Прошу всех, кто вообще хоть что-то знает о гардинах на 124-й кузов дать знать либо в форум либо мне на Емайл.
В Чехии их не видел вообще, однако в России видел, именно на 124-м кузове, после этого загорелся поставить и на свой (самодел отдает колхозом, да и мерседес - не жигуль, чтоб самоделствовать).
Они очень распространенны на 140-м. Причем я имею ввиду не сетчатую шторку (которая сворачивается в обивку сверху вниз), а именно
гардины (а-ля на ЗИЛе у Брежнева) на заднее и задние боковые стекла.
- видели ли вы их в жизни сами?
- продаются ли они где-то в Москве?
- делают ли где-то в Москве подобное на заказ?
- какой у них номер по заводскому каталогу?
- если на вашем МБ есть они (даже если и самопальные) - сфоткайте, киньте на мыло
- меня интересует абсолютно любая информация по гардинам, спасибо.
Гардины
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 19:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 21:48
У меня в оригинале сзади шторка пробивал по вину, говорят что на разборке стоит бешеных денег. А так их у нас на машинах много.
W123, 240d, 4 мкп, 1982 продан W124, 230e, 5 мкп, 1987 продан
W168, а140, 5 мкп, 1998 продан W202, с180 (111.921), 4 акп, 1995 продан
W210, e290td (602.982) 5 мкп, 1996г. осталась долгая память
W210, e290td (602.982) 5 акп, 1997г . продан W210, e220d (604.912) 5 акп, 1997г. продан
S210, e270cdi 5акп, 2000г продан S211, e280cdi 5aкп 2004г продан
S211 e220cdi 5акп 2007г продан S212 e200d 7акп 2012г продан
w212 e220d 9g-tronic 2015г
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 January 2006 - 23:15
Я этой темой от Дена тоже загорелся, так вот искал на нете. нашел объявление от мужика в Москве за 2004 год. так он типа оригинал гардины на заднее стекло и два боковых продавал за 350 баксов.
Считаю нереально отдавать такие деньги.
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 02:58
350 у.е. за кусок тряпки и карнизы?!
Нет уж извольте-с...
Чувствую дело пахнет тонировкой...
Да и как я смотрю - народ в основном к тонировке склоняется...
Про гардины говорят - на катафалку похожа...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 18:41
Muziki u kogo jest sija ves na oknach, zadnich libo bokovych. Prosba zafotit cem krepatsa i voobse kak vygladat. Dumaju sam sdelat, uveren cto do 50 baksov mozno vlozitsa vklucaja material.
A jesli tonirovat to minimalno popades na 150
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 20:48
В догонку по тонировке. С 1 января забирают права за тонировку. ![]()
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 20:53
Права забирают? За ЛЮБУЮ тонировку? Даже задние?
Я вот например хотел сделать только на задние окна (заднее+боковые), а передние оставить как есть (в ЧР вообще боковые нельзя тонировать НИКАК, но если видно, кто в кабине, то полиция глаза закрывает).
И тут любая пленка должна иметь значок типа ГОСТ, иначе права забрать могут.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 22:11
Не за любую. Как обычно за, что штраф платишь?! Боковые передние и лобовое.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 January 2006 - 23:29
Собственно в этом есть логика. Хотя я не думаю, что так прям и начнут отбирать. Не так страшен бес, как его малюют.
Чувствую, что буду тонировать.
Если где чего кто узнает - дайте знать.
для VladimirCZ:
я уже начал сомневаться в гардинах, наверное затонирую...
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 00:13
Насколько я информирован, такая шторка - это АМГ-шный аксессуар, так что в обычных местах его может и не быть и конская цена - неудивительно. Один раз ставил такой комплектна 140-й кузов, но дело было дано и подробностей не помню.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 January 2006 - 22:21
Теоретику: Точно, это АМГшный прибамбас, как же мне и раньше в голову не пришло!
Тогда этот вариант отпадает, там цены заоблачные.
Буду тонировать...
Спасибо всем.
для VladimirCZ: А в ЧР вообще АМГ непопулярно - тут тюнинг сводится к отделке кабины кровельным железом, установки антикрыла размером с полмерседеса, эмблеме Ноу Фир на стекле и засверливанию глушака для звука - а-ля наши копеечники.
АМГ мы тут нигде не найдем, разве что на Ходове или в М3000, но там цены у ребят заоблачные, я смотрел.
Так что буду звонить тонировщикам, как чего узнаю - дам знать.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 January 2006 - 12:23
Конечно это что то надстандартное. я не говорю о том чтоб это покупать, и ежу понятно что бешеных бабок будет стоить
Тем более на мою 123 это будет излишество.
А вот самому сделать да еще так чтоб не по сельски смотрелось это вешь. !!!
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 01:04
Чтобы самопал и не по сельски смотрелся???
Знаю из своего опыта, что если ты его сделаешь САМ, то он тебе будет казаться круче чем АМГшный, в то время как остальные будут умирать со смеху над твоим колхозом....
Так что лучше (если ты еще на годик собираешься МБ оставить) тонировать...
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 02:46
Вот мне тоже кажется что тонировка на 124ом будет логичнее выглядеть, а вот на 123м - более симпотишны мне кажутся гардины и думаю, что самому всётаки реально сделать постолишному-) , ну в крайнем случае колхоз будет видно только если заглянуть внутрь, нужно делать как во дворцах - тяжёлые атласные шторы посередыне перехваченные полоской тогоже атласа....
Себе хотел сделать на 126ой какое-то время, пока не углубился в проблемы моторно технические.
А ещё про тонировку - у нас в Эстонии существуют определённые, разрешённые проценты тонировки, какие точно не помню но там чтото типа заднее стекло 80%, задние боковые 60% и предние боковые 40%(но это точно я не помню).
один бумер другого всегда пропустит - чтобы посчитать выхлопные трубы
W126 300d sold
Ford Mondeo 1.8TDI =( sold
W124 300TD TURBO 4-matic
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 22:02
Ладно Garsia, ты последний гвоздь в крышке этого вопроса:о)
Буду делать тонировку как денег по сусекам наскребу...
Пожалуй ты прав, шторы на 124-ке - слишком пафосно, т.к. это лимузин бизнескласса, а не представительского, в отличие от 126-го или 123-го, имеющего с ним по форме и размерам гораздо больше общего.
Да и мерс у меня старый - не Е-класс, а 90-й год, так что решено.
Тонировать, тонировать и еще раз тонировать (без передних), но
со шторами не хочу на мерине самопалить, это я уже на Фабии прошел :о)
Пацан, а мерин у тебя классный.
VladimirCZ'y: Вован, а у меня еще один довод против "самодела" -
ГАЙки будут ловить за самодел и спрашивать почему не сертифицированный, сам знаешь как они это уважают...
И СТО тоже будут докапываться, хорошо если еще разговорчивый попадется, а может и настоять на своем, тогда будет история с джипом-2.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 January 2006 - 22:37
Конечно смотря все за и против склоняюсь уже тоже к тонировке, но делать пока не намарен. а вот если будет свободное время и эскизы подумаю как сделать эти шторки. Причем съемные. Единственный вопрос остается как на это будут менты смотреть![]()
MB 123, 1984 g.v., 2l. manual 4 до 7.04.2006
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2006 - 18:14
Тонировка таке рулит взамест шторков, потому как - так или иначе даже с тонировкой задний обзор лучше. если мы конечно не снабжены датчиками шматчиками. а шторки у меня лично атсосиируются с москвичем 412.... может я и не прав...
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 13:15
Ну вот, сбылась мечта. Поставил немецкие гардины. Выношу на общественное порицание (либо восхваление).
http://oldmerin.club...php?pic_id=2131
http://oldmerin.club...php?pic_id=2130
http://oldmerin.club...php?pic_id=2129
Однако все равно езжу с раздвинутыми. :о)
FABIA 1,4 Mpi/бензин/50Kw/2000
(2003-2006)
W124/1990/230E-бензин/4 ст. КПП
(1996-2007)
BMW E46/316i/бензин/2000/серебристая
(2007-)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 13:23
А у меня задние боковые изначально стояли (комплектация), но езжу с радвинутыми, а то при езде задним ходом нефига не видно, но вообще мне они безумно нравятся и москвич тут не причем.
Есть автомобили, есть хорошие автомобили, а есть мерседес
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 April 2006 - 14:03
Шас с тонировкой начнут напрягать, тоже буду искать гардины.
Андрей
W124 230 1986г АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж




