Зацепился по зиме бампером, он и треснул в нескольких местах. (Видимо уже был деланый). Трещины от нижнего края строго вверх на 5-7 см. Вот как бы это дело хорошо залечить и усилить в гаражно-домашних условиях, чтобы было крепко и красиво. Стеклоткань изнутри и шпатлевать под покраску?
Ремонт и покраска бампера.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 10:20
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 12:10
Страдаю тем же диагнозом, после буксировки разбил передний бампер, в хлам, правую нижнию часть бампера. Теперь чуть упрешься в бордюр и кирдык. Первый раз, отремонтировали в сервисе так что не заметно, все как до беды было. В следующий раз смотрел как вояют и после сам сделал. Самое главное чтобы элементы бампера остались. берешь паяльник ват. на 140-200 и по стыку провариваешь с одной стороны затем с другой, шпаклевкой замастырил и красочкой тампончиком тюк-тюк.
Мастера бампер снимали без проблем, когда ставили часть крепежа отгнила поставили на саморез. Я не снимал так подобрался пришлось повалятся немного
Если будешь снимать бампер посмотри есть ли датчик температуры воздуха, установлен под номером, а то оторвешь. Если куски потеряны найди на развале любые подходящие куски от бампера и свари пояльником нужный элемент.
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 12:19
Насколько я знаю, пластик как не паяй, а если он сломался один раз, все равно по шву разойдется рано или поздно. Надо как-то усиливать изнутри красиво, но как?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 13:38
Надо купить газовую горелку на баллончиках (можно небольшую)- она стоит недорого - в пределах 500 руб. И нарезать из такого же бампера полосок. Потом варить по принципу газовой сварки. После этого можно обработать шкуркой и шпаклевкой. Таким способом делают в прибалтике когда собирают из двух аварийных машин одну. При хорошем навыке получается практически новый бампер.
W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
VW Tiguan, 1.4, DSG
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 14:45
Пластик бампера схватывает под температурой на раз, а попробывал другой пластик прихренячить хрен
Усилить можно как в давние совковые времена штопкой проволокой только косметики надо тонну намазать. Поверь! пока не упрешься ни чего небудет твоему бамперу или купи новый или бу. Сейчас весна и пик продаж бамперов прошел, может скидку получишь
Можно и балончик и другое оборудование тип, фена приобрести, но для разового использования паяльник милое дело.
С уважением,
w124. 1990. 102982. KE. 4-мех
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2006 - 16:34
Зацепился по зиме бампером, он и треснул в нескольких местах. (Видимо уже был деланый). Трещины от нижнего края строго вверх на 5-7 см. Вот как бы это дело хорошо залечить и усилить в гаражно-домашних условиях, чтобы было крепко и красиво. Стеклоткань изнутри и шпатлевать под покраску?
я хочу просто покрасить, тут ребята высказались по покраске.. все возможно!
http://oldmerin.club...opic.php?t=5149
w126, 1988г, 420se, М116, АКПП 722.324
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 04:23
Поздравляю с юбилейным постом!Andrei
Добавлено: Пн Апр 17, 2006 4:38 pm
Администратор
Зарегистрирован: 24.12.2004
Сообщения: 1111
Откуда: С-Петербург
Вобщем так:
1. Снимаем бампер
2. Газовой горелкой изнутри приклеиваем заплатку
3. Трещину с лицевой стороны шкурим, шпатлюем, отдаем на покраску.
4. Радуемся.
Все верно?
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 09:39
сам бампера не клеил, но по опыту склеивания других пластмасс могу показать следующее. Если необходимо склеить две детали "в стык" то лучше дихлорэтана еще ничего не придумали. Необходимо развести стружку склеиваемого пластика в дихлорэтане (ОСТОРОЖНО ЯД!!!) до консистенции жидкого киселя, намазать торцы склеиваемых деталей, предварительно зачистив их от грязи естественно, насчет обезжиривания не знаю, сам этим не страдал, но если хочется то можно. Затем плотно сжать на пару тройку минут. Вуаля, еще некоторое время после этого место склейки остается пластичным и можно подкорректировать форму детали или например шпателем вмазать выступающую пластмассу в шов, по окончании процесса (полное высыхание происходит в течение двух, трех часов) можно ломать склееную деталь, как правило если сломается, то совершенно в другом месте, а не там где склеивали. Еще раз повторюсь, что на бамперном пластике я сам этого не пробовал, но дихлорэтан имеет свойство растворять любую пластмассу (кроме полиэтилена на него он влообще никак не действует) думаю как нибудь в разборке взять огрызок бампера и поиграться с ним, о результатах доложу (если не отравлюсь по ходу дела).
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 09:59
Полезно! А что это за штука и где ее взять? И как с техникой безопасности? Когда выпадут волосы, следует сделать перерыв? ![]()
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 10:39
Полезно! А что это за штука и где ее взять? И как с техникой безопасности? Когда выпадут волосы, следует сделать перерыв?
Я на рынке покупал строительном... брал в таких пузырьках мелких типа аптечных из под валерьянки, бывает и покрупнее тара, это просто растворитель для пластмасс кажется в каком то хозяйственном видел. В общем если задаться целью то найти можно. По технике безопасности все как обычно... НЕ НЮХАТЬ, НЕ ПИТЬ!!! при попадании в глаза.... думаю что лучше в очках работать... руки сушит на манер ацетона поэтому полиэтиленовые перчатки будут кстати.... ну и не занимайтесь этим на душной кухне при запертых окнах, включенной газовой плите и с папиросой в зубах....
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 10:45
В кепке, посыпанной порохом....Полезно! А что это за штука и где ее взять? И как с техникой безопасности? Когда выпадут волосы, следует сделать перерыв?
Я на рынке покупал строительном... брал в таких пузырьках мелких типа аптечных из под валерьянки, бывает и покрупнее тара, это просто растворитель для пластмасс кажется в каком то хозяйственном видел. В общем если задаться целью то найти можно. По технике безопасности все как обычно... НЕ НЮХАТЬ, НЕ ПИТЬ!!! при попадании в глаза.... думаю что лучше в очках работать... руки сушит на манер ацетона поэтому полиэтиленовые перчатки будут кстати.... ну и не занимайтесь этим на душной кухне при запертых окнах, включенной газовой плите и с папиросой в зубах....
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 11:25
специально для ленивыхПолезно! А что это за штука и где ее взять? И как с техникой безопасности? Когда выпадут волосы, следует сделать перерыв?
Магазин"ПРОФИ ЭлектроМаркет":
Адрес: г.Новосибирск,
ул.Семьи Шамшиных,58.
Телефон: (383) 201-13-50,
201-13-90, 201-12-88.
E-mail: profinsk@mail.ru
http://www.ses.tomsk...tion=52...?????
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 11:33
Уважаю, друг! Искренне, спасибо огромное!
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 11:42
спасибо как известно не булькает ![]()
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 April 2006 - 12:17
Потребные материалы и инструменты: клёпачник, упаковка "глухих" заклёпок (50-100 шт), эл.дрель, два сверла одно на 0.2...0.5 мм больше диаметра заклёпки другое 12..14 мм, ножницы для резки жести, жесть не менее 0.5мм оцинкованная, шпатлёвка универсальная и отделочная, наждачка баллон краски аэрозольный, сели металлик то ещё лак. Методика ремонта: жесть режется с запасом 3-4 см. за край повреждения, прикладывается и меряется с внутренней стороны бампера, после сверлим отверстия тонким сверлом, расстояния между отверстиями выбираются из условия надёжного армирования бампера, после этого большим сверлом делаем углубления по отверстиям с таким условием чтобы шляпка заклёпки утапливалась. Далее клепаем заклёпками. После клёпки бампер должен стать монолитным. После шпаклюем и красим получаем крепкий и надёжный бампер (наезда на бардюры не боится в умеренном понимании конечно) на бывшем W201 собрал бампер из кусков таким образом и ещё декоративную встаку из стекловолокна сделал.
WDB1240231A895358, W124, 2.3E, 1988 года продажи, цвет антрацит, салон с элементами отделки под дерево, электровёсла, люк,музычка - сменил хозяев (продан).
WDB1240261B200330 - этот следующий.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 19:07
Я собирал бампер так:
паяльник 100-200ватт
мелкая сетка металл. (под вид той что для процежки бензина)
нарезаешь полоски по 10-15 мм шириной и паялой сначала с одной стороны бампера аккуратно вплавляешь, если осколки мелкие и много, бампермаленько ведет. Выравниваешь и с наружной стороны аналогично вплавляешь эту сетку. Потом, шкурка и тд и тп. Проездил год все ок.
Природа мать берет свое... этой зимой вырвал до самого номера
Купил новый Таня с Ваней. Еще не ставил буду красить.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 April 2006 - 20:15
не знаю, как на 124-м, но на 126-м материал бампера не клеится и не варится ничем.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 10:52
сам бампера не клеил, но по опыту склеивания других пластмасс могу показать следующее. Если необходимо склеить две детали "в стык" то лучше дихлорэтана еще ничего не придумали.
Самое интересное, что на материал бампера дихлорэтан никак не действует!!!!!!!!!!!
Растворить в не м не получится! это не полистирол и не оргстекло.
Можно попробывать муравьиной кислотой. Она даже полиэтилен растворяет!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 11:07
Приехали! Тема ремонта снова актуальна!сам бампера не клеил, но по опыту склеивания других пластмасс могу показать следующее. Если необходимо склеить две детали "в стык" то лучше дихлорэтана еще ничего не придумали.
Самое интересное, что на материал бампера дихлорэтан никак не действует!!!!!!!!!!!
![]()
Audi A6 2,6 МКПП
был 124 200D МКПП 1991
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 April 2006 - 17:39
Одно Слово ВЕСНА...
Mercedes-Benz модель E 220 универсал
S-124 серебристый металик 94г АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



