на моём 200d перестало выключаться сцепление, грешил на рабочий цилиндр. при снятии вытекла тормозуха из стыка цилиндра с кожухом сцепления. заменил манжету, прокачал, но эффекта нет. что может быть???

сцепление
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 17:26
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 21:19
http://www.oldmerin....h...c=57368&hl=
http://www.oldmerin....h...c=56339&hl=
http://www.oldmerin....h...c=8222&st=0
http://www.oldmerin....h...c=56154&hl=
И т.д. Сцылки в темах тож смотри.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 22:32
Возможно, провалился шток. В вилке протирается дырка в месте контакта со штоком, проверить можно, попытавшись просунуть туда тонкую проволоку. Если пролезет - значит снимать и заваривать вилку. Но это один из вариантов, а так причин много может быть, смотреть надо. Если вилка цела, возможно пришел конец цилиндру. А какие хоть симптомы были, можно поподробнее?
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 October 2009 - 22:56
НЕДОПРОКАЧАЛ
с124. 93г. 3.2 104.992 автомат. кожа.sportline
w201.92г.2l.ручка-купил пока купеху собираю
всё продано....
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 05:36
всё работало и в какой то момент стала туго влкючаться скорость. пришлось несколько раз давить педаль чтобы включить. при попытке включить зад. ход слышно как зубья шестерён в коробке трещат! короче не выключается сцепление. ГЦС сухой и РЦС тоже был сухой пока не начал его снимать. вот как то так...
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 10:02
А сейчас жидкость в бачке уходит? Как прокачивал? Я прокачивал шприцом большим (продается в ветаптеке): надевал на него шланжек силиконовый и со стороны рабочего цилиндра приоткручивал немного штуцер, одевал шланг на него и давил, пока бачек не наполнится. Потом можно из бачка взять жидкость и еще раз продавить со стороны рабочего цилиндра для полной уверенности. Еще вариант - так же со стороны рабочего цилиндра потянуть жидкость на себя, чтоб закапало. Ну и самый простой - самотеком.
Рабочий цилиндр и будет всегда снаружи сухой. Если он потек - жидкость пойдет в кожух сцепления, можно даже попробовать пальцем залезть в щель спереди коробки, где маховик, недалеко от цилиндра, там сам увидишь.
Если где-то трубка перетерлась, будет там жидкость уходить.
Можно попробовать снять рабочий и главный цилиндры, промыть их основательно горячей водой, поставить ремкомплекты, собрать и поменять жидкость. Но по опыту, ремкомплект обычно ненадолго, хотя кто знает...
А сейчас на педали какое-нибудь усилие есть?
Сообщение отредактировал FET: 17 October 2009 - 10:03
W123 240TD, WDB12318310020940 серебристый металлик
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 12:30
прокачивал сначала самотеком, потом под давлением. усилие на педаль не значительное. но было чуть туже. тормозуха вроде не уходит. завтра буду курочить далее.
w123 240d 1981г.в. -ждёт восстановления
w123 200d 1978г.в.
w123 230e 1982 г.в. - разобран на запчасти
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 October 2009 - 12:34
Прокачай один раз правильно - со штуцера рабочего цилиндра :прокачивал сначала самотеком, потом под давлением
Удачи !Я прокачивал шприцом большим (продается в ветаптеке): надевал на него шланжек силиконовый и со стороны рабочего цилиндра приоткручивал немного штуцер, одевал шланг на него и давил, пока бачек не наполнится.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных