123
Пересылка "нах руссланд" 50 евро
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:41
Для универсала. На автомобиле смотриться отменно, хотя кому как....


#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:43
Попробую объяснить на пальцах:
когда автомобиль движется, то он "поднимает" потоки воздуха перед собой, а затем, эти потоки воздуха "опускаются" за автомобилем и, как бы, выталкивают его вперёд. Так вот, управляемость автомобиля обратно пропорциональна выталкивающей силе, т.е. чем она больше, тем хуже управляемость.
Также выт. сила влияет на расход топлива (незначительно).
Всегда думал, что спойлер нужен для уменьшения подъемной силы. ![]()

#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:44
на сарае смотрится куда лучше, особенно с обвесом.

#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:46
Кто ищет, тот всегда найдёт! Удачи, друг!я еще надеюсь здесь найти за три копейки
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 22:48
Cool!на сарае смотрится куда лучше, особенно с обвесом.
Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:23

мечта......я про обвес)))
W 123 2.4 DIESEL, МКПП 4ст., 1982 г. белый универсал - папы!-продан в 2011
W 123 2.0, МКПП 4ст., 1983 г. красный универсал - мой...стоит уже год с разбитой мордой!-продан в 2011
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:37
найдёшь!еще надеюсь здесь найти за три копейки
максимум 50 грина ему цена.
Помоему ничё такИМХО W123 и спойлер вещи не совместимые.
фотка правда не совсем удачная

#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2009 - 23:45
Спойлер тоже что и интерцептор.
Интерцептор (лат. interceptor, от intercipio - перехватываю, отбиваю, пресекаю), приспособление для местного срыва воздушного потока, обтекающего летательный аппарат. Обычно И. - выдвижная, поворотная…
На автомобилях устанавливается для изменения аэродинамических св-в кузова.
На спортивных авто споилеры , и антикрылья устанавливаются в основном для увелечения нагрузки на оси автомобиля с целью улучшения сцепных свойств с дорожным покрытием. Современные системы способны автоматически изменять углы установки тем самым увеличивая или уменьшая прижимную силу в зависимости от скорости и ускорения, как подольного так и бокового.
В гражданскх автомобилях спойлеры ставятся в основном из друх соображений.
В часности на сараях , у которых в силу конструкции, ранний срыв потока воздуха приводит к завихрению потока , спойлер ставят с целью пренапраления потока воздуха вдоль стекла и как следствие -уменьшению его загрязнения. Я бы назвал это скорее дефлектором, а не спойлером, т.к. главная и основная его задача не срыв потока а его перенаправление.
К сараю представленному чуть выше это не относится.
Образование (завихрений)турбулентных потоков за кормой автомобиля НИКОГДА не способствовало уменьшению лобового сопротивления, и уж тем более не "выталкивает автомобиль вперед). А действует как раз в противоположном направлении.
За кормой создается зона пониженного давления, которое в свою очередь не толкает машину, а держит её.
Самая лучшая форма в смысле обтекаемости это капля с острым концом назад. Поток воздуха ламинарный, Сх минимальный.
Причем тупая носовая часть вносит меньший вклад в увиличение Сх(коэф. лобового сопротивления), чем обрубленная корма.
Одним из лучших обрзцов автопрома с точки зрения продуманной аэродинамики является, как это не странно Победа. ГАЗ 20.
Ну и конечно Порше 911
То что обозначено спойлером в начале темы, никакого положительного эффекта не даст, с технической точки зрения. разве что с эстетической, да и то не для всех.
Я бы назвал это куском полиуретана. На купехе у меня стоял именно такой, не снимал только потому что оно прикручено к крышке насквозь 4 болтами.
Сообщение отредактировал Корнелий Шнапс: 10 February 2009 - 23:52
Реставрaция, фанерование, ламинировние
+7 916 249-7О99
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






