Вопрос вот в чем!!! Возможно такое, что при замене замка зажигания поменяли + на - ?????????

неправильно подключен замокзажигания?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:11
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:11
Вопрос вот в чем!!! Возможно такое, что при замене замка зажигания поменяли +/- местами????????? И как исправить??? тоисть как вынурь замок, идалее??? Заранее спасибо!!!!!!!
Сообщение отредактировал Ryslan: 26 January 2011 - 15:23
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:22
Нет не реально, а в чем проблема? Что не работает после замены? И что конкретно меняли ? сам замок или контактную группу?
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:30
Я тоже думал что не реально. Потомучто менял печку пришлось снимать всю торпеде и руль и все штекеры имеют так сказать свою фамилию. НО проблема такая после заменя замка вентилятор крутил не в ту сторону, разряжался акум изза того что при выключении зака включалась реллюшка подогрева впускной бенз смеси , я ее просто (реллюху) вынул, но прикол в том что я после замены форсунок отрегулировал идеально подачу топлива, а расход топлива при езде 16 ЛИТРОВ УЖАС!!! Отключил ЭГРД расход намного меньше!!! В чем причина если не в замке????????
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:52
Такое в принципе невозможно.Возможно такое, что при замене замка зажигания поменяли + на - ?????????
Минус - это кузов автомобиля.
А при замене замка кузов с замком поменяться местами ну никак не могут.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 15:54
Расход топлива и замок зажигания ваще не взаимосвязаны !прикол в том что я после замены форсунок отрегулировал идеально подачу топлива, а расход топлива при езде 16 ЛИТРОВ УЖАС!!! Отключил ЭГРД расход намного меньше!!! В чем причина если не в замке????????


ЗЫ. А колеса после замены замка зажигания не спускают ?



Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 16:10
Для начала проверь как подключены провода к контактной группе , вот схема
С печью что делели? мототр печки меняли? провода отпаивали?
Прверяй весь моторный жгут он старый провод(а) может обломиться как внутри жгута так и возле разьемов датчиков и т.п
mb 190e ke-jet 2.0 89г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 16:17
За колеса спасибо!!!!! Я думал напишиш что крутятся не в ту сторону . Но проблема всетаки осталась. СПС
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 16:26
Провода обрезал и поменял местами крутит нормально. Подскажите как вынуть замок с контактной парой??? Спасибо за поддержку!!! и за схему!!!
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 16:28
Внимательно и вдумчиво проверьпроблема всетаки осталась.
где накосячил (воткнул разъемы не правильно).пришлось снимать всю торпеде и руль и все штекеры имеют так сказать свою фамилию. НО проблема такая после заменя замка вентилятор крутил не в ту сторону, разряжался акум изза того что при выключении зака включалась реллюшка подогрева впускной бенз смеси , я ее просто (реллюху) вынул,
Только не пиши, что все включили как надо. Если бы это было так - этой темы бы не было.

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 16:53
Дело в том что замок меняли раньше. Потому я обрезал провода вентилятора и поменял местами чтоб крутил нормально.А печку я менял пожже она подтекала поставил другую. Думаю что и штекеры правильно повтыкал, так как каждый имеет свою конфигурацию и в другое место не втыкнеш. Так ведь???
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 16:59
Вынему всетаки замок. Может вскрытие чегото покажет!!!! Спасибо за поддержку!!!!!!!!!
W201 190Е 1992г.в. АКПП 102 мотор 2.0л
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 January 2011 - 17:16
Замок - это просто выключатель (включатель) плюсов.Вынему всетаки замок. Может вскрытие чегото покажет!!!!
Смотри сообщение №7.
30 - постоянный плюс от аккума.
15 - включаемый плюс в положении "зажигание"
50 - стартер
P - парковочный свет (левый или правый борт)
Где здесь вентилятор печки, реле подогрева впускного коллектора и прочее ?
Вот именно - думаешь.Думаю что и штекеры правильно повтыкал
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных