Перейти к содержимому


Фотография

сцепление


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 16 October 2009 - 17:26

на моём 200d перестало выключаться сцепление, грешил на рабочий цилиндр. при снятии вытекла тормозуха из стыка цилиндра с кожухом сцепления. заменил манжету, прокачал, но эффекта нет. что может быть???


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 October 2009 - 21:19

http://www.oldmerin....h...c=57368&hl=
http://www.oldmerin....h...c=56339&hl=
http://www.oldmerin....h...c=8222&st=0
http://www.oldmerin....h...c=56154&hl=
И т.д. Сцылки в темах тож смотри.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 16 October 2009 - 22:32

Возможно, провалился шток. В вилке протирается дырка в месте контакта со штоком, проверить можно, попытавшись просунуть туда тонкую проволоку. Если пролезет - значит снимать и заваривать вилку. Но это один из вариантов, а так причин много может быть, смотреть надо. Если вилка цела, возможно пришел конец цилиндру. А какие хоть симптомы были, можно поподробнее?


W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#4 ОФФЛАЙН   den717

den717

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1674
  • Город:питер
  • Автомобиль:
    c124 93г sportline

Отправлено 16 October 2009 - 22:56

НЕДОПРОКАЧАЛ


с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....


#5 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 17 October 2009 - 05:36

всё работало и в какой то момент стала туго влкючаться скорость. пришлось несколько раз давить педаль чтобы включить. при попытке включить зад. ход слышно как зубья шестерён в коробке трещат! короче не выключается сцепление. ГЦС сухой и РЦС тоже был сухой пока не начал его снимать. вот как то так...


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#6 ОФФЛАЙН   FET

FET

    Master Po

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1536
  • Город:Белгород
  • Автомобиль:
    W123

Отправлено 17 October 2009 - 10:02

А сейчас жидкость в бачке уходит? Как прокачивал? Я прокачивал шприцом большим (продается в ветаптеке): надевал на него шланжек силиконовый и со стороны рабочего цилиндра приоткручивал немного штуцер, одевал шланг на него и давил, пока бачек не наполнится. Потом можно из бачка взять жидкость и еще раз продавить со стороны рабочего цилиндра для полной уверенности. Еще вариант - так же со стороны рабочего цилиндра потянуть жидкость на себя, чтоб закапало. Ну и самый простой - самотеком.
Рабочий цилиндр и будет всегда снаружи сухой. Если он потек - жидкость пойдет в кожух сцепления, можно даже попробовать пальцем залезть в щель спереди коробки, где маховик, недалеко от цилиндра, там сам увидишь.
Если где-то трубка перетерлась, будет там жидкость уходить.
Можно попробовать снять рабочий и главный цилиндры, промыть их основательно горячей водой, поставить ремкомплекты, собрать и поменять жидкость. Но по опыту, ремкомплект обычно ненадолго, хотя кто знает...
А сейчас на педали какое-нибудь усилие есть?


Сообщение отредактировал FET: 17 October 2009 - 10:03

W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик


#7 ОФФЛАЙН   ms30

ms30

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 172
  • Город:Риддер. Восточный Казахстан.

Отправлено 17 October 2009 - 12:30

прокачивал сначала самотеком, потом под давлением. усилие на педаль не значительное. но было чуть туже. тормозуха вроде не уходит. завтра буду курочить далее.


w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 October 2009 - 12:34

прокачивал сначала самотеком, потом под давлением

Прокачай один раз правильно - со штуцера рабочего цилиндра :

Я прокачивал шприцом большим (продается в ветаптеке): надевал на него шланжек силиконовый и со стороны рабочего цилиндра приоткручивал немного штуцер, одевал шланг на него и давил, пока бачек не наполнится.

Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных