Доброго времени суток уважаемые мерсо-владельцы!!! Такая катовасья приключилась, собрался продавать своего мурзика, при осмотре покупателями авто на сервисе, сервисмены в голос закричали что подозрительно выбит VIN номер кузова и могут возникнуть проблемы с снятием-постановкой на учет! По мне дак он просто от старости не много зашорканый! Смотрел по номеру через интернет с этим же номером и комплектацией он ездил в германии! Покупатель настаивает на экспертизе VIN номера!!! Хотя когда я ставил машину на учет 2 года назад, вопросов со стороны ГИБДД не возникло! Слышал еще что требования к идентификационным номерам ужесточились!? Правда это? И если да, то что ужесточили? Что делать??? Как лучше поступить в данной ситуации???

Vin код на кузове
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 05:39
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 07:47
Будь осторожен, за мою бытность на форуме у человека отобрали машину после экспертизы, потом забрал, конечно, на зч. Вроди тоже покупал все нормально было. А вобще как там номер может зашоркатся, что бы вызвать подозрение, красили что то там?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 09:00
Да нет типа как немного цифры подржавевшие, и там же уплотнительная резинка, вот ей тоже немного краску подтерло! Ну а вообще такое может быть по вину всю инфу в инете выдает!!! Я так пологаю если бы номер был перебит, он бы вообще поиском не выдавлся, или выдавалось бы другая машина (цвет, комплектация и.т.д.)???
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 09:03
А по поводу что могут забрать тачку не переживаю, поедем к независимому в WV центр! В криминалистическую ну его нафиг, там точно сразу заберут!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 09:15
Если комплектация сходится, тогда нормально, а на счет ржавчины, х.з. К независимому, что, хорошо. Можно дать задний ход, и ездить на крайняк самому, чем отдать машину.
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 13:24
Фуууу.... Слава богу всё нормально! Только что приехал решил отписаться. Курочили машину 2,5 часа. все номера совпадают, комплектация тоже! А по поводу корозии написали так. Наружные рельефные элементы знаков не имеют следов абразивного воздействия и следов перемещения посторонними предметами, которые могли быть образованы при изменении содержания маркировки. При этом рельеф знаков маркировки идентификационного номера имеются следы корозионного воздействия, что обусловлено технологией маркирования новых кузовов данной серии (клеймением на окрашенный участок панели). А так много чего они написали 5 листов и лист со всякими фотками табличек номеров и.т.д. Вообщем мне эксперты сказали так, что у них наоборот вызвало бы подозрение если бы номер на панели под капотом был бы идеальным без следов корозии.
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 13:28
Как так VIN номера нет!!! Непорядок!!! Будет биг проблем! При оформлении машины!Ого, какие страсти. А у меня в ПТС вообще написано, что вин отсутствует, так чтож, я его вообще никогда продать не смогу?))) Езжу по доверенности. Пока на себя не оформлял.
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 13:50
Была у нас машина (123) с номером двигателя - 0 (ноль). Все нормально было, купили так и продали. А потом у другого владельца во время прохождения ТО начались очень большие проблемы. Даже дело завели.Как так VIN номера нет!!! Непорядок!!! Будет биг проблем! При оформлении машины!
Не стоит оно того. Получая сомнительную выгоду можно на нары загреметь.
Лучше пускай старый 124, но чистые доки, чем 211 с левыми номерами и т.п., и движение в объезд всех постов.
300TD АКПП 1985
E270 CDI Elegance Estate 2002
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 September 2009 - 17:20
У меня вин не ржавый, только немного грязный, в гаи никаких проблем не было. Единственно что пришлось сделать при постановке на учет, снимать корпус воздушного фильтра и протирать номер на моторе.Фуууу.... Слава богу всё нормально! Только что приехал решил отписаться. Курочили машину 2,5 часа. все номера совпадают, комплектация тоже! А по поводу корозии написали так. Наружные рельефные элементы знаков не имеют следов абразивного воздействия и следов перемещения посторонними предметами, которые могли быть образованы при изменении содержания маркировки. При этом рельеф знаков маркировки идентификационного номера имеются следы корозионного воздействия, что обусловлено технологией маркирования новых кузовов данной серии (клеймением на окрашенный участок панели). А так много чего они написали 5 листов и лист со всякими фотками табличек номеров и.т.д. Вообщем мне эксперты сказали так, что у них наоборот вызвало бы подозрение если бы номер на панели под капотом был бы идеальным без следов корозии.
W124 E320 1993г.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 October 2009 - 06:44
У меня ничего снимать не надо было! VIN на перегородке двигателя и аккумуляторного отсека!
Mercedes-Benz W124 E220 1993г.в, АКПП, Двиг. 111.960.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 05:29
У меня тоже история получилась интересная. В2007-ом году купил машину в другом городе,у себя поставил на учёт,ездил всё было нормально.В этом году решил просто снять с учёта,прихожу в МРЭО,там сидит тот же инспектор который два года назад принимал у меня документы и оформлял. Так вот,он собрал всех своих коллег и они ушли куда-то.Часа 1.5-2 их не было,потом пришёл сказал что пробивали по какойто базе,чуть ли не в Штутгарт звонили.Я честно говоря хоть и уверен в своей машине что номера не перебиты(так как он 4матик,там и двигатель "свой" и подвеска передняя своя и ланжероны свои),но всё равно адреналину в кровь добавилось.Просто бывают случаи когда всплывают такие моменты,что машина числится в угоне и т.д.Тут правильно заметили,что лучше иметь 124-го нормального,чем нового и косячного
W124 300E(M-103.985) 4Matic 5мкпп, 1987г.в. продан
W124 300E(M-103.985)4matic АКПП, 1993г.в.-без док-ов,донор
W140 S500(M119) 1994 г.в. на разбор продан
W210 E240(M112) 2001г. владею
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 October 2009 - 08:10
Мне кажется что пробивать 20-ти летнюю машину в Штутгарте, которая в России хрен знает сколько уже ездит это повод если что денег срубить, где они допустим были, пусть всех отыскивают кто все это время ставил и снимал ее с учета. У нас тоже тут начали по новому проверять, что правда выдают техпаспорт ты ездишь,а они потом две недели проверяют.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных