Перейти к содержимому


Фотография

Глохнет на повороте влево и на ухабах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 23 November 2007 - 09:38

Да я в названии все написал.
Не так давно появился косяк - глохнет машина при резком повороте влево и на ухабах.

 

Грешил на невысокий уровень топлива в баке - типа при повороте происходит так называемый "отлив" и насос хватает воздух.
А на ухабах - реле бензонасоса.

 

Опишу ситуацию.

 

Едешь, ловишь кочку, пропадает тяга, давишь на газ или не давишь - обороты медленно-медленно падают.
Выжмешь сцепление, дашь им упать в 0, а машине заглохнуть, отпустишь сцепление - и машина заводится с передачи сразу же и едет дальше.
Очень редко с передачи заводится не сразу, а чихает в выхлоп.

 

Что это может быть, где искать? Совсем недавно такого не было, появилось, когда поездил пару дней без уплотнителя под дворником - может там куда воды попало?

 

Мои идеи - мало горючки (залить полный - нонсенс - не на что пока что), реле насоса, сам насос, г-но в баке.
Но напомню - две недели назад все было ок.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#2 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 November 2007 - 12:19

реле насоса, сам насос

Попробуй пропаять реле насоса. Или вставь перемычку вместо реле и покатайся.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#3 ОФФЛАЙН   InShallaH

InShallaH

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 32
  • Город:г. Калининград

Отправлено 23 November 2007 - 18:27

Приходилось в сервисном центре общаться с Кулибинами, подобную проблему решали пропайкой реле насоса...


г. Калининград. А/М Mersedes 260E 124-кузов 1992 года выпуска, механика, 103 мотор


#4 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2007 - 17:52

Пропаял реле насоса, реле перегрузки - ноль эмоций.
Заводил машину, стучал по реле на заведенной - ноль эмоций.
При резком захлопывании капота двигатель глохнет. Не всегда, но все же.
То есть от вибрации.

 

Еще варианты?
Выслушаю любые варианты.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#5 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 24 November 2007 - 21:24

Проблему решил.
Отогнал в гараж, нагрел, стал стучать по разным элементам отверткой.
Глохла при постукивании по блоку ПМС.
Снова снял, по-быстрому вымыл изнутри карбклинером, очистил посадочное место наждаком, посадил на новые гайки, затянул плотно, клеммы и трубочку продул, посадил тоже плотно.

 

Еще у меня, оказывается, выпал датчик, который в воздуховоде стоит перед ДЗ. Вставил на место.
Ну и до кучи клеммы аккума почистил.

 

Что из этого в итоге сыграло роль - не знаю, сейчас едет ровно, ямы нипочем, а влево хоть пятаки крути.

 

Тему пока не удаляйте, не закрывайте, судить о результате в итоге рано, дня три послежу, если снова глюк проявится - буду сюда писать.


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#6 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2007 - 21:33

Попробуй на заведенном авто покачать (потрогать) косы проводов моторного отсека.
Блок предохранителей причеши. Сними каждый, осмотри торец, очисти посадочное место.
И дальше по электрике моторного отсека : снимай каждый разъем, осматривай на отсутствие окислов, осматривай входящие в разъем провода (на предмет растрескивания изоляции). Неплохо бы вскрыть крышку каждого разъема, проверить запайку проводов в клеммах. Спрей для контактов приветствуется : перед вставлением разъема взад обильно пролить контакты.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#7 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2007 - 21:35

Ну вот, пока писал, ты уже сам отписался о решении. :D
Поздравляю с излечением проблемы, и спасибо, что рассказал, что было !
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#8 ОФФЛАЙН   ЗоМер

ЗоМер

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 28972
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 November 2007 - 21:38

Тему пока не удаляйте, не закрывайте, судить о результате в итоге рано, дня три послежу, если снова глюк проявится - буду сюда писать.

Ремонтные темы не удаляются, не закрываются. Чтобы любой пользователь смог дополнить своим опытом.
Ждем отчета через пару-тройку дней.
Удачи !


W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.


#9 ОФФЛАЙН   PuSheR

PuSheR

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 317
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    A124
Гараж Мой гараж

Отправлено 25 November 2007 - 05:50

Ночь отыграл в "Дозор" на машине - ни единого сбоя.:)
Думаю, все ок.
Кстати, косу трогал, када в гараже был, читал у Дока95 такой вариант решения проблемы. Но вот не помогло.
Ну ничего, зато другое помогло.:)


Mercedes E200 W124, 5МКПП, 95год, VIN WDB1240191J082284, двигатель 111, PMS - продан.
BMW 320 E93, 6МКПП, 07 год, двигатель N43b20, 2.0, М-пакет - пылесос для денег, продана.
BMW 320 E36, 5АКПП, 96 год, двигатель М52b20, 2.0, Individual - шикарная штука, подарена.:)
Mercedes E320 A124, 4АКПП, 94 год, VIN WDB1240661C198407, двигатель 104, HFM.


#10 ОФФЛАЙН   Rus190

Rus190

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:Москва

Отправлено 02 June 2010 - 01:16

Проблему решил.
Отогнал в гараж, нагрел, стал стучать по разным элементам отверткой.
Глохла при постукивании по блоку ПМС.
Снова снял, по-быстрому вымыл изнутри карбклинером, очистил посадочное место наждаком, посадил на новые гайки, затянул плотно, клеммы и трубочку продул, посадил тоже плотно.

 

Еще у меня, оказывается, выпал датчик, который в воздуховоде стоит перед ДЗ. Вставил на место.
Ну и до кучи клеммы аккума почистил.

 

Что из этого в итоге сыграло роль - не знаю, сейчас едет ровно, ямы нипочем, а влево хоть пятаки крути.

 

Тему пока не удаляйте, не закрывайте, судить о результате в итоге рано, дня три послежу, если снова глюк проявится - буду сюда писать.

 

Что такое блок ПМС?


ПРОДАН - Мерседес 190, 1986 г., WDB2010231F301566, Карбюратор Пирбург 2Е-Е, двигатель 102, АКПП 722 411


#11 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 02 June 2010 - 08:57

это на 111 моторе, у теяб нету такого


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных