Перейти к содержимому


Фотография

выстрелы похожие на позднее зажигание


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 21 August 2009 - 15:09

всем мерсоводам привет. у меня проблема такого плана сделел капиталку движка 102 когда пытаюсь набрать обороты то он сильно сопротивляется. стоит Ке-jet/ иногда при увеличении оборотов постреливает как будто позднее зажигание, заводиться когда сам когда с помощью нажатия на акселератор обороты держит 1000, прогревочных нет, пускавая форса работает релюхи проверил и пропаял насос давит 5.5 куда лезть не знаю посоветуйте что делать. всем спасибо


Сообщение отредактировал sagiteriys: 21 August 2009 - 17:42

MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#2 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 21 August 2009 - 17:45

ИМХО работ очень много. Правильно ли механически отрегулирована смесь, нет ли подсосов воздуха? У меня такое было первый раз когда забыл заглушку одеть на дополнительный штуцер на впускном коллекторе забыл и туда воздух бёг неучтённый, во второй раз когда крякнул катализатор - на холодную рвала как зверь, только шу-шуть прогреется до как стрелка дернется и всё - обороты не брала, отстреливала во впускной.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#3 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 21 August 2009 - 18:02

заглушку ставлю сразу дохнет, я много чего здесь умного вычитал все перепробовал сразу писать не хотел думал сделаю. не пробовал только эгрд выставлять статью не найду


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#4 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 21 August 2009 - 18:36

Попробуй отключи мозги жетронега и регулятор холостого и заведи горячую, если заведётся и будут холостые около 800-1000 истчи неиспр. в электрических элементах, если не заведётся или заведётся с проблемами, будет колбасить на ХХ и т.п. настрой механику. У меня по кр. мере так.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#5 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 21 August 2009 - 18:59

спасибо попробую позже отпишусь


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#6 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 August 2009 - 00:46

мозги отключил он не заводиться вообще :bangheat:


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#7 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 22 August 2009 - 09:58

Тогда сначала настрой механику. На сайте очень много про это написано. Посмотри крайнее положение тарелки расходомера, должна быть в самом верху и не дожно быть открытого пространства внутрь расходомера. Подкачай зажиганием топлива и пальцем приподними или приопусти тарелку до того момента как почувствуешь сопротивление, должен быть небольшой люфт около 3мм. По итогам крути винт СО. Если тарелка сильно вниз провисает - обогащай, если в самом верху и люфта нет - обедняй. Должна завестись. Все операции с откл. мозгами делай.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#8 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 22 August 2009 - 11:27

ок полетел пробовать


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#9 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 August 2009 - 11:36

мозги отключил он не заводиться вообще

На горячем моторе надо мозг отключать.

По итогам крути винт СО

Крайне осторожно ! Почитай сначала в темах, как крутить.
http://www.oldmerin....showtopic=53015
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#10 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 23 August 2009 - 12:26

Крайне осторожно ! Почитай сначала в темах, как крутить.
http://www.oldmerin....showtopic=53015
Удачи !

что то по указанной ссылке ни чего не нашел как крутить.
спасибо.


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#11 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 23 August 2009 - 15:35

Ходи сначала в раздел Важные темы, тема - КЕ некоторые проблемы. Там есть сцылка - регулировка состава смеси (СО) - это твоё. Если люфта тарелки нет, то смесь переобогащена, если тарелка провисает, то смесь бедная, путём манипулирования винтом находишь оптимум, если нет лямбды и газоанализатора - проверяешь тормозом, вобщем там всё расписано как в букваре для первоклассников. ты можешь даже каждый раз не заводить машин - на глаз выставляешь люфт тарелки 3 мм. и полюбому должен стартануть. Все опреации с откл. мозгами.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#12 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 23 August 2009 - 16:35

СПАСИБО


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#13 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 23 August 2009 - 23:10

лопата была выше грани дифузора и свободного хода небыло выставил все как должно быть не заводиться обогощаю довольно таки прилично тогда заводиться но не подчиняется акселератору стрелять начинает но не в трубу а из самого джета и довольно таки очень сильно., если обеднять т.е. увеличивть свободный ход лопаты товообще ни каких признаков жизни. :cry:
у меня что то закрадывается смутное подозрение на то что моего мурзика после капиталки зажигание выставили не с ВМТ, а как пришлось.!

 

помогите плиз


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#14 ОФФЛАЙН   merin12426

merin12426

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 226
  • Город:Стерлитамак
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 24 August 2009 - 07:38

лопата была выше грани дифузора и свободного хода небыло выставил все как должно быть не заводиться обогощаю довольно таки прилично тогда заводиться но не подчиняется акселератору стрелять начинает но не в трубу а из самого джета и довольно таки очень сильно., если обеднять т.е. увеличивть свободный ход лопаты товообще ни каких признаков жизни. :cry:
у меня что то закрадывается смутное подозрение на то что моего мурзика после капиталки зажигание выставили не с ВМТ, а как пришлось.!

 

помогите плиз

проверь крышку трамблера, бегунок, короче высоковольтную часть смотри, налив померяй, хлопки во впускной и изза бедной смеси бывают, провода посмотри может местами перепутал так тоже бывает


W124 М103940 2.6 Ke jet 1985г 5МКПП люк, бежевая кожа, webasto, серый хамелион-погиб окончательно...очень жаль...
W124 M111960 2.2 1993г 5МКПП люк, кондей, чёрный-продан
W140 M119971 4.2 1992г АКПП-722.366 разбит и разбирается на запчасти
W140 M119980 5.0 1996г АКПП-722.620 Long.
898-714-два-два-три-три-три Владимир.


#15 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 24 August 2009 - 09:55

там все ровно


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#16 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 24 August 2009 - 15:44

Если у тебя зажигалка ЕЗЛ, то там угол поворотом распределителя не выставляется,а выставляется только начальный момент. В форуме есть и эти темы. Если стоит катализатор сними его и попробуй завести машин без глушака вашпе. Наверное у тебя всетки воздух идёт кудой-та, т.к. с люфтом тарелки авто не заводится. Я бы начал с поиска дюрки (криво поставили прокладку м/у головой и впускным,не зажаты форсунки, негерметичны шланги, не зажат корпус расходомера, пробита резинка днища корпуса и т.п.). Берёшь что-нибудь типа "Быстрый старт", "очиститель карба" в аэрозольной упаковке и погнал искать. Ну а если всё у тебя там гут, то проблему надо искать в откапиталенном движке и ГБЦ (если её тожа капиталили). И вообще, когда капиталили двигатель жетронег тоже попал под раздачу??? Если до этого автос работал, то проблема в умелых руках механика, который двигло ремонтировал.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#17 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 24 August 2009 - 16:58

спасибо за помощь! при капиталке джет не трогали до ремонта рвал с места но с холостым была проблема.
сегодня разобрал джет с помощью шплинта который возле винта СО стоит, вывел тарелку на уровен чють выше ребра дифузора и выставил свободный ход 2мм собрал. машинка завелась как часики ехать по шусртей стала но все равно не так как хотелось бы по сравнению с 14-ой мод. ваза на которой я пока гоняю. проверил все датчики нет показаний на потенциометре полный ноль


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#18 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 26 August 2009 - 21:11

Ну счас тебе осталось только смесь отрегулировать при откл. мозге, и должна пойти шустрее 14 модели. А про потенциометррр стольки тем - читать, читать и читать.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.


#19 ОФФЛАЙН   sagiteriys

sagiteriys

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 13

Отправлено 27 August 2009 - 22:18

он не поддается регулировке если начинаю регулировать он не заводиться только в этом положении заводиться отлично


MB w220 2003г. М 113948 объем 4.3


#20 ОФФЛАЙН   vitalm

vitalm

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 94
  • Город:г.Слоним, Беларусь

Отправлено 03 September 2009 - 20:47

Ты как регулируешь, друже? Надо так: прогреваешь двигло, отключаешь мозги, смотришь на инжектор сбоку - видишь расходомер воздуха + дозатор-распределитель топлива в одной системе, таки из РАСХОДОМЕРА вертикально на 3-4см выступает этакий цилиндр диаметром ок 0,5-0,8см. внутрь которого вставляешь шестигранник, утапливаешь винт до упора и крутишь по-шушуть - на 1/4 оборота. повернул в любую сторону - заводишь, быстро-быстро нажимаешь педал тормоза - если обороты падают крутишь на 1-5 минут по часовой стрелке, если растут - крутишь на тоже против часовой. Добиваешься чтобы обороты были на месте или очень чуть-чуть подрастали. У меня есть экономайзер и отрегулировано так, что при дрочении тормоза обороты на месте, а стрелка экономайзера немного уходит. Может это и не правильно - где-то на сайте написано, что в идеале обороты должны чуток подрасти, т.е. на ХХ смесь д.б. богатой.


RENAULT LAGUNA 1996 2.0 F3P + ГБО Продан.
MB W124 230 TE М 102.982 KeJetronic KAT + ГБО EZL ABS ASD WDB1240831F128829 11.1989г. Продан.
AUDI 90 B3 1989г. 2.0 PS K-Jet + ГБО.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных