Перейти к содержимому


Фотография

в пробках падают обороты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 20

#1 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 14:39

проблема такая: после стояния в пробках или просто стояния, (час и более) обороты с 750 падают на 500, потом еще ниже, а потом тупо глохнет, завожу. работает. трясет и снова глохнет... температура в норме...
стоит выехать из пробки, проехать 10-15 км, как все проходит...
я начинаю бояться пробок о_О )))


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#2 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 23 September 2009 - 14:55

проблема такая: после стояния в пробках или просто стояния, (час и более) обороты с 750 падают на 500, потом еще ниже, а потом тупо глохнет, завожу. работает. трясет и снова глохнет... температура в норме...
стоит выехать из пробки, проехать 10-15 км, как все проходит...
я начинаю бояться пробок о_О )))

сымаеш регулятор холостого ходу пихаеш в ультразвук или просто ацетон
он же очиститель дроссельных заслонок в спрее
пихаеш всё обратно
для начала всё ибо если сползает топливо
то необходимы замеры в человеческих условиях



#3 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 September 2009 - 15:08

неужели из-за рхх такая пежня творится, на выходных промою.


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#4 ОФФЛАЙН   Роджер W124 2.3

Роджер W124 2.3

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 188
  • Город:Украина, Измаил

Отправлено 23 September 2009 - 15:21

неужели из-за рхх такая пежня творится, на выходных промою.

на 90% РХХ, был такой трабл... попробуй его отключить и поездить, что получится?


W124 2.3 M102 АКПП 1992г.в. кондера нет WDB124023NB733580


#5 ОФФЛАЙН   BAF.F1

BAF.F1

    пешеход

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4847
  • Город:Кубань
  • Автомобиль:
    .

Отправлено 23 September 2009 - 15:46

Правильно сказали.

 


Только Wynn'sом промывали, жрёт хорошо :-) Бензин не справился.

 


Промывай ещё с подачей питания на РХХ, чтобы шторка ходила в самом моющем средстве. Только весь РХХ не опускай, а только вниз отверстиями и уровень моющего средства должен быть выше самого высокого отверстия ещё примерно на 5 мм.

 


Перед промывкой посмотри, застревает\залипает ли шторка? После промывки шторка должна очень быстро ходить типа исчезла и появилась и ни разу не залипнуть.


Сообщение отредактировал BAF.F1: 23 September 2009 - 15:49


#6 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 September 2009 - 10:45

на выхах промыть не получилось... ждем следующих...

 

Промывай ещё с подачей питания на РХХ, чтобы шторка ходила в самом моющем средстве. Только весь РХХ не опускай, а только вниз отверстиями и уровень моющего средства должен быть выше самого высокого отверстия ещё примерно на 5 мм.

 

:shock:
система)))
попробую таким образом


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#7 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 28 September 2009 - 11:23

Както странно подклинивает РХХ, сначала вроде норма 700 оборотов, а потом с какогото хрена шторка прикрылать на 500 оборотов. А как машина себя ведёт без пробок, ну т.е. если не стоять по часу с вкл. двигателем? Какой хх в обычном режиме, плавает, нет?


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#8 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 10:15

почти всегда 700-750 оборотов, иногда проваливаются до 500 (после промывки ДЗ пропадает), если стоять час и более с вкл двигателем, то обороты падают на 500 и потихоньку проседают ниже, движек трясет, хх не держит, бывает даже глохнет. Без пробок такого не бывает, обороты в норме, не плавают...
я думаю, может с потенцем что?


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#9 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 29 September 2009 - 21:42

У меня летом, в жару по пробкам изредка случается похожая ерунда - при трогании на 1 или 2 передачей обороты просто падают, потом движок глохнет. Заводится нормально, без тряски, но может снова заглохнуть. Помогает или постоять минут 10 с заглушенным движком, либо же настойчиво продолжать ехать, по-быстрому заводя движок на ходу :) По холодной погоде такая фигня не случалась ни разу.

 

Промывка РХХ летом не помогла, да и не особо загаженный он был.
Буду чуть позже менять потенциометр, ибо ХХ иногда на горячую плавают, на низких оборотах машина тянет неравномерно, отсутствуют прогревочные, и прочие симптомы убитого потенца.


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#10 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 29 September 2009 - 21:43

почти всегда 700-750 оборотов, иногда проваливаются до 500 (после промывки ДЗ пропадает), если стоять час и более с вкл двигателем, то обороты падают на 500 и потихоньку проседают ниже, движек трясет, хх не держит, бывает даже глохнет. Без пробок такого не бывает, обороты в норме, не плавают...
я думаю, может с потенцем что?

проверь температурный дадчик
падают они на прогреве есть вероятность что врёт



#11 ОФФЛАЙН   proffessour

proffessour

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 82

Отправлено 29 September 2009 - 21:44

У меня летом, в жару по пробкам изредка случается похожая ерунда - при трогании на 1 или 2 передачей обороты просто падают, потом движок глохнет. Заводится нормально, без тряски, но может снова заглохнуть. Помогает или постоять минут 10 с заглушенным движком, либо же настойчиво продолжать ехать, по-быстрому заводя движок на ходу :) По холодной погоде такая фигня не случалась ни разу.

 

Промывка РХХ летом не помогла, да и не особо загаженный он был.
Буду чуть позже менять потенциометр, ибо ХХ иногда на горячую плавают, на низких оборотах машина тянет неравномерно, отсутствуют прогревочные, и прочие симптомы убитого потенца.

прогревочные не симптом потенца потенц не учавствует в алгоритме до 35 град движка


Сообщение отредактировал proffessour: 29 September 2009 - 21:45


#12 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 29 September 2009 - 21:46

Ну я просто все в кучу свалил что у меня косячит :) начну разбираться с замены потенца


Сообщение отредактировал Megabyte: 29 September 2009 - 21:46

04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#13 ОФФЛАЙН   oxbridge

oxbridge

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 827
  • Город:Калининград

Отправлено 29 September 2009 - 21:48

почти всегда 700-750 оборотов, иногда проваливаются до 500 (после промывки ДЗ пропадает), если стоять час и более с вкл двигателем, то обороты падают на 500 и потихоньку проседают ниже, движек трясет, хх не держит, бывает даже глохнет. Без пробок такого не бывает, обороты в норме, не плавают...
я думаю, может с потенцем что?

сдается мне что не РХХ это. у меня ситуация впринципе похожа, обороты держит стабильно 750-800, стоит постоять в пробке, и они начинают чутка раскачиваться, не сильно (+-50), но все равно это присутствует. но я не пробовал стоять с включенным двигателем час и более. возможно это потенц или ДТОЖ. У меня ДТОЖ новый, а потенц я настраивал (напруги на нем в хлам расстроены были), раньше обороты плавали, сейчас остался косячок с небольшим плаванием оборотов в пробке. думаю это потенц всетаки


Изображение
MB 201 92г. 2.0 КЕ 102962 МКПП


#14 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 September 2009 - 23:47

У меня летом, в жару по пробкам изредка случается похожая ерунда - при трогании на 1 или 2 передачей обороты просто падают, потом движок глохнет. Заводится нормально, без тряски, но может снова заглохнуть. Помогает или постоять минут 10 с заглушенным движком, либо же настойчиво продолжать ехать, по-быстрому заводя движок на ходу По холодной погоде такая фигня не случалась ни разу.

На этот случай была тема "глохнет в пробках в жаркую погоду" - бензонасос перегреваться может. (замена насоса).
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#15 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 30 September 2009 - 10:56

На этот случай была тема "глохнет в пробках в жаркую погоду" - бензонасос перегреваться может. (замена насоса).
Удачи !

 

Насос меняный, летом 2008 года :) поставлен чешский бош. Правда, угольный фильтр вентиляции бака не менялся, может быть в сильную жару это как то влияет, когда машина не двигается с заведенным движком?


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#16 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2009 - 11:02

Коммутатор еще может мозг парить, ДПКВ может дурковать.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#17 ОФФЛАЙН   Кирпич

Кирпич

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1167
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 September 2009 - 16:59

дтож проверял по графику, вроде все ок, потенц даже близко не трогал - ну его на... вдруг сломаю)))


Уаз 3962. продан
W-124 230 продан
Skoda Octavia Tour WTS 2008 г.
21099 1999 г. продана
21015i 2001 г. продана
Volvo S70 T5


#18 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 30 September 2009 - 22:56

Коммутатор еще может мозг парить, ДПКВ может дурковать.
Удачи !

 

Коммутатор тоже меняный :) Тоже прошлым летом.
А вот что такое ДПКВ - я пока что не знаю... :redface:


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280


#19 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 October 2009 - 11:16

что такое ДПКВ - я пока что не знаю.

Датчик положения коленчатого вала. Толстый зеленый провод с коммутатора идет на этот датчик.
Сам датчик стоит на колоколе КПП у моторного щита перед водителем.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#20 ОФФЛАЙН   Megabyte

Megabyte

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1740
  • Город:Котельники
  • Автомобиль:
    Ford Mondeo

Отправлено 01 October 2009 - 21:29

Датчик положения коленчатого вала. Толстый зеленый провод с коммутатора идет на этот датчик.
Сам датчик стоит на колоколе КПП у моторного щита перед водителем.
Удачи !

 

Спасибо за ликбез :)
А как понять что он мозги канифолит? Или поступить кардинально - взять да и поменять его просто?


04.08 - 02.11 W124 200E
03.11 - 01.15 S210 E280





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных