У меня последняя банка глушака стоит таким образом, что имеет контруклон по отношению к задней части а/м в продольной плоскости. В нижней части там имеется отверстие (подозреваю что просто прогнило) из которого зимой вытекает море конденсата
Вопрос: у всех ли так? Если нет, то есть ли проблема с конденсатом, скапливающемся в банке резонатора? И скапливается ли он там вообще? И последний вопрос - стоит ли эту дырку заваривать? (А то шумновато немного едет)
Вопрос по глушителю Walker
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 12:39
W201 190E, 1990, 102962 KE-Jetronic, 5МКПП, Люк, ГУР, АБС WDB2010241F725356
До этого 1998-1999 ВАЗ21013 1979г., 2001-2002 ВАЗ2101 1976г., 2005-2006 BMW 316 1978г.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 12:47
У меня последняя банка глушака стоит таким образом, что имеет контруклон по отношению к задней части а/м в продольной плоскости. В нижней части там имеется отверстие (подозреваю что просто прогнило) из которого зимой вытекает море конденсата
![]()
Вопрос: у всех ли так? Если нет, то есть ли проблема с конденсатом, скапливающемся в банке резонатора? И скапливается ли он там вообще? И последний вопрос - стоит ли эту дырку заваривать? (А то шумновато немного едет)
Это "отверстие" надо видеть.
У некоторых(ERNST,иногда Bosal и д.р.) это конструктивное отверстие(патент у ERNST на систему конденсатфрии).
Размер до 2х милиметров на новом...
Из него только капает конденсат!!!
Ежели оттуда сифонит выхлоп-коррозия сделала своё дело.
W116 280S 1979 Solex AKPP
Mercedes Benz 1320 1996 7 тонн, тент - грузоперевозим
Хотите пир во время чумы? Это к нам! www.idealprazdnik.ru
ICQ 233-688-755
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 22:11
Это как-то сильно прогорело!!или прогнило.Если в лом новый покупать-завари.
Dodge RAM 5,7 Hemi Laramie Longhorn edition
Nissan Murano 3.5 CVT
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






