Перейти к содержимому


Фотография

и меня сия участь не минула - автокоробка кирдыкнулась...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 July 2006 - 13:43

Без видимых причин пропала 4 передача. В остальном - нет претензий.
У кого было такое и что придется менять при ремонте?
Пока приговорили вакуумный модулятор (правда, давление не замеряли), все фрикционы, лента передняя, комплект всех резинок-прокладок и какой-то "ремкомплект автоматики". Что это такое - не пойму, в ЕРС нету такого. Ну, понятно, фильтр, масло...
Беда... :)


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#2 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 02 July 2006 - 14:54

Сервис менов не слушай, разведут на бабки.

 

У меня такое было просто из-за недостатка масла.
Сними блок клапанов и промой аккуратненько.
Если не поможет:
Б/У коробка стоит не более 250$ (у нас), это в любом случае дешевле чем новые фрикционы и ремкомплекты.
Меняется элементарно, с другом на яме за пару часов


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#3 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 July 2006 - 15:22

б/у коробка? :) такая уже есть :)
а где гарантия? а так за 1000 баксей новая будет. нет?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#4 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 02 July 2006 - 21:32

Разобрать, и поменять рем комплекты много ума не надо.
А вот вникнуть в суть неисправности, это проблемма для большинства сервисов, им это просто не надо.

 

Прикинь, ну отдал ты бабки, всё сделали, ты счастливый садишься за руль, а четвёртой нет. Что ты будешь делать? Типа 1000 на профилактику ?
Так мой знакомый недавно попал с Рено Лагуна, отдал 960$ c работой, перебрали всю коробку, а толку 0, тоже четвёртая не включалась.
В конце концов на другой станции нашли причину в каком то там копеечном датчике.
Часть денег он у первых всё таки забрал за работу, около сотни.

 

Сначала надо чётко выяснить причину неисправности.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#5 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 02 July 2006 - 21:50

Коробку не в сервисе будут делать, а частный мастер, который понимает в этих коробках и только ими и занимается.
Всегда есть риск, а что предлагаешь? По-хорошему нужно коробку снимать, разбирать и дефектовать. Я это не могу и не буду делать...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#6 ОФФЛАЙН   Andrei

Andrei

    Основатель

  • Главные администраторы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2764
  • Город:С-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, C180, 1999
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 July 2006 - 23:38

После наших мастеров даже если заработает, долго работать не будет. Лучше взять бу, только с битой машины свежего года - той которая до этого нармально ездила. Коробки взаимозаменяемые все, даже с новых машин где нет троса спидометра и другая электроколодка - просто детали меняются от своей старой коробки. то есть глвавное чтобы первые 4 цифры совпвдвли. 722.3 или 722.4 Все остальное подходит. Отличаться могут только моменты переключений.

 

Да, но сначала - перед тем как лезть туда грязными руками и менять все что надо и ненадо, надо не снимая коробку аккуратно снять мозги, разобрать и промыть. Возможно просто грязь попала.


W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)


#7 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 July 2006 - 05:50

так все плохо?


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#8 ОФФЛАЙН   Nickolas

Nickolas

    Давно здесь...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5468
  • Город:Звенигород
  • Автомобиль:
    600SEL и ещё всякое
Гараж Мой гараж

Отправлено 03 July 2006 - 16:27

С тем, что лучше взять б/у со "свежей" машины - не соглашусь. Во-первых, коробку можно убить за год-два (проверено друзьями :) ), во-вторых - б/у коробку тоже уже могли перебрать, т.е. полюбому велика вероятность, что она накроется через пол-года, по истечению гарантии. Я за то, чтоб перебрать свою (при необходимости, после грамотной дефектовки, естесственно).

 

overmerce, если придется перебирать - хоть напиши потом во что это встает, с использованием оригинальных запчастей.


When money talks - the world listens

#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 03 July 2006 - 17:12

ок


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Al

Al

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1069
  • Город:Москва

Отправлено 04 July 2006 - 12:10

То Andrei560:

 

если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?


w126 500SE 1983 г. лето

w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна

w126 380SE 5.0 1981 г. зима


#11 ОФФЛАЙН   Andrei560

Andrei560

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 547
  • Город:Минск
  • Автомобиль:
    SEC, G

Отправлено 04 July 2006 - 13:17

То Andrei560:  

 

если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?

 

В гидро-механических коробках блок клапанов - это основа всего - "мозги и сердце".
Любой ремонт надо начинать только после уверенности, что дело не в мозгах.
Снимаются элементарно с ямы.


MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by


#12 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 04 July 2006 - 14:01

это так, но засираются они именно ошметками разваливающихся деталей.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#13 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 04 July 2006 - 22:52

То Andrei560:  

 

если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?

 

нет. не имеет. имеет смысл снять коробку и заменить хотя-бы фрикционы к1. это при условии, что они не спеклись и удастся снять суппорт к1..

 

лучше поменять всё, когда снято будет. и фрикционы и резинки.



#14 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 05 July 2006 - 00:39

То Andrei560:  
если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?

В книжке по ремонту написано, что этот симптом исправляется следующим:
1. проверить давление модулятора и при необходимости отрегулировать
2. проверить температуру трансмиссионного масла
3. проверить фрикционные диски с накладками муфты К1 и заменить при необходимости
4. проверить жесткость пружин аккумулятора муфты К1 и при необходимости заменить
5. заменить клапанную кробку


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#15 ОФФЛАЙН   seldon

seldon

    Classic AMG Fan

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 629
  • Город:Minsk

Отправлено 05 July 2006 - 03:01

У меня на 123-ом был маленький букс между первой и второй . Узнал по кап- ремонту от 800 в Минске и гарантия всего один год .


MBcoupes.BY Join The Club





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных