Приобрели жене А-класс(W168) 2000 г.в.,требуется поставить сигнализацию с автозапуском.Где можно глянуть карту монтажа АС на этот автомобиль...Сигналки нет никакой и никогда не было.Самому искать чего-то лень...Удачи...

Посоветуйте по сигналке на А-класс...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 19:42
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 20:01
Не рекомендую, портить проводку. Не нужна там сигналка.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 20:09
Аккуратно установленная сигнализация не нанесёт какого-то существенного вреда проводке.
По теме: лучше поспрашивай на профильных форумах.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 23:12
Если человек задает такой вопрос, я сомневаюсь в его способности поставить ее аккуратно. И уж тем более за деньги ее аккуратно никто не поставит.Аккуратно установленная сигнализация не нанесёт какого-то существенного вреда проводке.
По теме: лучше поспрашивай на профильных форумах.
За долгие годы в нашем сервисе не наблюдали НИ ОДНОЙ хорошо поставленной сигналки. В месяц 2 - 3 удаляем, с приведением проводки автомобиля в первозданное состояние. За аццкие деньги, между прочим.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 December 2012 - 23:38
Аккуратно установленная сигнализация не нанесёт какого-то существенного вреда проводке.
По теме: лучше поспрашивай на профильных форумах.
вреда не нанесет только при подключении по CAN-шине на современных авто. А зачем нужна сигнализация, у нас люди на улицах начали обращать на них внимание?
Mercedes 280SE АКПП 1984 г.
Mercedes ML230 МКПП 1998 г. - продан
Mercedes G300TD АКПП 2000 г. - продан
Mercedes E200T АКПП 2004 г. - продан
Mercedes C180T АКПП 2001 г. - продан
Mercedes GL350CDI АКПП 2010 г.
Mercedes GLK280 АКПП 2009 г. - продан
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 00:32
Вот при подключении по CAN-шине основной вред и наносится.вреда не нанесет только при подключении по CAN-шине на современных авто. А зачем нужна сигнализация, у нас люди на улицах начали обращать на них внимание?
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 01:08
какие конкретно проблемы?
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 01:50
неужели ктото на горбатый может позарится?!
москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198
ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 16:54
Сотни их. Начиная от самой сигналки, через неправильно зажгутованную и проложенную проводку, заканчивая окислением проводов в скрутках (ведь практически никто провода не паяет)какие конкретно проблемы?
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 18:15
Сотни их. Начиная от самой сигналки, через неправильно зажгутованную и проложенную проводку, заканчивая окислением проводов в скрутках (ведь практически никто провода не паяет)
Содержательный ответ. Однако сигналка призвана облегчать жизнь. Одно дело когда машина имеет штатные кнопочки на ключе, другое - только ключ. Ключом, при городской эксплуатации задолбаешься тыкать с дырочку))
Года три любая, даже самая китайская сигналка отработает 100%, после чего можно заменить её на такую же, если начала трахать мозг.
А паять ничего не нужно. Особенно под капотом.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 December 2012 - 20:01
Ну на старых машинах, это действительно необходимость. Хотя паять придется по любому, подключиться к ЦЗ как-то надо ведь и блокировку на мерсах без штатного иммобилайзера тоже сделать нужно.Содержательный ответ. Однако сигналка призвана облегчать жизнь. Одно дело когда машина имеет штатные кнопочки на ключе, другое - только ключ. Ключом, при городской эксплуатации задолбаешься тыкать с дырочку))
Года три любая, даже самая китайская сигналка отработает 100%, после чего можно заменить её на такую же, если начала трахать мозг.
А паять ничего не нужно. Особенно под капотом.
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 00:56
Ну на старых машинах, это действительно необходимость. Хотя паять придется по любому, подключиться к ЦЗ как-то надо ведь и блокировку на мерсах без штатного иммобилайзера тоже сделать нужно.
Ну что значит на старых? Куча машин без кнопок, а только с ключем.
А паять в машине не нужно, потому, что около пайки обычно и обламывается.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 10:17
главный вопрос - нахрена она нужна когда есть штатная система авторизации доступа???Аккуратно установленная сигнализация не нанесёт какого-то существенного вреда проводке.
По теме: лучше поспрашивай на профильных форумах.
про пайку - шутка дня конечно
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 10:58
Если есть штатная, то мне лично этого бы хватило.главный вопрос - нахрена она нужна когда есть штатная система авторизации доступа???
объяснишь? У меня десяток примеров наберётся годами работающих, нормально сделанных скруток. И чуть по меньше за короткие сроки ушатанных паек.про пайку - шутка дня конечно
Раллисты у нас тоже ничего не пояют. пайка вибраций боится, а флюс часто помогает проводам рядом с пайкой мощно окисляться.
В общем никого переубеждать не буду, но сделано уже очень не мало, и ничего не отвалилось.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 17:31
Всем спасибо.Сигналка нужна для отпугивания пионеров,открывания ЦЗ,охраны с работающим двигателем во дворе своего дома(при прогреве).Штатного нету ничего,поэтому и заморочился(ключ не чипованный).Карту монтажа нашел.Тему можно закрывать...
w123 220D АКП-продан
w124 260 MKПП-продан(со слезами на глазах)
w168 A140 Classik МКПП-сбылась мечта жены
+7-905-83-48-408
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 18:31
парни а что у нас щас из сигналок невскрываемое?Диалоговый код?
W124 102982 716.217 black(кожа-рожа) гиг-3 ..........J5LS январь5.1-41= launch 23.08.09 дпкв\дд\дпдз-бош,дз-газ\дтож-мерс\форсы-107 \ МЗ\ДАД\ лямбда\ дф нет и не будет
теперь ещё
mitsubishi outlander 2013my 2.0 CVT
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 19:24
парни а что у нас щас из сигналок невскрываемое?Диалоговый код?
Имхо таких нету.
Установка турбокомпрессора на 102.963
(2007 - ...)w124 200E 89' 102.963 МКПП5 Январь 5.1 -41, spt0005;
Alpine CDA-9886R + PXA-H100; Усилители: Diamond Audio D3 400.4, Pioneer GM-X802; Фронт: Diamond Audio; Саб: Challenger Pro-Line 12WF(freeair).
***
(2009 - 2009)НИВА 21213 94' 1.7 (продал)
(2006 - 2007)Opel Vectra A 90' 2.0(C20NE) (продал)
(2005 - 2006)ТАЗ2106 84'(так сказать учебный, распилил))
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 19:29
все вскрываемое
автозапуск на машинах с транспондерными ключами не так просто сделать
а грамотно сделать еще сложнее
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 21:16
Грамотно - невозможноавтозапуск на машинах с транспондерными ключами не так просто сделать
а грамотно сделать еще сложнее

G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 December 2012 - 21:18
Не чипованного ключа на Мерседесе 2000 года быть не может в принципе.Всем спасибо.Сигналка нужна для отпугивания пионеров,открывания ЦЗ,охраны с работающим двигателем во дворе своего дома(при прогреве).Штатного нету ничего,поэтому и заморочился(ключ не чипованный).Карту монтажа нашел.Тему можно закрывать...
G 500 2001г.
И любимая игрушка W123, в процессе кап. ремонта и установки М113
8(495)9608353
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных