гелен 400 дизель 2001г.в. на ходу заглох , в отстойнике саляра чистая.
как искать причину ?
чел на нём с севера через нас (Екатеринбург) едет и встал !

Срочно нужна помощь ГЕЛЕН 400 ДИЗ заглох
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 13:51
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 14:33
Во вопрос блин.Я бы на сигналку подумал . А систему питания такого аппарата ковырять может себе дороже выйти. .............и даж не чихает?гелен 400 дизель 2001г.в. на ходу заглох , в отстойнике саляра чистая.
как искать причину ?
чел на нём с севера через нас (Екатеринбург) едет и встал !
Сообщение отредактировал Моряк-СПб: 25 September 2009 - 14:34
124-2,5D
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 September 2009 - 18:31
не чихает
завёлся, чуть проехал и снова сдох, завтра будем разбираться.
W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 12:22
не чихает
завёлся, чуть проехал и снова сдох, завтра будем разбираться.
нужно проверить клапан регулирования давления в топливной рейке, на нем обычно на ходу пробивает уплотнительное кольцо.
При этом давление в рейке не набирается.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 12:35
мерять давление топлива на форсункахнужно проверить клапан регулирования давления в топливной рейке, на нем обычно на ходу пробивает уплотнительное кольцо.
При этом давление в рейке не набирается.
должно быть более 200 гилограмм
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 12:40
если давление есть мерять импульсы на форсунках
если это коммон рэйл конечно
если импульсы есть
форсунки снимать и в ремонт
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 12:46
и данные на машинку пожалуйста по подробнее
вин например и номер мотора первые 6 цифер
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных