Перечитал весь форум, конкретного ответа на свою проблему не нашел.
ЭГРД 0 438 101 026. После десяти лет в моих руках начались проблемы.
Холодный двигатель хорошо заводится. При вкл. зажигания ток на катушке ЭГРД
20ма. Старт 1-2 сек ток 60ма. Через 10 сек прогрева ток падает до 10ма. Давлю на газ
растет до 60ма. Прогревочных оборотов, сколько помню, не было и нет.
С прогревом ток устанавливается в районе 10ма. и при перегазовке не меняется.
Горячая бывает плохо заводится, схватывает и глохнет и так по 5-10 раз пока заведется.
Бывает как заведется, обороты поднимутся за тысячу, потом провал до 300-500 и потом устанавливаются нормальные ХХ. Если хорошо газонуть и сбросить газ, то появляется на 1-2 сек
обратный ток около 60ма. а потом снова потихоньку устанавливается 10ма. Регулировкой СО установить ток в ноль не удается. Проверил все концевики, датчики, напряжение на потенциометре расхода воздуха 0.58-0.6в. Подскажите плз. где искать проблемму.
Спасибо, Владимир.

где проблемма с Ke-jetronic?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 September 2009 - 22:10
MB190 4МКПП 1988г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 06:15
При отключении ЛЗ картинка меняется?
#3
ОФФЛАЙН
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 15:59
Спасибо за ответы. Люфт тарелки в норме, а вот с ЛЗ проблемма. Без ЛЗ на холодную двигатель завелся нормально, где-то через минуту прогрева ток упал до 5ма. а через 3-4 мин до нуля. Ток слегка растет, если газовать, а когда прогрелся четко 0 даже если и газовать. Достаточно включить один черный провод ЛЗ, ток 10ма, выключаешь – снова 0. Заводится гор. дв. так же плохо. При включении стартера через 1-2 сек ток подскакивает на 1-2 сек с 20ма. до 50ма. и снова падает на 20. Если в это время мотор не завелся, то дальше можно уже и не крутить, а стартовать заново. Старт стал немного мягче и кажется пропал провал после старта. Прогревочных оборов так же нет.
Так понимаю, надо менять ЛЗ и далее будет видно.
MB190 4МКПП 1988г.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 18:24
У Миши 190 есть темка как ЛЗ проверить http://www.oldmerin....?showtopic=4822 А лучше сразу заменить.С 10-ки подходит.Спасибо за ответы. Люфт тарелки в норме, а вот с ЛЗ проблемма. Без ЛЗ на холодную двигатель завелся нормально, где-то через минуту прогрева ток упал до 5ма. а через 3-4 мин до нуля. Ток слегка растет, если газовать, а когда прогрелся четко 0 даже если и газовать. Достаточно включить один черный провод ЛЗ, ток 10ма, выключаешь – снова 0. Заводится гор. дв. так же плохо. При включении стартера через 1-2 сек ток подскакивает на 1-2 сек с 20ма. до 50ма. и снова падает на 20. Если в это время мотор не завелся, то дальше можно уже и не крутить, а стартовать заново. Старт стал немного мягче и кажется пропал провал после старта. Прогревочных оборов так же нет.
Так понимаю, надо менять ЛЗ и далее будет видно.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 20:09
Товарищ с жигулевской станции сказал, что у них ЛЗ двух типов- старые и новые.
Подходят оба? и ли какие-то особенности в подключении?
MB190 4МКПП 1988г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 20:52
Он тоже Бош,последние цифры 133.Ставятся на 10-ках до ката.Там четыре провода.Два белых подогрев(без разницы)серый на массу и последний,сигнальный(цвет забылТоварищ с жигулевской станции сказал, что у них ЛЗ двух типов- старые и новые.
Подходят оба? и ли какие-то особенности в подключении?

#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 16:52
Взял сегодня ЛЗ с 10-ки, нового типа, поставил. Картина стала с точностью до наоборот. С ЛЗ ток на катушке -10ма. т.е. в обратную сторону и не регулируется. Без ЛЗ -0. Попытался мерять вых. ЛЗ, намерял 1,9-2,2в . т.е. ерунда какая-то. Снял, изучил дома, серый провод не сидит на корпусе ЛЗ, т.е. его надо посадить на корпус, я этого не делал. Завтра исправлю ошибку.
MB190 4МКПП 1988г.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 18:27
Ура! Все заработало нормально. Выставился ток в 0. Все регулируется так как описано здесь на форуме. ЛЗ от 10-ки. Номер 0 258 006 537. Два белых провода- накал. Серый надо посадить на корпус машины. Черный выход зонда. Спасибо всем. Осталась проблема, нет прогревочных оборотов, может на Кавказе они и не нужны?
MB190 4МКПП 1988г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 October 2009 - 19:43
Кавказ,дело тонкоеУра! Все заработало нормально. Выставился ток в 0. Все регулируется так как описано здесь на форуме. ЛЗ от 10-ки. Номер 0 258 006 537. Два белых провода- накал. Серый надо посадить на корпус машины. Черный выход зонда. Спасибо всем. Осталась проблема, нет прогревочных оборотов, может на Кавказе они и не нужны?


Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных