Ребят, у кого такой же мерс? Нужны личные впечатления по шумности работы. У меня он работает шумнее многих дизельных японцев, это нормально? Слушал дизельный "очкарик"-шелестит еле слышно, а у меня какое-то бряканье металическое.
Вопрос второй. Как на нем регулировать обороты? По ремонтной книжке с сайта должен быть рег.болт на ТНВД перед вакуумником, но у себя я его найти не могу. Может не там ищу?
Вопрос третий. Кто менял цепь ГРМ- сложность работы и ее каталожный номер? И впечатление от замены, тише стало?
Вопрос четвертый. Шумоизоляция капота? У меня голая крышка капота, никаких признаков установки шумки, похоже так и было. Что лучше поклеить из STP или аналогичных?

Ремонт и эксплуатация 200D 601 двигатель.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 08:40
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 10:10
У меня 250D (602912) за пять лет эксплуатации тарахтит как тракторок. Но при прогреве громче, а потом чуть-чуть. За всё время эксплуатации поменял лишь одну свечу предварительного подогрева. Ничего не трогал на движке.
Сейчас появились шумы пропадающие с прогревом (большие чем раньше).
Грешу на демпфер натяжителя. Вообще надо проверять все шкивы и ролики ремня. По поводу шумоизоляции. Купил в стройтоварах и поставил 10 миллиметровый материал с металлизацией. Субъективно шум уменьшился значительно. Хотел приклеить на двухсторонний скотч, но он в мороз не прилип. Так как вырезал по остаткам старой шумки, то новая держится плотно и без приклейки. Если Вы из Питера могу дать для образца старую
Удачи.
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 12:07
К сожалению я из Новосибирска. При теплой работе присутсвуют металлические стуки, как будто клапана стучат, или ровное урчание?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 13:01
У моего движка иногда проскакивают металлические нотки. Но говорят это возрастное и особо не стоит заморачиваться.
В последнее время появилось посвистывание, но это скорее всего из-за ремня и шкивов(подшипников). А может и ещё чего так как после прогрева посвистывание стихает почти.
Да жалко шаблон для шумки не передать. А в Сибирь я уже год как не ездил в командировки (Новосибирск, Кемерово, Промышленная)
Додж Караван 2,4 АКПП 2005г. Продан.
Nissan X-Trail 2,0 Дызл АКПП-6 2013
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 14:41
Ребят, у кого такой же мерс? Нужны личные впечатления по шумности работы. У меня он работает шумнее многих дизельных японцев, это нормально? Слушал дизельный "очкарик"-шелестит еле слышно, а у меня какое-то бряканье металическое.
Вопрос второй. Как на нем регулировать обороты? По ремонтной книжке с сайта должен быть рег.болт на ТНВД перед вакуумником, но у себя я его найти не могу. Может не там ищу?
Вопрос третий. Кто менял цепь ГРМ- сложность работы и ее каталожный номер? И впечатление от замены, тише стало?
Вопрос четвертый. Шумоизоляция капота? У меня голая крышка капота, никаких признаков установки шумки, похоже так и было. Что лучше поклеить из STP или аналогичных?
У меня такой агрегат.Когда холодный шумит когда теплый потише - но мягко без бряканий вроде - шум не напрягающий.Вся шумоизоляция есть кроме нижнего поддона - думаю поставить железную защиту и обклеить ее с внктренней стороны фольгированным стенофоном - думаю будет значительно тише.Еще думаю наклеить чегото в ноги водителю - там голый металл под ковриком.Проблема - высокая вибрация на холостых, притом она усилилась после того как поменял 2 подушки(правую спереди и заднюю), попробую поменять третюю, может она наелась.Цепь и гидрокомпенсаторы менялись 2 года назад за 12000 с работой, он мне достался уже починеный, так что как было до не знаю.А как у тебя расход саляры?
W463 G300 103 1990 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2006 - 17:37
Ребят, у кого такой же мерс? Нужны личные впечатления по шумности работы. У меня он работает шумнее многих дизельных японцев, это нормально? Слушал дизельный "очкарик"-шелестит еле слышно, а у меня какое-то бряканье металическое.
Вопрос второй. Как на нем регулировать обороты? По ремонтной книжке с сайта должен быть рег.болт на ТНВД перед вакуумником, но у себя я его найти не могу. Может не там ищу?
Вопрос третий. Кто менял цепь ГРМ- сложность работы и ее каталожный номер? И впечатление от замены, тише стало?
Вопрос четвертый. Шумоизоляция капота? У меня голая крышка капота, никаких признаков установки шумки, похоже так и было. Что лучше поклеить из STP или аналогичных?
У меня 602 движок, после замены цепи и гидрокомпенсаторов шум если и уменьшился то очень не сильно Довольно большое значение (по крайней мере у меня) играет качество масла. После замены масла у меня движок около 5 тысяч фактически не шумит, а вот перед заменой шум довольно сильный.
Был - 87г., 124 универсал, 2,5 дизель - просто сказка!!! Сгорел ...
Снова сарай - Круизер 80, 1995, 4,5 л. - удачно избавился
Но мечта о 126 купе осталась. И я ее исполню.
2007 - Спринтер 1999 г.в. - мегасарай
2008- Паджеро 2003, 3,2 турбодизель
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2006 - 19:17
Привет. У меня такой же мерс, тарахтит как трактор. Пробег 450 000, ничего в двигле не делалось. Если еще не продал напиши на мыло, встретимся, поговорим. burdiko_n@mail.ru, или звони 8-913-910-6916 Николай.Ребят, у кого такой же мерс? Нужны личные впечатления по шумности работы. У меня он работает шумнее многих дизельных японцев, это нормально? Слушал дизельный "очкарик"-шелестит еле слышно, а у меня какое-то бряканье металическое.
Вопрос второй. Как на нем регулировать обороты? По ремонтной книжке с сайта должен быть рег.болт на ТНВД перед вакуумником, но у себя я его найти не могу. Может не там ищу?
Вопрос третий. Кто менял цепь ГРМ- сложность работы и ее каталожный номер? И впечатление от замены, тише стало?
Вопрос четвертый. Шумоизоляция капота? У меня голая крышка капота, никаких признаков установки шумки, похоже так и было. Что лучше поклеить из STP или аналогичных?
W124 200D 1986 г.
W124 300D 1993 г.
W124 300D 1994 г. WDB1241311C139782
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 01:04
Старые мерсодизеля всегда гремят. Надо поменять распылители и настроить форсунки. Будет потише, и ехать станет получше.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2006 - 01:58
У меня тож 200D. Работает достаточно тихо(пробег 324000). Пока холодный, последнее время стали слегка пощелкивать гидрики, как прогреется - проходит. Само собой - тихий из салона. Снаружи понятно, что дизель, но работает тож не сильно шумно. А вообще, для сравнения, послушай как дизельный форд или фольц таких же годов работает, и поймешь, что у тебя далеко не трактор. Был раньше эскорт 91 года 1.8 дизель, вот там трактор, причем в салоне по-моему даже шумнее, чем снаружи
Всё, что есть хорошего в жизни, либо незаконно, либо аморально, либо ведет к ожирению.
w124 `91 200D 4МКПП (601912) - в поиске нового владельца
w210 E290T 2.9 Turbodiesel, 602982, АКПП 722613, 1997.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 March 2006 - 06:29
Спасибо, вроде немного успокоили. А расход у меня литров 8 с прогревами.
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 April 2006 - 01:04
а у мея такая тема : http://oldmerin.club...opic.php?t=5643
Mercedes-Benz 190D 2.0 (http://www.mercedes-190.kiev.ua)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных