Без видимых причин пропала 4 передача. В остальном - нет претензий.
У кого было такое и что придется менять при ремонте?
Пока приговорили вакуумный модулятор (правда, давление не замеряли), все фрикционы, лента передняя, комплект всех резинок-прокладок и какой-то "ремкомплект автоматики". Что это такое - не пойму, в ЕРС нету такого. Ну, понятно, фильтр, масло...
Беда...

и меня сия участь не минула - автокоробка кирдыкнулась...
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 13:43
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 14:54
Сервис менов не слушай, разведут на бабки.
У меня такое было просто из-за недостатка масла.
Сними блок клапанов и промой аккуратненько.
Если не поможет:
Б/У коробка стоит не более 250$ (у нас), это в любом случае дешевле чем новые фрикционы и ремкомплекты.
Меняется элементарно, с другом на яме за пару часов
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 15:22
б/у коробка? такая уже есть
а где гарантия? а так за 1000 баксей новая будет. нет?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 21:32
Разобрать, и поменять рем комплекты много ума не надо.
А вот вникнуть в суть неисправности, это проблемма для большинства сервисов, им это просто не надо.
Прикинь, ну отдал ты бабки, всё сделали, ты счастливый садишься за руль, а четвёртой нет. Что ты будешь делать? Типа 1000 на профилактику ?
Так мой знакомый недавно попал с Рено Лагуна, отдал 960$ c работой, перебрали всю коробку, а толку 0, тоже четвёртая не включалась.
В конце концов на другой станции нашли причину в каком то там копеечном датчике.
Часть денег он у первых всё таки забрал за работу, около сотни.
Сначала надо чётко выяснить причину неисправности.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 21:50
Коробку не в сервисе будут делать, а частный мастер, который понимает в этих коробках и только ими и занимается.
Всегда есть риск, а что предлагаешь? По-хорошему нужно коробку снимать, разбирать и дефектовать. Я это не могу и не буду делать...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 July 2006 - 23:38
После наших мастеров даже если заработает, долго работать не будет. Лучше взять бу, только с битой машины свежего года - той которая до этого нармально ездила. Коробки взаимозаменяемые все, даже с новых машин где нет троса спидометра и другая электроколодка - просто детали меняются от своей старой коробки. то есть глвавное чтобы первые 4 цифры совпвдвли. 722.3 или 722.4 Все остальное подходит. Отличаться могут только моменты переключений.
Да, но сначала - перед тем как лезть туда грязными руками и менять все что надо и ненадо, надо не снимая коробку аккуратно снять мозги, разобрать и промыть. Возможно просто грязь попала.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 05:50
так все плохо?
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 16:27
С тем, что лучше взять б/у со "свежей" машины - не соглашусь. Во-первых, коробку можно убить за год-два (проверено друзьями ), во-вторых - б/у коробку тоже уже могли перебрать, т.е. полюбому велика вероятность, что она накроется через пол-года, по истечению гарантии. Я за то, чтоб перебрать свою (при необходимости, после грамотной дефектовки, естесственно).
overmerce, если придется перебирать - хоть напиши потом во что это встает, с использованием оригинальных запчастей.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2006 - 17:12
ок
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 12:10
То Andrei560:
если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?
w126 500SE 1983 г. лето
w126 280SE 5.0 1983 г. осень-весна
w126 380SE 5.0 1981 г. зима
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 13:17
То Andrei560:
если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?
В гидро-механических коробках блок клапанов - это основа всего - "мозги и сердце".
Любой ремонт надо начинать только после уверенности, что дело не в мозгах.
Снимаются элементарно с ямы.
MB G300 TD 1996
MB С180T 1999
MB 560SEC 1991
www.mbcoupes.by
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 14:01
это так, но засираются они именно ошметками разваливающихся деталей.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 July 2006 - 22:52
То Andrei560:
если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?
нет. не имеет. имеет смысл снять коробку и заменить хотя-бы фрикционы к1. это при условии, что они не спеклись и удастся снять суппорт к1..
лучше поменять всё, когда снято будет. и фрикционы и резинки.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 00:39
В книжке по ремонту написано, что этот симптом исправляется следующим:То Andrei560:
если буксует со 2-й на 3-ю, имеет ли смысл промывать клапана?
1. проверить давление модулятора и при необходимости отрегулировать
2. проверить температуру трансмиссионного масла
3. проверить фрикционные диски с накладками муфты К1 и заменить при необходимости
4. проверить жесткость пружин аккумулятора муфты К1 и при необходимости заменить
5. заменить клапанную кробку
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 July 2006 - 03:01
У меня на 123-ом был маленький букс между первой и второй . Узнал по кап- ремонту от 800 в Минске и гарантия всего один год .
MBcoupes.BY Join The Club
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных