У меня на 124 на спинке закреплен подлокотник. Походное положение у него хреново лежачее, так как в стоячем положении он не фиксируется. Кнопка сбоку заходит внутрь и там остается. Если подлокотник поднять, а кнопку выковырять отверткой, то тогда держится, но не сильно. Толкнешь-упадет. Прогибается до земли, хотя наверно должен макимум прогибаться до параллели к полу, не дальше, чтобы рука удобно лежала.
Были у кого такие проблемы, чем лечить?

Ремонт подлокотника. Кто делал?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 May 2006 - 09:57
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 08:36
Сними заднюю спинку сидения (ну не саму спинку... а с обратной стороны накладку на спинку) --- держится на двух саморезах с низу.
Потом увидишь с права большую гайку на против подлокотника... откручивай её и он у тебя в руках ,
Да ... когда снимишь то посмотри на спинке (где крепится подлокотник) должа быть направляющая.... т.е. дырка для штыря подлокотника а под ней выступаюший штырёчек... и соответственно на самом подлокотнике тож должно быть ( на штуре приварен овал с небольшил отверстием) кароче для того чтоб подлокотник на резьбе не крутился и фиксировался паралельно.
Потом... с задней стороны подлокотника есть так называемый шов... НО это вавсе не шов это своего рода клипса (как и на подголовниках)... в общем... сжымаешь её друг на друга и она растёгивается... ну потом снимай чехол (предлогаю постирать - будет как новый
) потом паралончик и вот у тебя в руках весь механизм... смотри и зазбирайся что к чему (почему кнопку клинит - скорее всего пружинка лопнула, да и почему фиксируется неправильно - хотя я думаю что из за направляющей... ну наверно на резбе прокрутился)
Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 May 2006 - 08:44
Хороший совет! Спасибо!
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных