Перейти к содержимому


Фотография

Как должно быть?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 19 December 2009 - 23:11

Движок 616й, 123й кузов. Под крышкой залива ОЖ в радиатор есть писюнок для слива избытков ОЖ. Чего там должно быть-то? Может расширительный бачёк, соединённый трубкой с заливной горловиной? Ни у кого не видел. У некоторых трубка идёт тупо на улицу, но это как-то не по мерсовски. И второй вопрос: на корпусе воздушного фильтра приёмная пластиковая трубка идёт в сторону решётки радиатора и кончается как обрезанная труба с круглым сечением. Так и надо или должна быть какая-то насадка ещё?


w126 260SE 1990г.


#2 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 20 December 2009 - 04:56

Движок 616й, 123й кузов. Под крышкой залива ОЖ в радиатор есть писюнок для слива избытков ОЖ. Чего там должно быть-то? Может расширительный бачёк, соединённый трубкой с заливной горловиной? Ни у кого не видел. У некоторых трубка идёт тупо на улицу, но это как-то не по мерсовски. И второй вопрос: на корпусе воздушного фильтра приёмная пластиковая трубка идёт в сторону решётки радиатора и кончается как обрезанная труба с круглым сечением. Так и надо или должна быть какая-то насадка ещё?

 

расширительного нет., прям на землю льеться, если уровень перелить, который внутри горловины радиатора!
а на конце расширенное , плоское сопло, к кузову крепиться оаморезами, а вторым краем на него эта труба пластиковая надеваеться.


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#3 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 20 December 2009 - 21:30

Движок 616й, 123й кузов. Под крышкой залива ОЖ в радиатор есть писюнок для слива избытков ОЖ. Чего там должно быть-то? Может расширительный бачёк, соединённый трубкой с заливной горловиной? Ни у кого не видел. У некоторых трубка идёт тупо на улицу, но это как-то не по мерсовски. И второй вопрос: на корпусе воздушного фильтра приёмная пластиковая трубка идёт в сторону решётки радиатора и кончается как обрезанная труба с круглым сечением. Так и надо или должна быть какая-то насадка ещё?

Тоже так подумал в своё время...Видимо,в 60-гг стоимость ОЖ была примерно равна стоимости воды(а не как сейчас)-вот и не жалели её...
Я на эту трубочку через шланг поставил расширительный бачок,прикрепил его хомутом позади правой фары,не слишком прочно,но уже лет 5 висит,вроде ничего...
Сперва парился,что,мол,бачок ниже уровня горловины радиатора...Успокоился однажды,как услышал,с каким хлюпаньем радиатор всасывает выдавленную ранее туда ОЖ-когда мотор начинает остывать...))

 

Воздухозаборник у меня как развалился( при аварии),так и нет его.ИМХО,роль его чисто психологическая.


Саша 123 200д 84


#4 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 21 December 2009 - 00:01

Воздухозаборник, роль его чисто психологическая.

 

Согласен, или мух ловить, и жуков там всяких!!!


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#5 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 December 2009 - 00:09

Спешу вас обрадывать при исправной пробке и вообще двигателе и системе охлождения в частности ничего не выливаеться до 120 градусов это точно и даже не кипит. А вот если больше то тут хоть с расширительным бачком хоть без антифриз пойдет на улицу.
Не понятно при чем тут стоимость ОЖ раньше и сейчас, если Вы его постоянно доливаете то надо лечить не следствие а причину, за два с половиной года не долиливал ни разу и уровень как будто вчера залил, весной буду менять т.к 3года уже ему.


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#6 ОФФЛАЙН   Daimler Benz 300D

Daimler Benz 300D

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 619
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль:
    W123T, W201, LP813

Отправлено 21 December 2009 - 00:34

за два с половиной года не долиливал ни разу и уровень как будто вчера залил, весной буду менять т.к 3года уже ему.

 

:applause:

 

А я за два месяца литров 100 уже охлаждайки залил, правда на нескольких машинах, то помпа, то крышка, то головка, то прокладка, то шланги, то краник печки, то просто руки под один орган заточены!!! Последнее наверно главная причина!!! :mrgreen:
Но мы гордо боремся с мерсополомками!!! и продолжаем докупать антифризу!!! :mrgreen:


W123 300TD 5 МКПП 1985г.в.
LP 813 5 МКПП 1980 г.в.
W123 TD 1985г.в. AКПП - ПРОДАЕТСЯ
W190 2.5D Turbo Diesel 1992г.в. 5 МКПП - ПРОДАЕТСЯ
89782126990 kornevgera@mail.ru


#7 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 December 2009 - 00:59

С такими объемами требуй скидку на антифриз:)


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#8 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 December 2009 - 01:27

А я за два месяца литров 100 уже охлаждайки залил...! и продолжаем докупать антифризу!!!

ага,была и у меня такая полоса...))тогда особенно ощутил пользительность бачка...
А про "Спешу вас обрадывать при исправной пробке и вообще двигателе и системе охлождения в частности ничего не выливаеться до 120 градусов это точно"-это ,на мой взгляд,противоречит законам физики и логики.Кабы при нагревании газы не расширялись(в т.ч. в воздушных пузырях внутри сист.охл.),а при охлаждении не сжимались-то и нужды бы в клапанах в крышке радиатора не было...
Хорошо кататься в тёплом климате по ровному месту без нагрузки и пробок...
А когда зимой прикрываешь двиг.от ветра для сугреву,город большой и стоит на высоких холмах-то бывает,нет-нет,да и закипит,в оттепель например...Так теперь для меня это никакая не катастрофа,а так,мелкая неприятность,и движения не останавливаю.Ибо знаю:всё моё останется со мной!И всё,что выплеснется,потом так же и всосётся.
Чего и вам желаю.)


Саша 123 200д 84


#9 ОФФЛАЙН   Igorek508

Igorek508

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 190
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 21 December 2009 - 01:54

У нас тут хоть и юга но -20 это как за здрасте и за 30 бывает опускаеться, а летом за +40 переваливает и тоже по холмам скачем и на море летом частенько мотаюсь,а в перевал за камазом тащиться тоже не подарок и ничего не кипит. И пробки тоже бывают вчера только почти два часа "простоял" метров пятьсот пока до нужного отворота не доехал.
Система охлождения находиться под давлением которое максимально 1.2 бара при таком давлении до 120 градусов не кипит даже обычная вода(кстати со 120 только красная зона начинаеться), при повышении давления повышаеться температура кипения(это не противоречит законам физики).
Если Вы его постоянно доливаете то надо лечить не следствие а причину - вот Я о чем, надеюсь Вы не будете спорить что при нормальной работе мотора ничего выливаться не должно. Я не против всяких подобных дороботок, по поводу "что выплеснется,потом так же и всосётся", Вы как на класике чтоли сделали?.


WDB12313010000458, R19AMG
www.mbcoupes.by
www.benzua.com


#10 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 21 December 2009 - 09:35

Хорошо кататься в тёплом климате по ровному месту без нагрузки и пробок...

Ростов-на-Дону ровным местом не назовёшь, там даже серпантины есть (Змеёвка).
А по поводу расширительного бачка или слива ОЖ в какую нибудь ёмкость, раньше тоже задумывался. Даже одевал на эту шлангу бутылку пластиковую. Но после установки кондея пришлось менять основной радиатор на новый (машина сильно грелась). И проблема решилась сама сабой. Уровень действительно как приклеенный. А в шланге зимуют какие то насекомые.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#11 ОФФЛАЙН   Саша 123 200д

Саша 123 200д

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 897
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 21 December 2009 - 18:45

Система охлождения находиться под давлением которое максимально 1.2 бара при таком давлении до 120 градусов не кипит даже обычная вода(кстати со 120 только красная зона начинаеться), при повышении давления повышаеться температура кипения(это не противоречит законам физики).
Если Вы его постоянно доливаете то надо лечить не следствие а причину - вот Я о чем, надеюсь Вы не будете спорить что при нормальной работе мотора ничего выливаться не должно. Я не против всяких подобных дороботок, по поводу "что выплеснется,потом так же и всосётся", Вы как на класике чтоли сделали?.

Согласен с каждым словом! ))
Я не о кипении даже говорил-а о "вентиляции" радиатора.Не всегда и не все пузыри воздуха из всех пазух выходят.Они-то и расширяются,сжимаются.
А при выхождении паров-выходит и какое-то количество ОЖ,даже при спокойной езде-м.б. порядка столовой ложки.Их-то и улавливаем.
И потом-что рассматривать идеальные ситуации?Если я в аварии не попадаю-мне что,демонтировать аварийную сигнализацию?И запаску с собой не возить?Так и бачок-лучше пусть будет,и не пригодится,чем его не будет,а ОЖ начнёт выбрасывать...

 

Как на классике не помню-никогда не было.
Поставил волговский бачок-с ним удобнее,...и объём больше))


Саша 123 200д 84


#12 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 December 2009 - 14:53

Народ, спасибо за ответы. Может кто подскажет номерочек этого воздушного раструба на воздухозаборнике? Или ссылочку. Хочу чтоб как надо было.


w126 260SE 1990г.


#13 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 22 December 2009 - 15:11

У меня вот такой стоит.
http://radikal.ru/F/...d8ca06.jpg.html
Номер 6170940182 - это гибкий шланг.
6170940211 - это сам раструб.
Есть ещё один вариант вот номер 6160940309
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=


Сообщение отредактировал ЕГОР: 22 December 2009 - 15:15

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#14 ОФФЛАЙН   shturman293

shturman293

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 123
  • Город:Краснодарский край., г.Новороссийск
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 December 2009 - 15:23

У меня вот такой стоит.
http://radikal.ru/F/...d8ca06.jpg.html
Номер 6170940182 - это гибкий шланг.
6170940211 - это сам раструб.
Есть ещё один вариант вот номер 6160940309
http://www.elcats.ru...g...mp;vin=&ml=

И чё, все варианты на 123х устанавливались? Может от движка зависит? Или от года выпуска?


w126 260SE 1990г.


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 24 December 2009 - 11:25

И чё, все варианты на 123х устанавливались? Может от движка зависит? Или от года выпуска?

Да устанавливались все варианты. От чего зависило не знаю.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных