проблема такая: после стояния в пробках или просто стояния, (час и более) обороты с 750 падают на 500, потом еще ниже, а потом тупо глохнет, завожу. работает. трясет и снова глохнет... температура в норме...
стоит выехать из пробки, проехать 10-15 км, как все проходит...
я начинаю бояться пробок о_О )))

в пробках падают обороты
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 14:39
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 14:55
сымаеш регулятор холостого ходу пихаеш в ультразвук или просто ацетонпроблема такая: после стояния в пробках или просто стояния, (час и более) обороты с 750 падают на 500, потом еще ниже, а потом тупо глохнет, завожу. работает. трясет и снова глохнет... температура в норме...
стоит выехать из пробки, проехать 10-15 км, как все проходит...
я начинаю бояться пробок о_О )))
он же очиститель дроссельных заслонок в спрее
пихаеш всё обратно
для начала всё ибо если сползает топливо
то необходимы замеры в человеческих условиях
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 15:08
неужели из-за рхх такая пежня творится, на выходных промою.
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 15:21
на 90% РХХ, был такой трабл... попробуй его отключить и поездить, что получится?неужели из-за рхх такая пежня творится, на выходных промою.
W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 September 2009 - 15:46
Правильно сказали.
Только Wynn'sом промывали, жрёт хорошо Бензин не справился.
Промывай ещё с подачей питания на РХХ, чтобы шторка ходила в самом моющем средстве. Только весь РХХ не опускай, а только вниз отверстиями и уровень моющего средства должен быть выше самого высокого отверстия ещё примерно на 5 мм.
Перед промывкой посмотри, застревает\залипает ли шторка? После промывки шторка должна очень быстро ходить типа исчезла и появилась и ни разу не залипнуть.
Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 September 2009 - 15:49
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 10:45
на выхах промыть не получилось... ждем следующих...
Промывай ещё с подачей питания на РХХ, чтобы шторка ходила в самом моющем средстве. Только весь РХХ не опускай, а только вниз отверстиями и уровень моющего средства должен быть выше самого высокого отверстия ещё примерно на 5 мм.
система)))
попробую таким образом
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 September 2009 - 11:23
Както странно подклинивает РХХ, сначала вроде норма 700 оборотов, а потом с какогото хрена шторка прикрылать на 500 оборотов. А как машина себя ведёт без пробок, ну т.е. если не стоять по часу с вкл. двигателем? Какой хх в обычном режиме, плавает, нет?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 10:15
почти всегда 700-750 оборотов, иногда проваливаются до 500 (после промывки ДЗ пропадает), если стоять час и более с вкл двигателем, то обороты падают на 500 и потихоньку проседают ниже, движек трясет, хх не держит, бывает даже глохнет. Без пробок такого не бывает, обороты в норме, не плавают...
я думаю, может с потенцем что?
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:42
У меня летом, в жару по пробкам изредка случается похожая ерунда - при трогании на 1 или 2 передачей обороты просто падают, потом движок глохнет. Заводится нормально, без тряски, но может снова заглохнуть. Помогает или постоять минут 10 с заглушенным движком, либо же настойчиво продолжать ехать, по-быстрому заводя движок на ходу По холодной погоде такая фигня не случалась ни разу.
Промывка РХХ летом не помогла, да и не особо загаженный он был.
Буду чуть позже менять потенциометр, ибо ХХ иногда на горячую плавают, на низких оборотах машина тянет неравномерно, отсутствуют прогревочные, и прочие симптомы убитого потенца.
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:43
проверь температурный дадчикпочти всегда 700-750 оборотов, иногда проваливаются до 500 (после промывки ДЗ пропадает), если стоять час и более с вкл двигателем, то обороты падают на 500 и потихоньку проседают ниже, движек трясет, хх не держит, бывает даже глохнет. Без пробок такого не бывает, обороты в норме, не плавают...
я думаю, может с потенцем что?
падают они на прогреве есть вероятность что врёт
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:44
прогревочные не симптом потенца потенц не учавствует в алгоритме до 35 град движкаУ меня летом, в жару по пробкам изредка случается похожая ерунда - при трогании на 1 или 2 передачей обороты просто падают, потом движок глохнет. Заводится нормально, без тряски, но может снова заглохнуть. Помогает или постоять минут 10 с заглушенным движком, либо же настойчиво продолжать ехать, по-быстрому заводя движок на ходу
По холодной погоде такая фигня не случалась ни разу.
Промывка РХХ летом не помогла, да и не особо загаженный он был.
Буду чуть позже менять потенциометр, ибо ХХ иногда на горячую плавают, на низких оборотах машина тянет неравномерно, отсутствуют прогревочные, и прочие симптомы убитого потенца.
Сообщение отредактировал proffessour: 29 September 2009 - 21:45
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:46
Ну я просто все в кучу свалил что у меня косячит начну разбираться с замены потенца
Сообщение отредактировал Megabyte: 29 September 2009 - 21:46
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 21:48
сдается мне что не РХХ это. у меня ситуация впринципе похожа, обороты держит стабильно 750-800, стоит постоять в пробке, и они начинают чутка раскачиваться, не сильно (+-50), но все равно это присутствует. но я не пробовал стоять с включенным двигателем час и более. возможно это потенц или ДТОЖ. У меня ДТОЖ новый, а потенц я настраивал (напруги на нем в хлам расстроены были), раньше обороты плавали, сейчас остался косячок с небольшим плаванием оборотов в пробке. думаю это потенц всетакипочти всегда 700-750 оборотов, иногда проваливаются до 500 (после промывки ДЗ пропадает), если стоять час и более с вкл двигателем, то обороты падают на 500 и потихоньку проседают ниже, движек трясет, хх не держит, бывает даже глохнет. Без пробок такого не бывает, обороты в норме, не плавают...
я думаю, может с потенцем что?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 September 2009 - 23:47
На этот случай была тема "глохнет в пробках в жаркую погоду" - бензонасос перегреваться может. (замена насоса).У меня летом, в жару по пробкам изредка случается похожая ерунда - при трогании на 1 или 2 передачей обороты просто падают, потом движок глохнет. Заводится нормально, без тряски, но может снова заглохнуть. Помогает или постоять минут 10 с заглушенным движком, либо же настойчиво продолжать ехать, по-быстрому заводя движок на ходу По холодной погоде такая фигня не случалась ни разу.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 10:56
На этот случай была тема "глохнет в пробках в жаркую погоду" - бензонасос перегреваться может. (замена насоса).
Удачи !
Насос меняный, летом 2008 года поставлен чешский бош. Правда, угольный фильтр вентиляции бака не менялся, может быть в сильную жару это как то влияет, когда машина не двигается с заведенным движком?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 11:02
Коммутатор еще может мозг парить, ДПКВ может дурковать.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 16:59
дтож проверял по графику, вроде все ок, потенц даже близко не трогал - ну его на... вдруг сломаю)))
Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 22:56
Коммутатор еще может мозг парить, ДПКВ может дурковать.
Удачи !
Коммутатор тоже меняный Тоже прошлым летом.
А вот что такое ДПКВ - я пока что не знаю...
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 11:16
Датчик положения коленчатого вала. Толстый зеленый провод с коммутатора идет на этот датчик.что такое ДПКВ - я пока что не знаю.
Сам датчик стоит на колоколе КПП у моторного щита перед водителем.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 21:29
Датчик положения коленчатого вала. Толстый зеленый провод с коммутатора идет на этот датчик.
Сам датчик стоит на колоколе КПП у моторного щита перед водителем.
Удачи !
Спасибо за ликбез
А как понять что он мозги канифолит? Или поступить кардинально - взять да и поменять его просто?
04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных