Перейти к содержимому


Фотография

регулировка ХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 20 September 2009 - 17:47

Вопрос
имеет ли этот винт упор
кручу-кручу, что по часовой,что против,- никакой реакции
при нажатии шестигранником на 4 тарелка опускается и хх увеличивается, при вращении в разные стороны на разные углы и вообще как пропеллер можно вертеть,- никакой реакции
и что делать??? проблема в том, что ХХ 1100 я уже устал регулировать винтом, ну думаю все проеду вокруг гаража, брошу машин и пойду пиво пить, но как только я поставил машину в гараж, хх упали до 750 с небольшим подтраиванием
заглушил, снова завел, опять 750 но до этого было 1100 и я никак не мог отстроить в течении всего дня
что будет завтра,- не знаю
и все-таки почему не удалось отстроить винтом? почему обороты не реагируют на его вращение ?
и почему они вдруг стал нормальным?


Сообщение отредактировал fajh: 20 September 2009 - 18:35

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#2 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 20 September 2009 - 18:51

Вопрос
имеет ли этот винт упор
кручу-кручу, что по часовой,что против,- никакой реакции
при нажатии шестигранником на 4 тарелка опускается и хх увеличивается, при вращении в разные стороны на разные углы и вообще как пропеллер можно вертеть,- никакой реакции
и что делать??? проблема в том, что ХХ 1100 я уже устал регулировать винтом, ну думаю все проеду вокруг гаража, брошу машин и пойду пиво пить, но как только я поставил машину в гараж, хх упали до 750 с небольшим подтраиванием
заглушил, снова завел, опять 750 но до этого было 1100 и я никак не мог отстроить в течении всего дня
что будет завтра,- не знаю
и все-таки почему не удалось отстроить винтом? почему обороты не реагируют на его вращение ?
и почему они вдруг стал нормальным?

ой-вэй
посыпаю голову пеплом
шестигранник нужен на 3 а не на 4 :bangheat:
но ответ на второй вопрос остался таки-да животрепещущим


Сообщение отредактировал fajh: 20 September 2009 - 19:08

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#3 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 11:01

кручу-кручу, что по часовой,что против,- никакой реакции

Сними регулятор ХХ и промой как следует. Фотку выложи, как выглядит.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#4 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 21 September 2009 - 12:46

а крутить не надо было он на со влияет



#5 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 21 September 2009 - 19:50

а крутить не надо было он на со влияет

сегодня хх был в районк 1100
при дрочении тормоза обороты падали до 600-700
покрутил против часовай стрелки обороты уменьшились до 800 при иненисивном нажатии на тормоз с высокой частотой машина заглохла
покрутил по часовой стрелке, сделал обороты в районе 950 при дрочении глохнуть перестала, обороты падают до 600
не глохнет
так вот подскажите, коллеги, как еще можно отрегулировать хх чтобы он был в норме и при торможении не глох?

 

так Сними регулятор ХХ и промой как следует. Фотку выложи, как выглядит.
Удачи !
регулятор хх промывал, вроде чистый


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 September 2009 - 22:51

регулятор хх промывал, вроде чистый

Так что в итоге крутишь ? Винт СО или регулятор ХХ ? Регулятор ХХ "вроде чистый" - это как ?

сегодня хх был в районк 1100
при дрочении тормоза обороты падали до 600-700

Бедная смесь , если крутил таки регулятор СО - повернуть вправо.

покрутил против часовай стрелки обороты уменьшились до 800 при иненисивном нажатии на тормоз с высокой частотой машина заглохла

еще более обеднил, потому и заглох.

покрутил по часовой стрелке, сделал обороты в районе 950 при дрочении глохнуть перестала, обороты падают до 600
не глохнет

Вернулся почти к тому, что было

сегодня хх был в районк 1100
при дрочении тормоза обороты падали до 600-700

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 September 2009 - 08:09

Так что в итоге крутишь ? Винт СО или регулятор ХХ ? Регулятор ХХ "вроде чистый" - это как ?

 

Бедная смесь , если крутил таки регулятор СО - повернуть вправо.

 

еще более обеднил, потому и заглох.

 

Вернулся почти к тому, что было

 

Удачи !

пардон,не правильно выразился
чистый не регулятор а реле холостого хода
кручу, конечно, СО
так вот вопрос и остался вопросом.
Если смесь бедная то почему при ее обогащении, чтобы сделать ее нормальной, обороты должны быть под 1200?
Именно на этих оборотах двигатель работает стабильно при любых манипуляциях с педалью тормоза
а если выставляю винтом СО 800,- то при торможении глохнет :insane:
Ежли не этим винтом регулировать, подскажите каким м плиззз


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2009 - 11:04

Если смесь бедная то почему при ее обогащении, чтобы сделать ее нормальной, обороты должны быть под 1200?
Именно на этих оборотах двигатель работает стабильно при любых манипуляциях с педалью тормоза

Винтом СО выкрути до стабильных оборотов, чтобы на дрочение тормозом не реагировало.
А дальше ищи винт регулятора ХХ (у тебя же К-Джет ?), и им убирай обороты. Винт под большую плоскую отвертку, на регулятор ХХ идут несколько воздушных трубок, сам регулятор - на впускном коллекторе.
Выглядит регулятор ХХ примерно так :
http://www.oldmerin....c...ost&id=1622
на фото он сверху.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 September 2009 - 16:12

Винтом СО выкрути до стабильных оборотов, чтобы на дрочение тормозом не реагировало.
А дальше ищи винт регулятора ХХ (у тебя же К-Джет ?), и им убирай обороты. Винт под большую плоскую отвертку, на регулятор ХХ идут несколько воздушных трубок, сам регулятор - на впускном коллекторе.
Выглядит регулятор ХХ примерно так :
http://www.oldmerin....c...ost&id=1622
на фото он сверху.
Удачи !

большое спасибо
буду искать, хотя судя из фотографии я чегой-то такого у себя не видел
а где он может находится на 116? куда ведут трубки чтобы можно было его найти???


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#10 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 September 2009 - 16:19

где он может находится на 116?

Точно не знаю, где-то на впускном коллекторе совсем рядом с мотором (например, на 102 К-Джете) посередине мотора.

куда ведут трубки чтобы можно было его найти???

Одна трубка (опять же на примере 102) на сапун клапанной крышки. Две другие - на расходомер и клапан доп. воздуха.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#11 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 22 September 2009 - 19:44

Точно не знаю, где-то на впускном коллекторе совсем рядом с мотором (например, на 102 К-Джете) посередине мотора.

 

Одна трубка (опять же на примере 102) на сапун клапанной крышки. Две другие - на расходомер и клапан доп. воздуха.
Удачи !

болшое спасибо ,завтра погляжу по-внимателней, то есть с пристрастием


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#12 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 23 September 2009 - 16:22

болшое спасибо ,завтра погляжу по-внимателней, то есть с пристрастием

к сожалению сегодня не удалось добраться до машины, ездил на другой, но вчера , вечером, перечитал все возможное что нашел , и,- не нашел ничего подобного за регулировку хх на 116 моторе
только регулировка СО винтом подстройки СО и всё... то есть не нашел такого как на карбах, типа, винт качества и винт количества
то что шестигранником регулируется качество ,- это понятно, но чем регулируется количество, пока не понял


Сообщение отредактировал fajh: 23 September 2009 - 16:23

Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#13 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 24 September 2009 - 20:48

Какой из 116х? 116.961,116.963, 116.965 и т.д., с какой модели MB снят? Последние три цифры можно прочитать на номере двигателя. Нужно определиться какая система впрыска - K-Jet или KE-Jet ? Есть существенные отличия в управлении впрыском.
Как устанавливался мотор на машину? С проводкой, с датчиками, с блоками управления или без всего этого "излишества"? На сколько знаю ХХ на этих моторах не регулируется.

 

Ну, и фото подкапотного не помешало бы :grin: .



#14 ОФФЛАЙН   fajh

fajh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Днепропетровска

Отправлено 25 September 2009 - 11:54

Какой из 116х? 116.961,116.963, 116.965 и т.д., с какой модели MB снят? Последние три цифры можно прочитать на номере двигателя. Нужно определиться какая система впрыска - K-Jet или KE-Jet ? Есть существенные отличия в управлении впрыском.
Как устанавливался мотор на машину? С проводкой, с датчиками, с блоками управления или без всего этого "излишества"? На сколько знаю ХХ на этих моторах не регулируется.

 

Ну, и фото подкапотного не помешало бы :grin: .

дык не нашел еще модель двигателя, а фотки его вот http://www.oldmerin....h...55157&st=20


Додж дакота 93г с имплантированным двигателем М119 + АКПП


#15 ОФФЛАЙН   gafton

gafton

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1873
  • Город:Russia
  • Автомобиль:
    ***

Отправлено 26 September 2009 - 03:05

В той теме ответил.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных