Перейти к содержимому


Фотография

Пара вопросов по W210


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   Shoot

Shoot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w208.CLK320.1997

Отправлено 26 September 2009 - 23:16

Здравствуйте.Приобрел автомобиль глазастого 95 года 230тый .. и есть пару вопросов... первый по родной сигналке..ситуация такая.. однажды у прежнего хозяина случилось чтото .. не сработал центральный замок с чипключа... посему пришлось ему открывать машину с ключа, затем машина отказалась заводиться,он вызвал эвакуатор на сервесе ему чтото наколдовали что именно сделали он объяснить не смог... Батарейки из ключа он вытащил чтоб по запарке не нажать... и катался на авто так заперая его черз задние двери кнопочкой на передней панели.. собственно также делаю и я чего мне очень не нравится =(
ОТсюда вопрос.. чего бы ммне надо сделать чтоб работал центральный замок с ключа ? просто синхронизовать если попробовать не аукница ли там что нибудь?
( прошу прощения за полхое разъяснение проблемы..просто пишу со слов прошлого хозяина всё что знаю)

 

Вторй вопрос... по подсветке приборки и кнопачек =) ...на сколько я сообразил ..там чевойто не кантачит..ибо еду еду..раз пропала ..стукнул появилось...еду дальше пропала,стукнул тишина, стукнул еще раз появилась.
ЧО делать? приборку сымать? как это сделать без снятия руля если можно?

 

НУ вот вообщем как то так... за рание прошу прощение за корявость изложенной мысли :oops:


w210 2,3 111 акпп 95г.в


#2 ОФФЛАЙН   Sanchelo

Sanchelo

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 266
  • Город:Москва

Отправлено 26 September 2009 - 23:31

родная сигналка очень редкая опция , обычно стоит просто центральный замок - управляется он вакумом шланги вакума по всей машины раскиданы до дверей и багажника , так - вот этот вакумный блок , он кстати находится под задним сидением имеет своиство гибнуть к этим заслуженым годам , ключа желательньно иметь 2 шт в одном из них должны быть исправные и качественые батареики Что касаемо света похоже на просто плохой контакт приборка вытягивается на себя из торпеды , но если боишся так тянуть можешь обзавестить фирменными съемниками



#3 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 27 September 2009 - 01:03

Здравствуйте.Приобрел автомобиль глазастого 95 года 230тый .. и есть пару вопросов... первый по родной сигналке..ситуация такая.. однажды у прежнего хозяина случилось чтото .. не сработал центральный замок с чипключа... посему пришлось ему открывать машину с ключа, затем машина отказалась заводиться,он вызвал эвакуатор на сервесе ему чтото наколдовали что именно сделали он объяснить не смог... Батарейки из ключа он вытащил чтоб по запарке не нажать... и катался на авто так заперая его черз задние двери кнопочкой на передней панели.. собственно также делаю и я чего мне очень не нравится =(
ОТсюда вопрос.. чего бы ммне надо сделать чтоб работал центральный замок с ключа ? просто синхронизовать если попробовать не аукница ли там что нибудь?
( прошу прощения за полхое разъяснение проблемы..просто пишу со слов прошлого хозяина всё что знаю)

 

Вторй вопрос... по подсветке приборки и кнопачек =) ...на сколько я сообразил ..там чевойто не кантачит..ибо еду еду..раз пропала ..стукнул появилось...еду дальше пропала,стукнул тишина, стукнул еще раз появилась.
ЧО делать? приборку сымать? как это сделать без снятия руля если можно?

 

НУ вот вообщем как то так... за рание прошу прощение за корявость изложенной мысли :oops:

Принудительно вскрытый 210 не заведется и не даст открыть багажник с кнопки у кулиссы.Надо открывать с брелка.Центральный компр.часто дохнет по 2м причинам:залита плата водой или кончились щетки у мотора при дырявой пневмосистеме.Вскрыв корпус можно осмотреть плату на коррозию и пропаять и проверить отпаяв моторчик.


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#4 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 27 September 2009 - 09:04

привет, я се такой же мерс купил недавно как и у тебя. Так вот У меня штатная сигналка отключена полностью а вместо нее стоит дешевая сигннализация с автозапуском мейджик систем. И никаких проблем. По приборке мне тоже требуется ее снимать так как пару ламп подсветки тупо не горят. Руль по ходу надо снимать иначе будешь корячиться


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#5 ОФФЛАЙН   Shoot

Shoot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w208.CLK320.1997

Отправлено 27 September 2009 - 10:34

Компрессор центрального замка работает..закрывает и открывает все двери и багажник... правда с гемороем открывается токо личинкой пассажирской двери..но работает... НЕ работает ЦЗ на ключе наверно... дело в том что прошлый хозяин забил на проверку работоспособности и ездил так... а на одном воруме я прочитал что как бы если больше минуты минять батарейки в ключе(а мужик ездил без батареек долго) то чёто машина его забывает и потом его надо синхроинзировать, чего я делать боюсь как бы машина потом ездить не перестала. Поэтому советуюсь с вами как поступить. Ключ такой у меня один второго не дали ..дали только дубликат он обычный

 

Насчёт дешевой сигналки..мне как вариант предлогали так сделать. Но не хочетяс блин=) так удобно иметь один ключ на все без этих бабин отдельной сигнализации... и хочется чтоб было все как положено с завода


w210 2,3 111 акпп 95г.в


#6 ОФФЛАЙН   Пижон

Пижон

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Ярославль
  • Автомобиль:
    W124/230E

Отправлено 27 September 2009 - 23:55

Плата открывания дверей,которую питает батарейка и встроенный иммобилайзер в ключе между собой не связаны.Ездил же прежний без батареек!Программировка описана в примитивной книжке по обслуживанию и ремонту.Кажется для этого года-при закрытых дверях 2 раза нажать кнопку брелка в направлении салонного зеркала и в теч. 30 секунд включить зажигание.Сейчас не посмотреть. При снятии щитка приборов советую менять все лампочки,так как многие из них перестают работать после переворачивания щитка,даже без удара о что-нибудь.Как правило лезть приходится снова.Это последствия почти любого снятия щитка.Советую зарисовать расположение сигнализаторов и проверить после установки их работу не утапливая щиток.Он проходит под рулем впритык.При отсутствии опыта руль лучше снять,соблюдая меры при работах с подушкой!Понадобится специфический инструмент/длинная отвёртка ТОРХ и набор шестигранных бит ,вроде №10.


W124/230E 1985, 111960HFM 722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 E16 300 и прочая ориг, и не очень, неучтёнка (тормоза R129, Becker, растяжка, доп.фен, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки...) Вместе с 1997г.


#7 ОФФЛАЙН   Shoot

Shoot

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Москва САО
  • Автомобиль:
    w208.CLK320.1997

Отправлено 29 September 2009 - 15:20

Сегодня попробовал синхронизировать.. направил ключ на внутренюю сторону зеркала задненго вида. нажал пару раз. на ключе лампочка загаралась по мере нажатия..повернул ключ в положение 2... и собственно ничего=) не произошло..лампочки на зеркале гореть не стали и никаких ризнаков жизни :confused:


Сообщение отредактировал Shoot: 29 September 2009 - 15:35

w210 2,3 111 акпп 95г.в


#8 ОФФЛАЙН   SkyFoxxx

SkyFoxxx

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 320
  • Город:г.Ухта респ.КОМИ

Отправлено 29 September 2009 - 15:54

Сегодня попробовал синхронизировать.. направил ключ на внутренюю сторону зеркала задненго вида. нажал пару раз. на ключе лампочка загаралась по мере нажатия..повернул ключ в положение 2... и собственно ничего=) не произошло..лампочки на зеркале гореть не стали и никаких ризнаков жизни :confused:

посматри на других форумах видел вроде на украинском http://www.mercedes-club.org/


W210 E230 classic 1995 г.в. МКПП 111.970 - Продан
W210 E240 avangarde 2001 г.в. МКПП 112.914 - WDB2100621B343455


#9 ОФФЛАЙН   дементий

дементий

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1758
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    дизель
Гараж Мой гараж

Отправлено 29 September 2009 - 16:34

Начни читать отсюда...
http://www.benzclub....ad.ph...ht=????


Дмитрий
Дизель 4х4 :super:
8-968 - пятьтриодин - О1- шесть2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных